Создан заказ №1202322
15 мая 2016
Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля «Комета» как фактор повышения качества обслуживания го
Как заказчик описал требования к работе:
( ищу автора: Kein)
Наименование разделов дипломной работы и их содержание
Введение
Сформулировать:
- Актуальность исследования
- Цель исследования
Определить:
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Задачи исследования
Первый раздел Теоретическая часть
- Рассмотреть работу неконтактных слу
жб гостиничных предприятий
- Обосновать влияние эффективной работы сотрудников неконтактных служб гостиниц на повышение качества обслуживания гостей
Второй раздел Практическая часть
- Рассмотреть работу сотрудников неконтактных служб гостиницы «Комета»
- Проанализировать эффективность работы сотрудников неконтактных служб гостиницы «Комета» и ее влияние на качество обслуживания гостей
- Разработать пути повышения эффективности работы сотрудников неконтактных служб гостиницы «Комета»
Заключение
В соответствии с целью работы и задачами исследования
Список использованных источников
Приложения (при необходимости)
Перечень специальных требований
Не
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля «Комета» как фактор повышения качества обслуживания го.docx
2020-12-21 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Рекомендую автора! Всё качественно и даже раньше срока. Всегда на связи. Отчёты по практике, презентация, ВКР-на «отлично». Ещё раз спасибо большое!