Создан заказ №1203966
15 мая 2016
Исследование регионального мебельного рынка для выбора стратегии развития торгового предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части дипломной работы необходимы SWOT, PEST анализы, анализ 5 сил Портера. Так же, могу выслать пямятку, в которой даны все указания к работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к новому хозяйственному механизму рыночного типа, базирующегося на полицентрической системе хозяйствования и полной хозяйственной самостоятельности предприятий, потребовал освоения аппаратом управления предприятий методов стратегического менеджмента.
Стратегическое управление позволяет совершенствовать систему управления в целом и преобразовывать сами предприятия в открытые системы, которые наиболее приспособлены к рыночным условиям.
Перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Поэтому предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса - времени.
Основной идеей стратегического менеджмента является идея органичного последовательного приспособления предприятия к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и предприятия в целом. Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, предприятие должно иметь стратегию.
Перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Поэтому предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса - времени.
Формирование стратегии становится жизненно необходимым в тех случаях, когда возникают внезапные изменения во внешней среде предприятия. Причинами таких изменений являются: насыщение спроса, крупные изменения в технологии внутри и вне предприятия, неожиданные появления многочисленных новых конкурентов, изменение социально-экономических условий и т.д.
Процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара, состояния экономики, культурной среды и еще ряда других ключевых факторов. При это разработаны основные моменты, позволяющие рассматривать некоторые обобщенные принципы выбора и реализации стратегии производственного предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование регионального мебельного рынка для выбора стратегии развития торгового предприятия
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
1. Изучить сущность стратегии развития предприятия.
2. Выявить особенности торговли в современных условиях.
3. Описать методы исследования регионального рынка.
4. Провести анализ мебельного рынка Самарской области.
5. Осуществить сравнительный анализ мебельных предприятий.
6. Проанализировать внешнюю среды мебельных предприятий.
7. Дать характеристику возможных стратегий развития торгового предприятия.
8. Провести выбор стратегии на основе критерия эффективности.
В качестве объектов исследования были выбраны три предприятия г.о. Тольятти: ООО «Маккони», ООО «Квартет», ООО «Татьяна». Данные предприятия специализируются на производстве и продаже корпусной мебели по индивидуальным размерам из ДСП, МДФ.
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе исследования эффективности деятельности предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы: во введении поставлены цель и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрена сущность стратегии развития предприятия, особенности торговли и методы исследования регионального рынка. Во второй главе проведен анализ мебельного рынка Самарской области, проведен сравнительный анализ мебельных предприятий и анализ внешней среды предприятий. В третьей главе разработаны рекомендации по выбору стратегии торгового предприятия на основе исследования регионального мебельного рынка. В заключении представлены выводы по проделанной работе. В библиографическом списке представлены используемые в работе литературные источники. В приложениях представлены таблицы с данными, необходимыми для построения экономико-математической модели.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенная методика оценки эффективности деятельности может использоваться при анализе деятельности любого торгового предприятия.
В процессе исследования использовались работы таких ученых как И. Ансофф, О.С. Виханский, П. Друкер, Г. Минцберг, М. Портер, А.Дж. Стрикланд, Р.А. Фатхутдинов, Э. А. Уткин, А.Ю. Юданов, а также законодательные и нормативно-правовые акты РФ, относящиеся к развитию предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование регионального мебельного рынка для выбора стратегии развития торгового предприятия.docx
2017-06-13 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Действительно быстрое взаимодействие. Наталья поразила своим ответственным подходом к делу, была внимательна к деталям. Отличный автор, которого я обязательно буду рекомендовать своим друзьям!