Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цены на транспортные средства (легковые автомобили, грузовой транспорт – на выбор).
Создан заказ №1202252
15 мая 2016

Цены на транспортные средства (легковые автомобили, грузовой транспорт – на выбор).

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию эссе: * обоснованность и оригинальность постановки и решения проблемы или вопроса; * аргументированность основных положений и выводов; * использование информационного материала (таблицы, графики, диаграммы); * четкость и лаконичность изложения собственных мыслей.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цены на транспортные средства (легковые автомобили, грузовой транспорт – на выбор)..docx
2017-05-10 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, автор всегда на связи, учитывает все пожелания. Все сделано было раньше срока. Работой довольна, советую данного автора, как очень ответственного человека.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Ценообразование», на тему: «Регулирован
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
работа с автором без посредников
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Управление ценовой политикой предприятия на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОМ Оценка стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание "Анализ цепочки создания стоимости ОАО ММЗ "Вымпел"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка справедливой стоимости биологических активов
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Понятие, сущность, роль цен и ценообразование в рыночной экономике
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методология оценки стоимости инвестиционного проекта
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Базовые параметры и теоретические основы ценообразования фирмы
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе по курсу "управление стоимостью бизнеса"
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы