Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование регионального мебельного рынка для выбора стратегии развития торгового предприятия
Создан заказ №1203966
15 мая 2016

Исследование регионального мебельного рынка для выбора стратегии развития торгового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части дипломной работы необходимы SWOT, PEST анализы, анализ 5 сил Портера. Так же, могу выслать пямятку, в которой даны все указания к работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход к новому хозяйственному механизму рыночного типа, базирующегося на полицентрической системе хозяйствования и полной хозяйственной самостоятельности предприятий, потребовал освоения аппаратом управления предприятий методов стратегического менеджмента. Стратегическое управление позволяет совершенствовать систему управления в целом и преобразовывать сами предприятия в открытые системы, которые наиболее приспособлены к рыночным условиям. Перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Поэтому предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса - времени. Основной идеей стратегического менеджмента является идея органичного последовательного приспособления предприятия к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и предприятия в целом. Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, предприятие должно иметь стратегию. Перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Поэтому предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса - времени. Формирование стратегии становится жизненно необходимым в тех случаях, когда возникают внезапные изменения во внешней среде предприятия. Причинами таких изменений являются: насыщение спроса, крупные изменения в технологии внутри и вне предприятия, неожиданные появления многочисленных новых конкурентов, изменение социально-экономических условий и т.д. Процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара, состояния экономики, культурной среды и еще ряда других ключевых факторов. При это разработаны основные моменты, позволяющие рассматривать некоторые обобщенные принципы выбора и реализации стратегии производственного предприятия. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование регионального мебельного рынка для выбора стратегии развития торгового предприятия Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач: 1. Изучить сущность стратегии развития предприятия. 2. Выявить особенности торговли в современных условиях. 3. Описать методы исследования регионального рынка. 4. Провести анализ мебельного рынка Самарской области. 5. Осуществить сравнительный анализ мебельных предприятий. 6. Проанализировать внешнюю среды мебельных предприятий. 7. Дать характеристику возможных стратегий развития торгового предприятия. 8. Провести выбор стратегии на основе критерия эффективности. В качестве объектов исследования были выбраны три предприятия г.о. Тольятти: ООО «Маккони», ООО «Квартет», ООО «Татьяна». Данные предприятия специализируются на производстве и продаже корпусной мебели по индивидуальным размерам из ДСП, МДФ. Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе исследования эффективности деятельности предприятия. Структура выпускной квалификационной работы: во введении поставлены цель и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрена сущность стратегии развития предприятия, особенности торговли и методы исследования регионального рынка. Во второй главе проведен анализ мебельного рынка Самарской области, проведен сравнительный анализ мебельных предприятий и анализ внешней среды предприятий. В третьей главе разработаны рекомендации по выбору стратегии торгового предприятия на основе исследования регионального мебельного рынка. В заключении представлены выводы по проделанной работе. В библиографическом списке представлены используемые в работе литературные источники. В приложениях представлены таблицы с данными, необходимыми для построения экономико-математической модели. Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенная методика оценки эффективности деятельности может использоваться при анализе деятельности любого торгового предприятия. В процессе исследования использовались работы таких ученых как И. Ансофф, О.С. Виханский, П. Друкер, Г. Минцберг, М. Портер, А.Дж. Стрикланд, Р.А. Фатхутдинов, Э. А. Уткин, А.Ю. Юданов, а также законодательные и нормативно-правовые акты РФ, относящиеся к развитию предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Исследование регионального мебельного рынка для выбора стратегии развития торгового предприятия.docx
2017-06-13 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Действительно быстрое взаимодействие. Наталья поразила своим ответственным подходом к делу, была внимательна к деталям. Отличный автор, которого я обязательно буду рекомендовать своим друзьям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Тест Моделирование маркетинговых исследований
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи товаров по предварительным заказам
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ПЕРЕДЕЛАТЬ готовый диплом (обновить информацию на актуальную)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение промо-акций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Поисковая оптимизация сайта
С появлением популярных поисковых систем Яндекс, Google возникла и поисковая оптимизация сайтов, которая развивалась по ходу совершенствования их алгоритмов.
Самые посещаемые поисковики Яндекс и Google созданы специально для поиска необходимой информации на сайтах с последующим предоставлением подходящих по запросу страниц пользователям. Эти поисковики каждый день обрабатывают больше 90% всех запр...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Поисковая оптимизация сайта
С появлением популярных поисковых систем Яндекс, Google возникла и поисковая оптимизация сайтов, которая развивалась по ходу совершенствования их алгоритмов.
Самые посещаемые поисковики Яндекс и Google созданы специально для поиска необходимой информации на сайтах с последующим предоставлением подходящих по запросу страниц пользователям. Эти поисковики каждый день обрабатывают больше 90% всех запр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы