Создан заказ №1205710
16 мая 2016
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ театра.
Как заказчик описал требования к работе:
есть готовый диплом, нужно немного его исправить(вывод к 1 и 2 главе), написать реферат к нему и речь к защите
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции, предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
При вступлении на новый для себя рынок, принятии решения о расширении производства или его сокращении, осуществлении инвестиций в целях модернизации технологического оборудования или обновления выпускаемой продукции непременно требуется оценка конкурентоспособности производителя или предприятия. Рыночные условия функционирования российских предприятий требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности. Конкурентные преимущества определяются набором характеристик и свойств товаров, которые создают для предприятий определенные превосходства над их прямыми конкурентами. При этом количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия позволяет ему целенаправленно формировать и распределять свой ресурсный потенциал и тем самым обеспечивать его конкурентоспособность.
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
Задача количественного измерения и анализа конкурентоспособности - одна из актуальных задач маркетинга в системе управления любого предприятия. В рыночных отношениях только то предприятие получает возможность дальнейшего развития, которое осуществляет эффективную хозяйственную деятельность. Этот принцип подчиняет все стороны деятельности предприятия учету конъюнктуры рынка, обуславливает необходимость разработки стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия, ее постоянного анализа и оценки. Многие авторы связывают конкурентоспособность предприятия только с конкурентоспособностью продукции, полагая ее базовым понятием в системе конкурентоспособности, считая при этом остальные аспекты ее производными. Этот подход к оценке конкурентоспособности отражен в ряде публикаций. Однако понятие конкурентоспособности предприятия гораздо многомернее и трактуется в научной литературе весьма неоднозначно.
В то же время, конкурентоспособность продукции и предприятия соотносятся между собой как часть и как целое. Конкурентоспособность продукции - одна из важнейших характеристик, которая обеспечивает конкурентоспособность предприятия. Между этими категориями существует тесная взаимосвязь. Возможность предприятия конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности предприятия, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.
Большинство оперативных методов оценки конкурентоспособности предприятия основано на портфельном и SWOT- анализах, или на применении различных производственных показателей и финансовых коэффициентов, характеризующих производственную деятельность, финансовое положение, эффективность инвестиций и т.д. В работе за основные показатели конкурентоспособности предприятия предлагается принимать показатели: экономического потенциала и эффективности деятельности; уровня управления; производственного и сбытового потенциалов; научно-исследовательского потенциала; финансового положения; репутации предприятия, его рыночной стратегии и инновационной деятельности; состояния и квалификации трудовых ресурсов.
В работе конкурентоспособность рассматривается как многомерная концепция в рамках комплекса маркетинга, а для ее измерения используются переменные конкурентных преимуществ, адаптивности и результатов экономической деятельности предприятия. Для измерения конкурентных преимуществ предлагается использовать следующие переменные: конкурентное ценообразование; преимущества в издержках; качество, дизайн, упаковка, эксплуатационные характеристики продукта; послепродажное обслуживание; скорость реакции на запросы потребителей; имидж; ассортимент продукции; контакты с поставщиками; широта распределительной сети; реклама; техника личных продаж; система маркетинговой информации; маркетинговые исследования. Конкурентные преимущества как фактор конкурентоспособности предприятия рассматриваются также в работах. Измерение адаптивности рекомендуется проводить с помощью переменных адаптационных мер следующих политик: потребительской, ценовой, продуктовой, стимулирования и распределения. Адаптивность предприятия как фактор конкурентоспособности предприятия рассмотрена также в работах.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ театра.
Целевая направленность работы обусловила постановку решение следующих задач:
определение сущности и особенностей конкуренции и конкурентоспособности;
анализ существующих методов оценки конкурентоспособности, анализ их достоинств недостатков, возможностей применения для оценки конкурентоспособности предприятий;
проведение анализа деятельности театра «Мастерская»
определение конкурентной позиции театра «Мастерская»
разработка рекомендации по усилению конкурентных преимуществ театра «Мастерская».
Объектом исследования является театр «Мастерская».
Предметом исследования является формирование стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ театра.
Настоятельно рекомендую изменить формулировки. Замена:
Цель исследования – оценить конкурентоспособность организации и разработать программу по ее повышению. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие частные задачи:
- проанализировать сущность конкуренции и конкурентоспособности;
- проанализировать методы оценки конкурентоспособности организации;
- оценить конкурентоспособность организации;
- разработать программу повышения конкурентоспособности организации.
Предмет исследования – конкурентоспособность организации.
Объект исследования - театр «Мастерская»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ театра..docx
2018-09-20 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, моя третья работа с ним. Очень довольна, работа профессиональная, качественная. Все в срок. Рекомендую.