Создан заказ №1204442
17 мая 2016
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности продукции, товаров, работ, услуг, характера деятельности предприятия, масштаба производства и ряда других факторов.
Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической деятельности предприятия обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования и улучшения его работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования принадлежит разработке и обоснованию проведения маркетинговых исследований. В этой ситуации первостепенное значение имеет информация о рынке, которую нам дают маркетинговые исследования. Жизнеспособной может быть лишь та фирма, управление которой построено на принципах маркетинга.
Актуальность маркетинговых исследований рынков не вызывает сомнений, так как их роль в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынке.
Целью исследования является маркетинговое исследование мирового и российского рынка производителей, продавцов и потребителей парфюмерно-косметической продукции.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты организации маркетинговых исследований рынка.
2. Провести маркетинговое исследование мирового рынка производителей парфюмерно-косметической продукции.
3. Провести маркетинговое исследование российского рынка продавцов парфюмерно-косметической продукции.
4. Провести маркетинговое исследование потребителей парфюмерно-косметической продукции на примере компании Л’Этуаль г.Санкт-Петербурга.
Объект исследования – рынок парфюмерно-косметической продукции.
Предмет исследования – перспективы и тенденции развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых исследований таких, как Белявский И. К., Галькович Р.С., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кревенс Д.В., Млоток Е. и других.
Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный.
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности российской компании с целью реализации предложений по повышению ее эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка..docx
2016-05-23 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.