Создан заказ №1202835
24 мая 2016
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа для компании Учебный центр подготовки водителей «СГУ им.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна содержать и практическую часть (немного) на примере автошколы
объем -35 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В мире все больше развиваются рыночные отношения. Вследствие этого в различных сферах бизнеса появляется все больше предприятий, которые занимаются предоставлением похожих услуг или продажей идентичных товаров. Соответственно перед потребителем встает проблема выбора, а организации ставят себе иной вопрос: как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент? Особо актуальным данный вопрос является в отношении компаний, представляющих потребителям разнообразные услуги.
В последние годы PR проник и в образовательную сферу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все больше учреждений стремятся создать свой образ на рынке образовательных услуг. Особенно большая конкуренция существует среди автошкол. В таких условиях решающим фактором, влияющим на выбор целевых групп, является положительный имидж предприятия. Поэтому особенно актуальной является проблема формирования имиджа организации.
В процессе формирования имиджа неизбежно встает вопрос взаимодействия со СМИ. Ведь именно от этого, порой, зависит, отношение к организации ключевых аудиторий. Однако, проблемы взаимодействия со СМИ еще не до конца изучены в российской действительности. Поэтому тема работы является своевременной и актуальной.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа для компании Учебный центр подготовки водителей «СГУ им. Питирима Сорокина».
Для этого требуется решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие имиджа, этапы его формирования.
2. Показать роль Media relations в формировании позитивного имиджа компании.
3. Дать общую характеристиуа деятельности Учебного центра подготовки водителей «СГУ им. Питирима Сорокина».
4. Выявить, как осуществляются media relations в деятельности Учебного центра подготовки водителей «СГУ им. Питирима Сорокина».
5. Дать рекомендации по формированию позитивного имиджа Учебного центра подготовки водителей «СГУ им. Питирима Сорокина» с помощью Media relations.
Объект исследования – компания RTB Media
Предмет исследования – формирование имиджа компании на основе фирменного стиля .
Теоретической базой для написания дипломной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента, имиджмейкинга.
Общетеоретическим вопросам формирования имиджа и репутации посвящены публикации таких авторов, как Л.А. Алексеева, И.В.Алешина, Р.Р. Горчакова, Н.С.Комлева, Д.В. Куприянова, Р.Н.Тарусин и др. Так, Р.Р. Горчакова в своей работе «Особенности формирования корпоративного имиджа» раскрывает понятие «имидж организации». Уделяет внимание видам корпоративного имиджа. Анализирует структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривает процесс построения и развития корпоративного имиджа использование позитивного корпоративного имиджа для повышения конкурентоспособности российских предприятий. Л.А. Алексеева в своем труде раcсматривает корпоративный имидж с точки зрения работников и персонала.
Методология исследования определяется спецификой поставленных задач. В работе были использованы методы исследования: анализ, синтез, интерпретация данных, сравнение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа для компании Учебный центр подготовки водителей «СГУ им..docx
2016-05-30 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!