Создан заказ №1204455
16 мая 2016
Целью данной работы является: Изучение особенностей развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях познавательного цикла.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность должна быть не менее 85 %, проверка на антиплагиат. ру.Работа должна быть с практической частью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психические процессы человека имеют избирательный, направленный характер. Эта особенность психической деятельности связана с таким свойством психики, как внимание. Внимание человека постоянно куда-либо направлено. Человек обращает внимание на различные объекты и предметы окружающего мира, а также на явления мира внутреннего. Внимание может быть направлено как на что-то одно, так и на несколько объектов сразу, может переключаться в зависимости от желаний и интересов человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внимание зачастую рассматривается в совокупности с другими психическими познавательными процессами, такими как память и мышление. На наш взгляд, все эти процессы действительно связаны, и поведение человека во многом зависит от сформированности и слаженности этих процессов. В образовательном процессе проблемы с вниманием достаточно часто беспокоят как родителей, так и педагогов. Особенно остро стоит этот вопрос в младшем школьном возрасте, когда дети только переходят от одного вида деятельности к другому. Неумение сосредоточиться на решении учебных задач, провоцирует проблемы с успеваемостью у учеников. Актуальность данной работы состоит в том, что в последнее время, в век интернета, проблемы с вниманием школьников во время учебного процесса, возникают все чаще и чаще. Необходимо подробнее изучить процесс развития внимания, и выделить основные его особенности, для того, чтобы суметь найти способы для повышения его уровня. Изучением внимания занимались множество психологов, каждый из которых развивал и дополнял знания о внимании. [6,7]. В данной работе мы постараемся рассмотреть понятие внимания, а также выделить основные его свойства и особенности внимания у младших школьников. Целью данной работы является: Изучение особенностей развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях познавательного цикла.
Исходя из цели нашей работы, мы можем выделить основные задачи:
Провести теоретический анализ понятия внимания, изучить его виды и свойства, определить особенности развития внимания в младшем школьном возрасте.
Провести исследование уровня основных и общих свойств внимания.
Выявить различия в уровне внимания у младших школьников, в классе которых проходили и не проходили занятия познавательного цикла.
Объект исследования: Внимание, как познавательный процесс и главное условие осуществления познавательной деятельности.
Предмет исследования: Процесс развития внимания у младших школьников.Гипотеза: у детей, с которыми проводились занятия познавательного цикла, будут наблюдаться более высокие показатели уровня внимания. Методы исследования:Методика «Запомни и расставь точки» Немов Р.С.Красно-черные таблицы Шульта-Горбова.
Методика изучения уровня внимания П.Я. Гальперин, С.Л. Кабылицкая. После проведения данных методик, нами будут применены следующие методы математической обработки данных:Метод первичной описательной статистики.Определение достоверности различий по U-критерию Манна-Уитни для независимых выборокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: Изучение особенностей развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях познавательного цикла..docx
2017-12-24 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала Курсовую по психологии. Автор уложился в короткий срок, оформил работу правильно - главы, заголовки, отступы, использовал сноски. Текст составлен хорошо, логично, вдумчиво! Благодарна автору за помощь!