Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации компании ТЭК (на примере Shell
Создан заказ №1204129
16 мая 2016

Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации компании ТЭК (на примере Shell

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В мировой практике давно сложились определенные модели и концепции социальной ответственности корпораций. Именно они призваны выполнять, расширять ряд социально-экономических функций перед населением стран. Однако, как в самой мировой практике, так и в российской, зачастую реализация концепции социальной ответственности зачастую носят декларативный характер. Исходя из этого, актуальность темы работы обусловлена тем, что концепция социальной ответственности должна быть четко разработанной, легитимной и реально выполняемой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью работы является анализ влияния социально значимых проектов нефтегазовой компании Shell, реализуемых в рамках стратегического плана развития, на ее имидж и репутацию. Объектом исследования является компания Shell, предметом – корпоративная социальная ответственность компании Shell. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как: 1. Рассмотреть понятие и сущность КСО. 2. Изучить основные принципы и международные стандарты КСО. 3. Проанализировать значение и роль социальной ответственности в корпоративной стратегии нефтегазовых компаний. 4. Дать характеристику компании Shell и ее политики в области КСО. 5. Рассмотреть внутреннюю и внешнюю корпоративную социальную ответственность компании Shell. 6. Проанализировать роль КСО в создании положительного имиджа и деловой репутации компании Shell. Научной основой работы являются труды таких авторов, как Л. Сальникова, Алексеева О., Бачинская Т., Благов Ю.Е., Бадмаева Л. Б., Букреев В., Векслер А.Ф., Гуревич Г. С., Зарецкий А.Д., Иванова В., Костин А.Е., Кузнецов И. Н., Карнаух, Н. Н., Кушпов В., Канаева О.А., Литовченко С.Е., Лучко М. Л., Лобанова Г. А., Остроухова В.А., Портер М., Палацци М. и других. Научная ценность работы состоит в том, что существующие модели КСО были подвергнуты критическому анализу, также как и модель КСО объекта исследования – компании Shell. Практическая ценность работы заключается в разработке мероприятий и направлений по совершенствованию концепции социальной ответственности компании Shell. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации компании ТЭК (на примере Shell.docx
2016-05-26 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На счёт оценки, ещё не знаю, но в работе с автором всё устроило. На замечания очень оперативно реагировали. И результатом лично довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тендеры на BTL-услуги: сущность и особенности для РА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка Pr - кампании на примере студии дизайна ООО "INTERIOR PLANET"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технология разработки и внедрения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы продвижения в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR технологии в формировании имиджа компании, как работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы на радио
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы