Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №1201503
15 мая 2016

Копирайтинг

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 80%, обязательно использовать не менее двух источников (список источников на скриншоте во вложении). МОЖНО ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ ИЗ ТЕМ: Слоган как структурная часть рекламного текста. Аргументация в рекламе: виды аргументов, пути их введения в рекламный текст. Рекламный заголовок: ф ункции, требования, предъявляемые рекламному заголовку. Антитеза в рекламном тексте: характеристика, примеры. Эхо-фраза как часть рекламного текста: назначение, основные элементы. Аллюзия как стилистический прием в печатной рекламе: характеристика, примеры. Основной рекламный текст: принципы организации. Анафора и эпифора как стилистические приемы рекламы: характеристика, примеры. Культура тропа в копирайтинге: состав, характеристика, примеры, зоны использования. Проблема жанра в печатной рекламе. Рекламное объявление: требования жанра, зона использования. Нарративная стратегия в печатной рекламе: общая характеристика. Развернутый рекламный текст: принципы организации, основные рекламные стратегии. Пермутация как стилистический прием печатной рекламы. Понятия семы, апосемы и парасемы в рекламном тексте. Категория внимания как объект копирайтинга. Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации. Концепты копирайтинга как основы моделирования рекламных текстов. Основные позиции классификации слоганов. Сформулируйте различие между апелляцией и аргументацией в печатной рекламе. «Взламывающий» стиль рекламного текста. Игра со шрифтами в копирайтинге. Синтагматические отношения в рекламном тексте. Охарактеризуйте проблему длины печатного рекламного текста. Перечислите маркеры смены темы в рекламных текстах. Плюсы и минусы использования личных местоимений в рекламе. Градация как стилистический прием рекламы. Драматизированная форма рекламы: основные композиционные особенности. Латентное рекламирование средствами печатной рекламы. Дефиниция копирайтинга. Основные текстовые поля рекламных сообщений. Стилистика рекламного текста. Язык рекламного сообщения в зависимости от целевой аудитории. Нейминг: общее представление. PR-форматы копирайтинга. Вербализация художественного замысла. Знак, символ, миф в комплексном конструировании рекламного сообщения. Печатная реклама на автономных носителях. Специфика рекламного сообщения в информационно-справочной рекламе. Речевые стратегии в копирайтинге. Структурирование рекламного текста. Шоковые стратегии в рекламном тексте. Неологизмы в рекламе. Креативный бриф: понятие, структура, значение. Стереотипы массового сознания и их учет в рекламном обращении. Сценарий как вид рекламного текста. Профессиональные задачи копирайтеров. Правила создания слоганов. Конструирование рекламно-информационных материалов. Рекламный проспект: основные требования, общая характеристика. Место и роль копирайтинга в структуре рекламной 28 Словесные ассоциации в копирайтинге. Рекламный буклет: специфика восприятия. Основные коммуникативные модели рекламного текста. Место и роль копирайтинга в структуре рекламной деятельности. Уровни ассоциирования в копирайтинге
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Копирайтинг.docx
2018-06-09 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравился автор! Всё по работе спросил, уточнил, сделал раньше срока, работу приняли с первого раза и поставили твёрдую 5))) Рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь массовой коммуникации с социальными институтами
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выбор средств PR - сопровождения продаж в торговой компании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Меценатство в России: история и современность (на примере г.Сочи)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR – отдела рекламных служб в шоу-бизнесе
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать служебную записку-обоснование
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социально значимые отрасли в России и мире
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность на уроках обществознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
рассчитать вероятность поступления точно k вызовов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа . Основы деловых коммуникаций
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Определение целевой аудитории. Виды целевых аудиторий.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная коммуникация в деловом взаимодействии
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Составление текстов 5-минутных публичных выступлений
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы