Создан заказ №1203921
15 мая 2016
Разграничение доходов и расходов между бюджетами разных уровней
Как заказчик описал требования к работе:
небольшие сроки (5 дней
проверка на антиплагиат
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
При написании курсовой работы студент должен разобраться в теоретических
вопросах избранной темы, самостоятельно проанализировать собранный практиче-
ский материал, разработать и обосновать предложения, направ
ленные на совершен-
ствование предмета исследования.
Структура курсовой работы включает в себя следующие основные элементы в
порядке их расположения:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список использованных источников и литературы;
- приложения.
Титульный лист является первой страницей курсовой работы и оформляется
по установленной форме (Приложение 3). Титульный лист не нумеруется.
В Содержании (Приложение 4) перечисляются: введение, основная часть (все
главы и параграфы), заключение, список использованных источников и литературы,
приложения (если имеются).
Каждое приложение указывается с номера листа (страницы), на котором оно
начинается. Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами, и указываются
страницы, с которых они начинаются. Указатель страниц, обозначенный буквой «С.»,
ставится один раз в верхней части оглавления. Первый параграф каждой главы со-
держит номер главы, в которую он входит, и собственно порядковый номер. Знак па-
раграфа не ставится. Названия глав и параграфов в содержании должны точно повто-
рять названия глав и параграфов в тексте работы.
Основной текст работы состоит из введения, 2-3 разделов (глав) с подраздела-
ми (параграфами) и заключения.
4
Во введении обозначается проблема, выбранная для изучения, обосновывается
ее актуальность, показывается степень ее разработки, место и значение в соответ-
ствующей области науки и практики, дается анализ источников и литературы, опре-
деляется объект, предмет, цели и задачи, методика исследования.
Цель и задачи исследования. Целью работы является исследование проблем,
определяемых выбранной темой, а также направлений и методов их решения. Цель
работы необходимо сформулировать кратко и конкретно. Она должна вытекать из
обоснования актуальности темы. Задачи исследования – это теоретические и практи-
ческие результаты, которые должны быть получены в ходе выполнения работы. Они
должны определять структуру содержания (плана) курсовой работы.
Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную
ситуацию, которую необходимо изучить. В качестве объекта исследования могут вы-
ступать определенные социально-экономические проявления (элементы, механизмы,
методы, инструментарий, структура, формы организации, устройство, функциональ-
ная направленность, проблематика, взаимосвязи, взаимозависимости и т.д.) экономи-
ческих, социально-экономических или финансовых отношений (процессов) в соответ-
ствии с темой курсовой работы.
Предмет исследования – это наиболее значимые с теоретической или практи-
ческой точки зрения свойства (отношения, стороны, тенденции, особенности) объек-
та, которые подлежат непосредственному изучению. Предмет исследования опреде-
ляется темой курсовой работы: это угол зрения на объект, аспект его рассмотрения,
дающий представление о том, что конкретно будет изучаться в объекте, как он будет
рассматриваться, какие отношения/свойства будут выявляться.
В основной части работы, состоящей из 2-3 глав (разделов), излагается мате-
риал темы, решаются задачи, поставленные во введении. Содержание работы должно
соответствовать и раскрывать название темы курсовой работы.
Каждая глава курсовой работы может делиться на два-три параграфа. Названия
параграфов раскрывают и конкретизируют содержание главы, но не повторяют ее
названия. Разбивать параграфы на пункты не рекомендуется.
Первая глава носит теоретический характер, раскрывает основные понятия и
сущность изучаемой проблемы во взаимосвязи и развитии. Первая глава должна вклю-
чать обзор и анализ отечественной и зарубежной экономической литературы по иссле-
дуемой теме. При изложении спорных вопросов следует приводить различные научные
и практические точки зрения и собственную точку зрения студента. При наличии раз-
личных подходов к решению проблемы желательно дать их критическую оценку, обос-
новать свое мнение по спорному вопросу (или согласиться с одной из имеющихся точек
зрения), выдвигая при этом общеизвестные и собственные аргументы.
Вторая глава носит прикладной (описательно-проблемный) характер и содержит
собственные исследования студента по изучаемому вопросу с практической точки зре-
ния. Результатами такого исследования могут служить расчеты различных экономиче-
ских и финансовых показателей, характеристика особенностей изучаемых явлений в
различных условиях функционирования системы (хозяйствующего субъекта), аналити-
ческие материалы. На основании результатов исследования студент формулирует выво-
ды и вносит предложения по совершенствованию отдельных аспектов рассмотренных
вопросов.
Третья глава – рекомендательная, является обобщенным результатом исследова-
ния практических материалов, анализируемых во второй главе. В ней даются рекомен-
дации по совершенствованию предмета исследования, разрабатываются меры и направ-
5
ления решения выявленных во втором разделе проблем.
В курсовой работе каждая глава должна заканчиваться выводами – это новые
суждения, умозаключения, сделанные на основе анализа теоретического и/или эмпи-
рического материала. Количество выводов может быть разным, однако должно со-
ставлять не менее 3. При большем их количестве желательно вводить в их перечень
дополнительное структурирование (т.е. разбивать выводы на группы по некоторому
логическому основанию). Выводы должны содержать оценку соответствия результа-
тов поставленным целям и задачам исследования.
Заключение – самостоятельная часть курсовой работы. Заключение не должно
содержать пересказ содержания исследования. В нем подводятся итоги теоретической
и практической разработки темы, предлагаются обобщения и выводы по исследуемой
теме, формулируются рекомендации и предложения, могут ставиться задачи для
дальнейшего исследования.
В конце заключения указывается дата окончания работы и ставится подпись
исполнителя.
Список использованных источников и литературы помещается после за-
ключения. Данный список свидетельствует о степени изученности проблемы и сфор-
мированности у студентов навыков самостоятельной работы.
Требования к структуре и оформлению списка использованных источников и
литературы соответствуют требованиям, предъявляемым к курсовым работам и вы-
пускным квалификационным работам по программам высшего образования, реализу-
емых в Академии. Правила оформления библиографического списка (списка исполь-
зованных источников и литературы) представлены в Приложении 5. Пример оформ-
ления списка использованных источников и литературы курсовой работы приведен в
Приложении 6.
Как правило, не менее 25% источников, использованных при написании курсо-
вой работы, должны быть изданы в последние пять лет.
В приложении включаются связанные с выполненной курсовой работой мате-
риалы, которые по каким-либо причинам не могут быть внесены в основную часть:
справочные материалы, расчеты, таблицы, схемы, графики, диаграммы, образцы до-
кументов, методик, иные материалы, разработанные в процессе выполнения работы,
иллюстрации вспомогательного характера, формулы и т.д.
5. РУКОВОДСТВО И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Каждому студенту назначается руководитель курсовой работы.
Руководитель оказывает помощь студенту в уточнении темы (при необходимо-
сти), подборе литературы, источников и других материалов, составляет график подго-
товки работы, проводит консультации и контролирует выполнение отдельных этапов
работы.
Руководство в процессе написания курсовой работы осуществляется, как пра-
вило, в форме консультаций (собеседований), которые являются средством оказания
помощи студентам и формой текущего контроля.
В обязанности руководителя курсовой работы входит:
- оказывать консультационную помощь студенту в уточнении темы курсовой ра-
боты, в подготовке плана, в подборе литературы и источников информации, фактиче-
ского материала;
- составляет график подготовки работы;
- содействовать в выборе методики исследования;
6
- давать рекомендации студенту по содержанию курсовой работы;
- осуществлять контроль за ходом выполнения курсовой работы в соответствии с
планом и сроками ее подготовки;
- информировать о случаях несоблюдения студентом сроков выполнения курсо-
вой работы;
- производить оценку качества выполнения курсовой работы в соответствии с
предъявляемыми к ней требованиями.
Студент вправе подать заявление о замене руководителя с обоснованием своей
просьбы на имя Директора ИГСУ (декана факультета государственного регулирова-
ния экономики или заведующего кафедрой), которые имеют право принять или от-
клонить просьбу студента о замене руководителя, аргументировав свое решение.
Законченная и надлежащим образом оформленная курсовая работа сдается ру-
ководителю за 10 дней до защиты. Руководитель составляет отзыв на курсовую рабо-
ту по форме, приведенной в Приложении 7.
Текст курсовой работы подлежит проверке на оригинальность текста системой
«Антиплагиат» (http://rane.antiplagiat.ru/). Отчет по результатам проверки системой «Ан-
типлагиат» прилагается к тексту курсовой работы, представляется руководителю для
подготовки отзыва. В отзыве руководитель дает предварительную оценку работы и
решает вопрос о допуске ее к защите.
Курсовая работа вместе с отчетом по результатам проверки системой «Ан-
типлагиат» и отзывом руководителя сдается на кафедру теории и практики государ-
ственного контроля за 3 дня до защиты.
Если курсовая работа не отвечает установленным требованиям, она не допускает-
ся к защите, возвращается студенту для доработки, и повторно представляется для про-
верки в срок, указанный руководителем. Доработанный вариант курсовой работы сдает-
ся руководителю вместе с предыдущим и отзывом, с целью выявления устраненных не-
достатков. После этого назначается дата защиты.
Если курсовая работа не допущена к защите в установленные сроки и/или по ито-
гам защиты поставлена оценка «неудовлетворительно», то у студента образуется акаде-
мическая задолженность. Порядок ее ликвидации регламентируется общими правилами.
Защита курсовой работы является обязательным элементом отчетности, носит
открытый (публичный) характер, проводится в установленные сроки и включается в
учебное расписание. На защиту представляется оформленная в соответствии с требо-
вания курсовая работа, отзыв руководителя и отчет по результатам проверки систе-
мой «Антиплагиат». Защита курсовой работы включает выступление (доклад) студен-
та (не более 7-10 мин.) с презентацией, в которых представлены результаты прове-
денного исследования, и ответы на вопросы по тексту работы.
Оценка по курсовой работе заносится в зачетную книжку и диплом.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Итоговая оценка качества выполнения курсовой работе осуществляется по
балльно-рейтинговой системе с учетом процедуры защиты курсовой работы.
Качество курсовой работы оценивается по следующим позициям:
- степень и глубина раскрытия утвержденной темы;
- степень самостоятельности и исследовательский характер;
- качество оформления работы и взаимодействие с руководителем;
- защита курсовой работы.
7
Итоговая оценка представляет собой сумму баллов (в разрезе 100-балльной
шкалы по определенным позициям) с последующим ее переводом в пятибалльную
систему.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» (76-100 баллов) выставляется студенту, представившему
курсовую работу, которая глубоко и полно раскрывает заявленную тему, имеет ис-
следовательский характер, содержит аргументированные выводы и предложения, по
структуре и оформлению соответствует настоящим Методическим рекомендациям, и
в процессе защиты работы продемонстрировавшему свободное владение материалом.
Оценка «хорошо» (66-75 баллов) выставляется студенту, представившему кур-
совую работу, которая полно раскрывает заявленную тему, содержит обоснованные
выводы и предложения, соответствует требованиям настоящих Методических реко-
мендаций, и при защите работы продемонстрировавшему владение материалом, но
имеющему отдельные мелкие недочеты по тем или иным аспектам написания работы.
Оценка «удовлетворительно» (50-65 баллов) выставляется студенту, предста-
вившему курсовую работу, в целом соответствующую установленным требованиям,
содержащую общие выводы и предложения, но с неточностями и ошибками, свиде-
тельствующими о недостаточном понимании исследуемых вопросов.
Оценка «неудовлетворительно» (менее 50 баллов) выставляется в том случае,
если представленная курсовая работа не соответствует требованиям, в ней присут-
ствует только пересказ учебников и учебных пособий, студент не владеет материа-
лом, не выполнены сроки сдачи работы, а уровень оригинальности текста курсовой
работы менее 60%.
Детализация позиций по формированию суммы баллов на основе 100 балльной
(рейтинговой) системы представлена в Приложении 8.
Студент, получивший неудовлетворительную оценку за курсовую работу, счи-
тается имеющим академическую задолженность, которую имеет право ликвидировать
в установленном в Академии порядке.
В случае получения студентом неудовлетворительной оценки за курсовую ра-
боту, тема работы и руководитель работы могут быть изменены. Изменения произво-
дятся приказом.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Требования к объему курсовой работы. Объем основного текста курсовой
работы должен быть в пределах 40-45 страниц машинописного текста. Желательно
придерживаться следующей схемы распределения текста по разделам: введение – 2-
2,5 страницы, первая глава – 12-14 страниц, вторая глава – 12-14 страниц, третья гла-
ва – 12-13 страниц, заключение – 2-3 страницы, список использованных источников и
литературы – 3 страницы.
Объем приложений не ограничивается, но должен соблюдаться принцип ра-
зумной достаточности.
Общие требования к оформлению курсовой работы. Курсовая работа долж-
на отвечать определенным требованиям по оформлению: изложение должно вестись
грамотным экономическим языком, без стилистических ошибок. Изложение материа-
ла в курсовой работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны
быть связаны между собой, иметь логические переходы от одной главы к другой, от
8
параграфа к параграфу, а внутри параграфа – от вопроса к вопросу работу. Оконча-
тельный вариант работы необходимо аккуратно оформить и сброшюровать.
Работа печатается на одной стороне стандартных листов белой бумаги формата
А4. Шрифт Times New Roman, если текст набирается в пакете Microsoft Word, или
аналогичный при наборе текста в других системах верстки и редактирования текста.
Размер 14 пт. Межстрочный интервал 1,5. Выравнивание по ширине. Отступ первой
строки (абзац) – 1,25 см. Поля на странице: левое поле – 30 мм; правое поле – 10 мм;
верхнее поле – 20 мм; нижнее поле –20 мм.
Все страницы работы нумеруются только арабскими цифрами. Номера страниц
проставляются вверху страницы посередине. Иллюстрации и таблицы, расположен-
ные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.
Общая информация по оформлению текстовой части работы представлена в
Приложении 9.
Титульный лист установленной формы (Приложение 3) является первой стра-
ницей курсовой работы, на нем номер страницы не ставится.
Вторая страница – Содержание – оформляется по установленной форме (При-
ложение 4). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не
ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Слова,
выполненные на отдельной строке («Содержание», «Введение», «Заключение», «Спи-
сок использованных источников и литературы», «Приложения»), служат заголовками
соответствующих разделов и не нумеруются.
Главы работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими циф-
рами с точкой. Параграфы нумеруют в пределах каждой главы. Номера параграфов со-
стоят из номеров главы и параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа
должна ставиться точка. Например, «2.3.» (третий параграф второй главы).
Каждый раздел работы («Введение», «Глава 1.», «Глава 2.», «Заключение» и
т.п.) начинается с нового листа.
Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно 2 интервалам.
Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 1 интервал.
При написании основной части работы необходимо придерживаться правил,
которые требуют использования постраничных библиографических ссылок на источ-
ники информации с указанием авторов, названия работы и страницы, с которых взят
материал:
- не допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы.
Изложение должно вестись самостоятельно и свидетельствовать о том, что автор
разобрался в сути рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и может ясно
и убедительно ее изложить. При цитировании отдельных положений используемой
литературы, а также при пересказе обязательно указать в сноске автора, название ис-
точника и номера страницы исходного текста;
- каждый фактологический пример (цифра, таблица, диаграмма, график) должна
иметь ссылку, где указывается источник, из которого она заимствована и номер стра-
ницы. Если расчет проведен самостоятельно, то указывается, на основе каких данных
производился расчет;
- ссылки на различные источники и примечания оформляются в строгом соответ-
ствии с существующими правилами оформления научного аппарата (Приложении 10).
Отдельные положения курсовой работы могут иллюстрироваться графикам, диа-
граммам, схемам, справочным и аналитическим таблицам. Их количество и качество
9
свидетельствуют, во-первых, о глубине изучения студентом теоретического и приклад-
ного материала по избранной теме, во-вторых, показывает тщательность подбора и про-
работки материалов, в-третьих, они являются подтверждением обоснованности выводов
и предложений.
Нумерация таблиц по тексту работы сквозная. Если размер таблицы превышает
одну страницу, ее рекомендуется вынести в приложение. Иллюстрации (кроме таб-
лиц) обозначаются словом «Рис.» и имеют сквозную нумерацию. При необходимости
в тексте работы могут быть использованы формулы. Примеры оформления таблиц,
рисунков и формул даны в Приложении 11.
Список использованных источников и литературы оформляется по установлен-
ному образцу (Приложение 6) и включает в себя всю литературу, на которую есть
ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые были изучены при напи-
сании курсовой работы и так или иначе использованы, хотя и не приведены в ссыл-
ках. Оптимальное количество позиций в списке использованных источников и лите-
ратуры – 25-30 источников.
Оформление приложений имеет следующие требования. На каждом приложении
в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется порядковый но-
мер (например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.). Каждое приложение должно
иметь тематический заголовок. Нумеруются приложения в той последовательности, в
которой их данные используются в курсовой работе. При обращении в тексте работы к
тому или иному приложению делается ссылка (например: … в «Приложении 2» …).
Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и про-
должать общую нумерацию страниц основного текста.
Если приложения к курсовой работе представлены графиками, диаграммами,
схемами, справочными и аналитическими таблицами, то они оформляются также как
рисунки и таблицы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разграничение доходов и расходов между бюджетами разных уровней .docx
2018-11-06 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана раньше срока. Данный автор хорошо делает свою работу. Когда необходимо можно автору написать и он всегда поможет объяснит откуда что взялось. Всё исправления и недочёты автор исправляет в короткий срок.