Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является изучения реализации маркетинговых информационных систем на примере предприятия ОАО МТУ «Альтаир».
Создан заказ №1202438
17 мая 2016

целью работы является изучения реализации маркетинговых информационных систем на примере предприятия ОАО МТУ «Альтаир».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена по определённой организации, в которой работаем. Моя - ОАО Монтажно-технологическое управление "Альтаир". В приложении методические указания по работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой состоит в том, что информация как в современном обществе в целом, так и на конкретных рынках играет все более важную роль, влияющую на развитие как самого рынка, так и работающих на нем предприятий. На современном этапе развития бизнеса и маркетинга происходит рост внимания управленцев к сбору, систематизации и анализу большого потока информации, получаемого как из внешней, так и из внутренней среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для удобства работы с информацией и выработки на ее основе управленческих решений на современных предприятиях создаются маркетинговые информационные системы. Однако создание эффективной и надежной маркетинговой информационной системы является сложным делом, требующим участия не только специалистов по маркетингу, но и программистов и менеджеров. Совместно они должны разработать систему наиболее соответствующую целям предприятия. Основной целью работы является изучения реализации маркетинговых информационных систем на примере предприятия ОАО МТУ «Альтаир». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность маркетинговых информационных систем. 2. Проанализировать структуру маркетинговых информационных систем. 3. Рассмотреть маркетинговые исследования как элемент маркетинговых информационных систем. 4. Охарактеризовать предприятие ОАО МТУ «Альтаир». 5. Изучить маркетинговую информационную систему, реализованную в ОАО МТУ «Альтаир». 6. Разработать рекомендации по реализации маркетинговой информационной системы в ОАО МТУ «Альтаир». Предметом исследования выступает реализация маркетинговых информационных систем на предприятиях. Объект исследования – ОАО МТУ «Альтаир». В качестве методов исследования были использованы: опрос экспертов, анализ документов, аналитические, графические и табличные методы анализа информации. При написании работы использовались труды таких авторов как Котлер Ф., Келлер К.Л., Мхитарян С.В., Черчилль Г., Браун Т., Полынская Г. А., Березина И.С и других. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
целью работы является изучения реализации маркетинговых информационных систем на примере предприятия ОАО МТУ «Альтаир»..docx
2016-10-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, претензий к работе нет. Исполнитель работы всегда был на связи, без проблем принял работу на доработку. Работа сделана раньше заявленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по предпринимательству / 69фр
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать Карта / карты ценностного предложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы