Создан заказ №120312
27 января 2014
Актуальность темы данного исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данного исследования. Экономические реформы, прошедшие в 90-х годах, оказали существенное влияние на появление новых предприятий и соответственно способствовали развитию конкуренции в различных сферах экономической деятельности. В современных экономических условиях «перенасыщенного» российского рынка и связанной с ним жесткой конкуренции не просто существовать, а эффективно развиваться могут лишь те компании, руководство которых умеет грамотно и талантливо формировать и поддерживать привлекательный имидж.Одним из наиболее эффективных средств формирования имиджа, по признанию имиджмейкеров, является реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако далеко не всем предприятиям удается создавать такую рекламу, которая способствовала бы оптимизации их имиджа.
Корпоративная благотворительность выступает на сегодняшний день перспективным инструментом совершенствования имиджа организации. Как правило, в развитых странах практикуется корпоративное планирование благотворительности, выделяются критерии оценки эффективности и приоритеты благотворительной деятельности. Компании в соответствии с выявленными приоритетами перечисляют пожертвования некоммерческим организациям или благотворительным фондам. Таким образом, благотворительность выступает не только актом удовлетворения чьих-то альтруистических чувств, но и вполне «эгоистическим» вложением капитала. Таким образом, благотворительная деятельность классифицируеся как социальные инвестиции, которые определяются как вложение финансовых средств с целью получения прибыли или укрепления авторитета и власти. Другими словами, благотворительная деятельность является одним из способов наращивания репутационного капитала.
Корпоративную благотворительность следует рассматривать как неотъемлемую составляющую PR-менеджмента. В системе образования репутационного капитала предприятия PR-деятельность не ограничивается информационными контактами и связями. Конкретные дела в культуре, социальной сфере, образовании, науке, связанные с финансовой организационной поддержкой отдельных лиц, коллективов, учреждений также входят в функциональные обязанности Public Relations.
Гипотеза ВКР: имидж организации может быть существенно оптимизирован в случае грамотного использования благотворительности в качестве одного из инструментов рекламной деятельности.Проблема заключается в росте конкуренции на рынке и необходимости организации постоянно поддерживать позитивный имидж. Следовательно, для создания и поддержания позитивного имиджа необходимо грамотно использовать средства рекламной деятельности.
Объектом данной работы являются PR-коммуникации.
Предметом данной работы является благотворительность как средство рекламной деятельности, используемое для изменения имиджа организации.
Цель работы: разработать проект использования благотворительности в PR-деятельности для оптимизации имиджа компании ООО «ХХХ».
Задачи работы:
1. Изучить основные характеристики понятия «имидж организации».
2. Проанализировать средства формирования имиджа организации.
3.Определить возможности использования благотворительности как средства формирования имиджа организации.
4. Разработать проект использования благотворительности как средства изменения имиджа.
Методы исследования: метод анализа литературных и электронных источников; метод синтеза – объединение и обобщение информации, опубликованной в различных источниках; метод дедукции; метод индукции; метод опроса, метод качественной и количественной оценки.Теоретическая база состоит из различных теоретических источников (Ж. П. Бодуан, Ю. А. Лукаш, Ф. И. Шарков, А. П. Марков и др.), а также электронных ресурсов.
Практическая база заключается в изменении существующего имиджа ООО «ХХХ».
Степень научной разработанности проблемы: Вопросы формирования имиджа в научной литературе освещены достаточно многогранно. Можно отметить фундаментальные работы Ж.-П. Бодуана, Г. Моргана, Б. Джи, Б. Ареса. В отечественной имиджелогии несомненный интерес представляют исследования структуры имиджа А. Ю. Панасюка, теоретические основы имиджелогии Г. Г. Почепцова, А.А. Деркача, анализ коммуникативных основ имиджа В.В. Попова, психологические аспекты имиджа, раскрытые в трудах Е. Б. Перелыгиной. Технологии создания имиджа изучались также в работах В.М. Шепеля, А.В.Тышковского,О.В. Ветчановой и др.
В основном, теоретические и эмпирические исследования в области имиджа проводятся по таким направлениям, как рекламоведение и PR. Попытка обобщить существующие подходы к изучению имиджа посредством имиджевой коммуникации в рекламе принадлежит Е. Медведевой.Тем не менее, в современной науке явно не достаточно исследований, посвященных имиджу организации и его целенаправленному изменению под влиянием рекламной деятельности.
Структура работы: работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данного исследования..docx
2017-10-15 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный автор, на 100 процентов вкладывается и отлично выполняет работу по поставленным задачам.