Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика коррекционно-развивающей деятельности в педагогике при работе со школьниками и Вокальная работа с младшими школьниками в
Создан заказ №1203132
15 мая 2016

Характеристика коррекционно-развивающей деятельности в педагогике при работе со школьниками и Вокальная работа с младшими школьниками в

Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие коррекционно-развивающей деятельности или сущность коррекционно-развивающей деятельности. 2. Психофизиологические аспекты в контексте музыкальной деятельности. 3. Значение психофизиологических аспектов в рамках коррекционно-развивающей деятельности. Нужно еще написать введение и заключен ие. Литература не позднее 2011 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние десятилетия увеличивается число детей, испытывающих в процессе школьного обучения различного рода трудности. При поступлении в школу у некоторых детей проявляются дезадаптивные формы поведения: одни пассивны, апатичны, безразличны - у них складывается защитно-избегающая модель общения со взрослыми; другие ведут себя демонстративно-агрессивно, для них характерно недружелюбие, непослушание, непонимание и неприятие норм учебного поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие дети не имеют выраженных сенсорных отклонений и грубых нарушений интеллектуального и речевого развития, однако их стойкая неуспеваемость и трудности в обучении выступают одной из наиболее острых проблем современной педагогики. В связи с этим классы коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе сегодня становятся реальностью. Для детей, испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ, открываются классы компенсирующего обучения, коррекционные, выравнивания и др. Коррекционно-развивающая деятельность предъявляет определенные требования к знаниям и квалификации специалистов, которые, прежде всего, проявляются в умении владеть технологиями, позволяющими воплотить на практике идею «развивающейся личности» в «развивающемся мире». Проблему коррекционно-развивающей работы с детьми рассматривали отечественные педагоги и психологи еще в начале XX века, такие как П.П. Блонский, JI.C. Выготский, В.П. Кащенко, П.О. Эфрусси и др. Научно доказано, что для детей, имеющих пограничные нарушения физического и психического здоровья, а также для детей группы педагогического риска необходима организация коррекционно-развивающей работы в школе. С этих позиций в музыкальном образовании рассматриваются проблемы формирования профессиональной культуры, художественного мышления педагога-музыканта; осуществляется анализ исторического прошлого отечественной вокально-хоровой школы (Е.А. Бодина, Н.М. Терентьева, Е.В. Николаева, К.Ф. Никольская-Береговская, Т.Д. Якубовская и др.); исследуются различные аспекты рефлексии при подготовке учителя музыки, утверждаются в практике адекватные ей подходы, задачи, принципы, методические системы (Т.А. Колышева, В.Г. Ражников и др.). Несмотря на многоаспектную разработку вопросов профессиональной подготовки учителя музыки, коррекционно-развивающему обучению уделяется мало внимания. Целенаправленная подготовка учителей музыки для работы с детьми с задержкой психического развития не ведется. Чтение отдельных курсов в ряде учебных заведений по коррекционной педагогике и специальной психологии, изолированных от проблем музыкальной педагогики, не решает проблемы. Ситуация усугубляется еще и тем, что профессиональная подготовка педагога-музыканта все еще осуществляется в рамках знаниевой парадигмы. В результате он оказывается не готовым к осуществлению педагогической деятельности, нацеленной на организацию ценностно-смыслового субъект-субъектного взаимодействия ребенка с миром музыки. Не случайно учителя музыки часто отказываются преподавать в классах коррекционно-развивающего обучения. В результате, современные дети с девиациями требуют особого педагогического подхода, внимания. В этом помогает вокальная работа, при помощи которой можно добиться сосредоточенности, внимательности, активизировать эмоциональную сферу, воображение, ответственность, снять некоторые нарушения и воспитать в детях чувство прекрасного. Современной наукой доказано, что дети, занимающиеся певческой деятельностью, более отзывчивы, эмоциональны, восприимчивы и общительны. Владение голосом дает ребенку возможность сиюминутно выразить свои чувства в пении, и этот эмоциональный всплеск заряжает его жизненной энергией. Обращение к этой проблеме обусловило выбор темы: «Психофизиологические аспекты коррекционно-развивающей деятельности в контексте вокальной работы в начальной школе». Цель исследования: изучить психофизиологические аспекты коррекционно-развивающей деятельности в контексте вокальной работы в начальной школе. Объект исследования: коррекционно-развивающая деятельность. Предмет исследования: занятия вокалом в контексте коррекционно-развивающей деятельности. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования: Рассмотреть сущность, особенности и содержание понятия «коррекционно-развивающая деятельность»; Выявить психофизиологические аспекты и их значение в контексте музыкальной деятельности; Провести анализ вокальной работы с младшими школьниками (на уроках и во внеурочной деятельности); Определить значение психофизиологических аспектов в рамках коррекционно-развивающей деятельности (на примере вокальной работы с младшими школьниками) Теоретико-методологическая основа подготовки учителя заложена в трудах О. А. Абдуллиной, Е.В. Белозерцева, В.И. Загвязинского, И.Ф. Исаева, Н.В. Кузьминой и др. Для решения задач был использован теоретический комплекс методов исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, обобщение и анализ музыкально-педагогического опыта, синтез, сравнительный метод, индукция, дедукция, моделирование. Теоретическая и практическая значимость исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы и проведенные исследования могут быть использованы при подготовке к урокам музыки и внеурочной деятельности учителей начальных классов, в коррекционно-развивающей деятельности с младшими школьниками. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Характеристика коррекционно-развивающей деятельности в педагогике при работе со школьниками и Вокальная работа с младшими школьниками в .docx
2018-01-26 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, все в срок и даже раньше. Удобно работать, автор всегда на связи, не смотря на то, что 9 часов разница во времени. Оценка пять. Спасибо. Будем работать и дальше...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование программ дополнительного образования в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные формы организации учебного процесса.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль технологий в эволюции человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игры на уроках второго иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы