Создан заказ №1204274
16 мая 2016
Актуальность выбора темы исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбора темы исследования. Каждой компании присущ определенный внутренний дух или атмосфера, которая ощущается как ее сотрудниками, так и теми, кто взаимодействует с компанией. Это некие особенности отношений между людьми, отношение к клиентам, к делу, к самой компании.
Любая организация – сложный механизм, основой которого является корпоративная культура. Известно, что корпоративная или организационная культура, ее задачи и принципы тесно связаны со стратегией и целями компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому корпоративная культура является важной составляющей не только системы управления персоналом, но и в целом управления бизнесом.
Впервые о появлении корпоративной культуры в современном понимании заговорили в конце XVIII века в период создания многочисленных «свободных союзов – корпораций». Основанные на принципах добросовестности и автономности от внешнего мира, эти организации были максимально приближены к современным общественным объединениям. Тогда же впервые было отмечено, что определение «корпоративный» указывает на первенство общих интересов перед частными внутри структуры.
Понятие «корпоративная культура» в теории менеджмента появилось в 1982 году, когда Т. Дил и А. Кеннеди начали изучать факторы, которые влияют на успешность работы транснациональных корпораций. Позже это понятие применяли для разработки методов управления менее масштабных объектов – отдельных фирм и организаций.
Сегодня существует большое количество определений корпоративной культуры. Проведя анализ толкований термина, важно отметить, что в основном авторы акцентируют внимание на общечеловеческие ценности, которые обуславливают организационное поведение. Такое понимание можно встретить в работах М. Армстронга, Э.А. Смирнова. Более развернутое определение дают такие авторы, как В.А. Спивак, В.В. Козлов, которые указывают не только на общечеловеческие ценности, но и на корпоративную культуру как среду, определяющую внешнюю и внутреннюю коммуникацию в компании. Поэтому, вопросы изучения и развития корпоративной культуры являются современными и актуальными.
Цель работы: изучить корпоративную культуру ООО «Джонсон и Джонсон», а также выявить пути совершенствования корпоративной культуры компании.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы и понятийный аппарат корпоративной культуры;
проанализировать корпоративную культура ООО «Джонсон и Джонсон».
разработать рекомендации, направленные на совершенствование корпоративной культуры ООО «Джонсон и Джонсон».
Объектом исследования является ООО «Джонсон и Джонсон».
Предмет исследования –корпоративная культура ООО «Джонсон и Джонсон».
Анализ источников и литературы. Опубликованные источники: нами были проанализированы:
Трудовой кодекс Российской Федерации в редакции от 06.04.2015.
Конституция РФ, 1993 (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г.).
Гражданский кодекс РФ. Часть 1. 21 октября 1994 г. (с изменениями на 2 ноября 2013 года).
Неопубликованные источники. Помимо опубликованных источников, нами были проанализированы неопубликованные, к которым относится внутриорганизационная документация ООО «Джонсон и Джонсон», а именно:
трудовой договор;
положение о персонале;
должностные инструкции;
положения о подразделениях;
миссия организации.
Литература. Данная дипломная работа основана на работах таких зарубежных авторов, как Э. Шейн, М. Альберт, М.Х. Мескон, Ф. Хедоури, К. Камерон, Р. Куинн, Т. Дил и А. Кеннеди, которые внесли огромный вклад в исследование вопросов формирования и диагностики корпоративной культуры. Также, особого внимания заслуживают отечественные исследователи, в том числе, Радугин А.А., Радугин К.А., Спивак В.А., Лапина Т.А., Абрамова С.Г. и Костенчук И.А. Они исследовали элементы и роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость корпоративной культуры и организационных преобразований в российской реальности.
Научная новизна исследования: заключается в комплексном исследовании корпоративной культуры «Джонсон и Джонсон».
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные в ходе исследования рекомендации могут быть рекомендованы к внедрению в ООО «Джонсон и Джонсон».
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной и приложений литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбора темы исследования..docx
2018-11-30 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа сделана хорошо. Автор всячески вносила корректировки по моим указания. Спасибо. Всем советую данного автора!