Создан заказ №1203501
15 мая 2016
Концепция развития детского интеллекта по Ж.Пиаже.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат нужно сделать СРОЧНО!!! Завтра мне его нужно будет защищать! Плагиат не так важен 40-50% будет нормально. Особое внимание нужно уделить оформлению! в списки литературы кроме книг должны быть правильно оформленные ссылки на интернет источники( Они должны быть обязательно! Иначе препод поймет,
что писала не я
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жан Пиаже - швейцарский психолог, основатель Женевского эпистемологического центра, автор концепции стадийного развития психики ребенка. В начале своей деятельности им были описаны особенности детских представлений о мире, такие как: неразделенность мира и собственного «Я», анимизм, артификализм. Ж. Пиаже была детально проанализирована специфика мышления детей («Речь и мышление ребенка», 1923). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы объяснить представления детей, он применял понятие эгоцентризма, под которым он понимал определенную позицию по отношению к окружающему миру, которая преодолевается за счет процесса социализации, и которая влияет на конструкции детской логики. Далее он обратил пристальное внимание на интеллектуальное развитие. В проводимых им исследованиях Пиаже пытался доказать, что развитие мышления взаимосвязано с трансформацией внешних действий во внутренние посредством превращения их в операции. Основная часть исследований в области интеллекта, которая была им проведена, впоследствии отражена в книге «Психология интеллекта», 1946 г.
Самой разработанной и влиятельной среди когнитивных теорий развития признается генетическая эпистемология Ж. Пиаже, в которой были непротиворечиво объединены все представления о внутренней природе интеллекта, а также его внешних проявлениях.
В центре концепции Ж. Пиаже находится положение о взаимодействии между организмом и окружающей средой, или равновесии. Внешняя среда находится в постоянном изменении, говорит Пиаже, потому субъект, который существует независимо от внешней среды, всегда будет стремиться к установлению равновесия с нею, которое можно установить двумя различными способами: либо посредством приспособления субъектом внешней среды к себе за счет ее изменения, либо же посредством изменений в самом субъекте. Оба способа возможны только лишь путем совершения субъектом каких-либо определенных действий. Производя действия, субъект может найти способы либо схемы данных действий, позволяющих ему восстановить нарушившееся равновесие. Согласно Пиаже, схема действия является сенсомоторным эквивалентом понятия, познавательного умения. Иными словами, действие является «посредником» между ребенком и окружающим миром, при помощи которого он может активно манипулировать и экспериментировать с окружающими его реальными предметами (вещами, их формой, свойствами и т. п.). Развитие схем действий, т. е. познавательное развитие, проходит по мере нарастания и усложнения опыта ребенка по практическому действованию с предметами» за счет «интериоризации предметных действий, то есть их постепенного превращения в умственные операции (действия, выполняемые во внутреннем плане).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция развития детского интеллекта по Ж.Пиаже..docx
2019-03-16 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за оперативность! Работу мою даже не смотрели, просто поставили зачет 😊