Создан заказ №1202249
15 мая 2016
Особенности восприятия множеств детьми младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист
Введение-актуальность темы
1. социальная актуальность (значимость развития проблемы для общества), ссылаясь на нормативные документы.
2.актуальность научная(какие проблемы этой темы уже изучены)
3. практическая актуальность (какие проблемы испытывают-педагоги-практики на данном этапе,
и что требуется, чтобы эти проблемы были решены (методы)
Описать исследовательский аппарат работы в ведении.
Формируем цель исследования, прогнозируем результат (разработка методик диагностики особенности у детей младшего дошкольного возраста)
Задачи исследования, разработка методик и диагностики.
критерием оценки является-гипотеза, которое и доказываем.
2-3 стр. Введение.
Глава 1.
теоретические основы, определение основных понятий, связанных с объектом и предметом исследования.
Педагогический аспект-определить, разработанные методики и проанализировать их, какие существуют, чем они хороши, в чем недостатки-и их них выбираем наиболее правильные (входят в гипотезу)
Глава 1 заканчивается выводами, определением концепции-8-9 стр.
Глава 2.
Задачи и методика константирующего эксперимента. Опираясь на лит-ые источники, разработать методику на изучаемую проблему.(цель, методы, инструкции для ребенка и критерии оценки). 6-8 стр.
Заключение.
Делаем прогнозы на исследование данной методики.
Литература:
15-20 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наш век - век информации и технологии. Динамичное развитие человечества приводит к увеличению объема знаний, который необходим человеку.Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения, знания таких отношений, как много, мало, больше, меньше, поровну, умения определить количество предметов во множестве, выбрать соответствующее количество элементов из множества и т. д.
Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы.Таким образом, уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными вычислительными умениями, а формирование у них элементарных математических представлений является одним из важных направлений работы дошкольных учреждений.Современные психолого-педагогические исследования доказывают, что усвоение дошкольниками системы математических представлений оказывает качественное влияние на весь ход их психического развития, обеспечивает готовность к обучению в школе.В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений.
От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей.Современная математика при обосновании таких важнейших понятий, как «число», «геометрическая фигура» и т. д., опирается на теорию множеств. Поэтому формирование понятий в школьном курсе математики происходит на теоретико-множественной основе.Выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить у малышей понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе.
Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака - важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным. Особую умственную активность ребенок проявляет в ходе достижения игровой цели, как на занятии, так и в повседневной жизни. Игра для детей дошкольного возраста является ведущим видом деятельности: в ней психика ребенка наиболее ярко и интенсивно проявляется, формируется и развивается.Однако в настоящее время не в полной мере используются возможности дидактических игр и игровых упражнений для развития представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста.
Игры и игровые упражнения с множествами разрабатывали Т. И. Ерофеева, А. В. Белошистая, Е. Н. Панова, А. А. Столяр, М. Фидлер, В. Новикова, Р. ЧудноваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия множеств детьми младшего дошкольного возраста..docx
2016-05-21 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Спасибо Вам большое , что помогли с Курсовой работой !