Создан заказ №1202438
17 мая 2016
целью работы является изучения реализации маркетинговых информационных систем на примере предприятия ОАО МТУ «Альтаир».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена по определённой организации, в которой работаем. Моя - ОАО Монтажно-технологическое управление "Альтаир". В приложении методические указания по работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой состоит в том, что информация как в современном обществе в целом, так и на конкретных рынках играет все более важную роль, влияющую на развитие как самого рынка, так и работающих на нем предприятий.
На современном этапе развития бизнеса и маркетинга происходит рост внимания управленцев к сбору, систематизации и анализу большого потока информации, получаемого как из внешней, так и из внутренней среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для удобства работы с информацией и выработки на ее основе управленческих решений на современных предприятиях создаются маркетинговые информационные системы.
Однако создание эффективной и надежной маркетинговой информационной системы является сложным делом, требующим участия не только специалистов по маркетингу, но и программистов и менеджеров. Совместно они должны разработать систему наиболее соответствующую целям предприятия.
Основной целью работы является изучения реализации маркетинговых информационных систем на примере предприятия ОАО МТУ «Альтаир». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность маркетинговых информационных систем.
2. Проанализировать структуру маркетинговых информационных систем.
3. Рассмотреть маркетинговые исследования как элемент маркетинговых информационных систем.
4. Охарактеризовать предприятие ОАО МТУ «Альтаир».
5. Изучить маркетинговую информационную систему, реализованную в ОАО МТУ «Альтаир».
6. Разработать рекомендации по реализации маркетинговой информационной системы в ОАО МТУ «Альтаир».
Предметом исследования выступает реализация маркетинговых информационных систем на предприятиях.
Объект исследования – ОАО МТУ «Альтаир».
В качестве методов исследования были использованы: опрос экспертов, анализ документов, аналитические, графические и табличные методы анализа информации.
При написании работы использовались труды таких авторов как Котлер Ф., Келлер К.Л., Мхитарян С.В., Черчилль Г., Браун Т., Полынская Г. А., Березина И.С и других.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является изучения реализации маркетинговых информационных систем на примере предприятия ОАО МТУ «Альтаир»..docx
2016-10-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, претензий к работе нет. Исполнитель работы всегда был на связи, без проблем принял работу на доработку. Работа сделана раньше заявленного срока.