Создан заказ №1205103
16 мая 2016
Диплом Автоматизация сбора и обработки статистической информации в спортивно-оздоровительных учреждениях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать диплом по теме Автоматизация сбора и обработки статистической информации в спортивно-оздоровительных учреждениях (Фитнес-клубе "Отражение")
Дисциплина: Прикладная информатика в экономике
1 глава частично написана (10 стр. - в приложенных файлах)
Пример готового диплома также прикрепле
н. Не нужно делать такой объемный, достаточно 60 страниц.
Уникальность работы не важна
Приму минимальную ставк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тенденции становления отечественной и зарубежных систем физического воспитания, упорядочивающее воздействие социальной системы физического воспитания на физкультурное и спортивное движение в обществе, соотношение системы физического воспитания и различных форм функционирования физической культуры в обществе [16].
По данным здравоохранения физическое состояние населения городов за последние 5 лет ухудшилось на 20%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наблюдается стремительный рост количества сердечно-сосудистых заболеваний (за 2 последних года составил 30%). И эти проблемы увеличиваются пропорционально улучшению качества жизни. Люди ведут все больше и больше малоподвижный образ жизни. Появляются проблемы с лишним весом. А так как происходит постоянный рост уровня благосостояния жителей города, это приводит к тому, что население начинает уделять повышенное внимание к своему здоровью, физическому состоянию и внешности.
Актуальность темы заключена в том, что в настоящее время стремление к здоровому образу жизни или другими словами мода на здоровье востребовано не только в больших городах но и дошла и до небольших городов, а это приводит к спросу на фитнес и другие спортивно-оздоровительные услуги. Причем потребность растет именно в качественных услугах, которые могут предоставлять только современные, хорошо оборудованные спортивно-оздоровительные клубы и фитнес-центры. Люди хотят не только заниматься спортом, но и приятно проводить свободное время. Ведь занятия спортом - это одна из составляющих нашего досуга.
В небольших городах спорт - индустрия только начинает набирать свои обороты. Потребность в спортивно-оздоровительных услугах у населения растет с каждым днем, предложение же пока не способно удовлетворить и малой доли существующей потребности в данном виде услуг.
На сегодняшний день рынок спортивно-оздоровительных услуг в России очень привлекателен для инвесторов, так как спрос на данные услуги значительно превышает предложение. По оценкам аналитиков, спорт - индустрия по темпам развития занимает второе место в мире (после высоких технологий), и хотя по числу предложений спортивно - оздоровительных услуг Россия пока существенно уступает США и Европе, темпы роста отечественного рынка стремительны.
Потребность в спортивно - оздоровительных услугах у населения растет с каждым днем, предложение же пока не способно удовлетворить и малой доли существующей потребности в данном виде услуг. Это позволяет говорить о высокой привлекательности рынка спортивно-оздоровительных услуг для фирм, работающих в данной сфере. А соответсвенно с ростом спортивно оздоровительных услуг растет и спрос на программное обеспечение направленное на обслуживание этой отрасли.
Целью настоящей работы является разработка программного обеспечения для отрасли спортивно оздоровительных услуг.
Задачами данной работы являются:
- рассмотрение проблем сбора и анализа спортивно оздоровительной статистической информации;
- рассмотрение методов и технологий аналитических CRM систем;
- разработка аналитической CRM системы для сбора и обработки статистической информации в Фитнес-Клубе “Отражение”.
На первом этапе проводится анализ и изучение литературы в различных аспектах заявленной темы. На втором этапе проводится выполнение анализа рынка спортивно - оздоровительных, а также сравнение полученных данных с данными других исследований. Третий этап включал непосредственную разработку программного обеспечения.
В настоящее время львиная доля руководителей компаний начали понимать, что проблему «выживания» на рынке уже не решить одной оптимизацией. Особенно это заметно в сфере услуг, где компании зависят не столько от качества самих продуктов или услуг, сколько от совершенства механизмов взаимодействия компании со своими клиентами [8]. В сложившейся ситуации особенно актуально точное планирование, активная работа с имеющимися клиентами и их удержание. Не имея единой выверенной базы с данными о клиентах, компания теряет существенные средства из-за недостаточно эффективной работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания [6]. Главная роль в развитии компаний в настоящее время отводится именно для менеджеров по продажам. Менеджеры по продажам работают с клиентами компании и нарабатывают клиентскую базу. Наработанная клиентская база принадлежит менеджерам, а не компании, и после ухода менеджера компания теряет важных для себя клиентов. Решение этой проблемы видится во внедрении в менеджмент компании новых инновационных продуктов, таких как аналитические CRM-системы. CRM-деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM предполагает наличие в организации философии и культуры, ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания [7]. CRM-приложения делают возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами при условии, что предприятие имеет правильные цели, стратегию и культуру. CRM - это подход к управлению, модель, которая помещает клиента в центр бизнес-процессов и методов работы компании. CRM предоставляет самую современную технологию, объединённую со стратегическим планированием, методами маркетинга, организационными и техническими средствами. Если клиентская база компании широка, то без мощного программного обеспечения и серверов управлять отношениями с клиентами трудно.
Компания, стратегия которой ориентирована на клиентов, стремится создать единый взгляд на каждого клиента во всех своих подразделениях. Каждый сотрудник, который общается с клиентом, должен иметь оперативный доступ к текущей информации о нем, чтобы каждый разговор можно было начинать с темы, которой закончился предыдущий. Цель — мгновенная интерактивность с клиентом. Ее можно достичь только с помощью полной и плавной интеграции каждого подразделения и процесса компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом Автоматизация сбора и обработки статистической информации в спортивно-оздоровительных учреждениях.docx
2019-02-07 06:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший. Не пропадает, всегда на связи. Любит порядок:), поэтому на начальной стадии заказа нужно "на берегу" договариваться о всех деталях работы. Заказывал дипломную, защитился на отлично.