Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация принципа наглядности в процессе обучения младших школьников
Создан заказ №1202642
15 мая 2016

Реализация принципа наглядности в процессе обучения младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Детали:Оригинальность нужна 75 процентов,объем:25 страниц минимум,можно больше,25-30 нормально будет, введение должно быть четко на 3 страницы. практическая часть:должна быть в виде анкет (анкетирование в каком-либо учебном заведении),соответственно цель анкетирования,выводы и тд, и рекомендаций (со ставленных по этой теме) Если что-то приводите в курсовой из какого-либо источника,который вы указываете в конце в списке литературы то указываете этот источник и в том месте,где вы и используете материал из него
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной начальной школе реализуется целый ряд дидактических принципов. Одним из таких является принцип наглядности. Принцип наглядности - это наиболее известный и понятный принцип обучения, который используется с древнейших времен. В основе этого принципа лежит научная закономерность о том, что эффективность усвоения знаний зависит от вовлечения в процесс познания различных органов чувств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что органы зрения «пропускают» в мозг почти в пять раз больше информации, чем органы слуха, и почти в 13 - по сравнению с органами осязания. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В основу принципа наглядности положена идея сосредоточения внимания учащихся на важном, существенном, повышение интереса к изучаемого материала, активизация процесса обучения. Реализация принципа наглядности помогает ученикам глубже и полнее усваивать знания, выявить связь между научными знаниями и жизненной практикой, способствует становлению активной, субъективной позиции в учебной деятельности, стимулирует развитие мотивационной сферы. Именно поэтому использование наглядности на уроках начальной школе необходимо расценивать как важный дидактический прием формирования знаний.В современной начальной школе реализуется целый ряд дидактических принципов. Одним из таких является принцип наглядности. Принцип наглядности - это наиболее известный и понятный принцип обучения, который используется с древнейших времен. В основе этого принципа лежит научная закономерность о том, что эффективность усвоения знаний зависит от вовлечения в процесс познания различных органов чувств. Известно, что органы зрения «пропускают» в мозг почти в пять раз больше информации, чем органы слуха, и почти в 13 - по сравнению с органами осязания. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В основу принципа наглядности возложена идея сосредоточения внимания учащихся на важном, существенном, подъем интереса к изучаемого материала, активизация процесса обучения. Реализация принципа наглядности помогает ученикам глубже и полнее усваивать знания, выявить связь между научными знаниями и жизненной практикой, способствует становлению активной, субъективной позиции в учебной деятельности, стимулирует развитие мотивационной сферы Изучением и применением методов наглядности еще с давних времен занимались Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.В.Занков, В.Ф.Шаталова, А.Н.Леонтьев, Н.А.Ананьева, С.П.Логачевская, М.В.Богданович и другие.Великий польский дидакт и ученый Я.А. Коменский обосновал принцип наглядности в качестве основы успешности обучения. Он дал четкую формулировку в своем известном «золотом правиле» дидактики: «Все, что возможно, предоставлять для восприятия чувством: -видимо для восприятия зрением; -слышно -слухом; -запахи - обонянием; -подлежащее вкусу - вкусом; -доступное осязанию - путем осязания. Если же какие-либо предметы и явления можно сразу воспринимать несколькими чувствами - предоставить нескольким чувствам»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Реализация принципа наглядности в процессе обучения младших школьников.docx
2017-04-11 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Извините за огромную задержку с отзывом! Работа автора просто СУПЕР! На три "5"!!! Очень серьёзный подход к делу, работа выполнена ОЧЕНЬ качественно и в срок! Автор - очень грамотный человек! Огромное человеческое Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы и приёмы рефлексии на уроке иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации в управлении персоналом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МХК - 18 вариант(текстовая часть+Презентация)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
oz1219 Технология Пальчиковые игры (вариант 1), группа 2 младшая
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение одаренных детей: отечественный опыт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения монологической речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы