Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретических основах построения современной дактильной и жестовой речи,
Создан заказ №1203600
23 мая 2016

Теоретических основах построения современной дактильной и жестовой речи,

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Основываясь на лекциях этого модуля и используя дополнительную литературу из Библиотеки, кратко осветите перечисленные ниже вопросы: 1. Особенности передачи пространственных отношений в РЖР. 2. Передача значения «множественности». 3. Как передается значение «принадлежности». 4. Возможн ости передачи аспектуальных значений. 5. Модальные значения в РЖР. 6. Субъектно-объектные значения и способы их передачи в РЖР. Лекции и литературу могу скинуть позже.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дактильная речь — это особая кинетическая система. Движения рук (жесты) в данном случае обозначают не сами явления окружающего мира (как в искусстве, у индейцев и т. д.), а буквы алфавитов национальных языков. По структуре дактильная речь — это речь при помощи жестовых обозначений букв, иначе говоря, обозначения обозначений. Используя набор дактильных знаков, говорящий следует грамматике словесного языка (русского, английского и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.). Таким образом, дактильная речь — своеобразная кинетическая форма словесной речи, вербальной коммуникации. Функции дактильной речи довольно широки: дактилология применяется в общении слышащих (учителей, родителей и др.) и глухих, а также принимает участие в межличностной коммуникации глухих, осуществляемой главным образом при помощи жестовой речи[3]. На сегодня изучение системы жестового общения глухих, которая имеет сложную структуру, имеет значение для выпускников ВУЗов. Для успешного осуществления образовательного процесса в коррекционных школах будущему специалисту необходимо знать помимо особенностей психологии развития глухих основы дактильной и жестовой речи. Эта система включает две разновидности жестовой речи: русскую и калькирующую. Русская жестовая речь (РЖР) — это общение при помощи средств русского жестового языка — самобытной лингвистической системы, обладающей своеобразной лексикой, грамматикой и т.д. Калькирующая жестовая речь (КЖР) — калькирует лингвистическую структуру словесного языка. Калькирующая жестовая речь — вторичная знаковая система, которая усваивается на базе и в процессе изучения глухим ребенком словесной речи[4]. Цель исследования: изучить теоретические основы построения современной дактильной и жестовой речи. Объект исследования: дактильная и жестовая речь Предмет исследования: основы построения современной дактильной и жестовой речи. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования: Определить особенности передачи пространственных отношений в РЖР; Определить, как передается значение «принадлежности» и «множественности»; Исследовать возможности передачи аспектуальных значений и модальных значений в РЖР; Выделить субъектно-объектные значения и способы их передачи в РЖР. Теоретическую основу исследования составили труды И.Ф. Гейльмана, Г.Л. Зайцевой, Г.А. Карповой, О.В. Фёдоровой, Е.Г. Речицкой, Р.Н. Фрадкина. Для решения задач был использованы теоретические методы исследования: теоретический анализ литературы, сравнение, классификация, обобщение. Теоретическая значимость исследования: содержащиеся в работе положения, выводы и рекомендации создают предпосылки для научно-педагогического обеспечения деятельности специалистов в коррекционных учреждениях; раскрыты теоретические основы дактильной и жестовой речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Теоретических основах построения современной дактильной и жестовой речи,.docx
2016-08-21 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этот автор - просто находка! Заказывала несколько работ, всё было выполнено в короткий срок, а главное качественно! Очень рекомендую, не пожалеете! Огромное спасибо автору! Творческих успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Быт и нравы древней Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения владения огнестрельным оружием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема измерения интеллекта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновации в лицее
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ян Амос Каменский- деятель истории развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творческий путь Элвина Эйли
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы