Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является оценка роли PR и рекламы в продвижении турпродукта.
Создан заказ №1202184
15 мая 2016

Целью данного исследования является оценка роли PR и рекламы в продвижении турпродукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Каждая туристическая фирма старается прикладывать много усилий для увеличения эффективности от уже существующих туристических продуктов, но всегда появляется необходимость в разработке нового предложения для клиентов. Причиной такой необходимости являются смена вкусов потребителя, усиление конкурентов на рынке, жизненный цикл большинства продуктов находится на стадии спада и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целях обеспечения эффективной системы продаж необходимо постоянно осуществлять продвижение туристского продукта на рынок. Целью данного исследования является оценка роли PR и рекламы в продвижении турпродукта. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: − изучить понятие и сущность продвижения турпродукта; − проанализировать систему, методы и инструменты продвижения турпродукта; − определить роль PR и рекламы в системе продвижения турпродукта; − проанализировать применение PR и рекламы в продвижении турпродукта; − разработать программу совершенствования системы продвижения турпродукта на основе применения PR-технологий и рекламы. Предметом исследования является продвижение турпродукта. Объектом исследования является ООО «Калипсо».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью данного исследования является оценка роли PR и рекламы в продвижении турпродукта..docx
2016-05-21 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне понравилось, что работа была готова раньше срока и в дальнейшем были внесены поправки и дополнения. Практическую часть пришлось немного переделывать мне самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корректировка работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм как вид услуг сельского жителя
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Оценка потенциала ООПТ России для развития СОТ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Особенности продаж специальных видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи туров в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка туристкой программы с элементами анимации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы