Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ театра.
Создан заказ №1205710
16 мая 2016

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ театра.

Как заказчик описал требования к работе:
есть готовый диплом, нужно немного его исправить(вывод к 1 и 2 главе), написать реферат к нему и речь к защите
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции, предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок. В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления. При вступлении на новый для себя рынок, принятии решения о расширении производства или его сокращении, осуществлении инвестиций в целях модернизации технологического оборудования или обновления выпускаемой продукции непременно требуется оценка конкурентоспособности производителя или предприятия. Рыночные условия функционирования российских предприятий требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности. Конкурентные преимущества определяются набором характеристик и свойств товаров, которые создают для предприятий определенные превосходства над их прямыми конкурентами. При этом количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия позволяет ему целенаправленно формировать и распределять свой ресурсный потенциал и тем самым обеспечивать его конкурентоспособность. Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. Задача количественного измерения и анализа конкурентоспособности - одна из актуальных задач маркетинга в системе управления любого предприятия. В рыночных отношениях только то предприятие получает возможность дальнейшего развития, которое осуществляет эффективную хозяйственную деятельность. Этот принцип подчиняет все стороны деятельности предприятия учету конъюнктуры рынка, обуславливает необходимость разработки стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия, ее постоянного анализа и оценки. Многие авторы связывают конкурентоспособность предприятия только с конкурентоспособностью продукции, полагая ее базовым понятием в системе конкурентоспособности, считая при этом остальные аспекты ее производными. Этот подход к оценке конкурентоспособности отражен в ряде публикаций. Однако понятие конкурентоспособности предприятия гораздо многомернее и трактуется в научной литературе весьма неоднозначно. В то же время, конкурентоспособность продукции и предприятия соотносятся между собой как часть и как целое. Конкурентоспособность продукции - одна из важнейших характеристик, которая обеспечивает конкурентоспособность предприятия. Между этими категориями существует тесная взаимосвязь. Возможность предприятия конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности предприятия, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы. Большинство оперативных методов оценки конкурентоспособности предприятия основано на портфельном и SWOT- анализах, или на применении различных производственных показателей и финансовых коэффициентов, характеризующих производственную деятельность, финансовое положение, эффективность инвестиций и т.д. В работе за основные показатели конкурентоспособности предприятия предлагается принимать показатели: экономического потенциала и эффективности деятельности; уровня управления; производственного и сбытового потенциалов; научно-исследовательского потенциала; финансового положения; репутации предприятия, его рыночной стратегии и инновационной деятельности; состояния и квалификации трудовых ресурсов. В работе конкурентоспособность рассматривается как многомерная концепция в рамках комплекса маркетинга, а для ее измерения используются переменные конкурентных преимуществ, адаптивности и результатов экономической деятельности предприятия. Для измерения конкурентных преимуществ предлагается использовать следующие переменные: конкурентное ценообразование; преимущества в издержках; качество, дизайн, упаковка, эксплуатационные характеристики продукта; послепродажное обслуживание; скорость реакции на запросы потребителей; имидж; ассортимент продукции; контакты с поставщиками; широта распределительной сети; реклама; техника личных продаж; система маркетинговой информации; маркетинговые исследования. Конкурентные преимущества как фактор конкурентоспособности предприятия рассматриваются также в работах. Измерение адаптивности рекомендуется проводить с помощью переменных адаптационных мер следующих политик: потребительской, ценовой, продуктовой, стимулирования и распределения. Адаптивность предприятия как фактор конкурентоспособности предприятия рассмотрена также в работах. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ театра. Целевая направленность работы обусловила постановку решение следующих задач: определение сущности и особенностей конкуренции и конкурентоспособности; анализ существующих методов оценки конкурентоспособности, анализ их достоинств недостатков, возможностей применения для оценки конкурентоспособности предприятий; проведение анализа деятельности театра «Мастерская» определение конкурентной позиции театра «Мастерская» разработка рекомендации по усилению конкурентных преимуществ театра «Мастерская». Объектом исследования является театр «Мастерская». Предметом исследования является формирование стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ театра. Настоятельно рекомендую изменить формулировки. Замена: Цель исследования – оценить конкурентоспособность организации и разработать программу по ее повышению. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие частные задачи: - проанализировать сущность конкуренции и конкурентоспособности; - проанализировать методы оценки конкурентоспособности организации; - оценить конкурентоспособность организации; - разработать программу повышения конкурентоспособности организации. Предмет исследования – конкурентоспособность организации. Объект исследования - театр «Мастерская»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ театра..docx
2018-09-20 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, моя третья работа с ним. Очень довольна, работа профессиональная, качественная. Все в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки стратегии (на примере конкретной организации)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческие решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности институционального анализа домашнего хозяйства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Гибкое и жесткое планирование времени на MS Outlook.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема: Типы производств. Понятие производственной мощности.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепции ситуационного лидерства: континуум лидерского поведения
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация структуры спортивной организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Заказ 294 от 11.10.2015 Система внутреннего контроля на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ стратегии ОК «РУСАЛ» и оценка положения компании в отрасли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Горизонтальное и вертикальное разделение труда
Существует две формы разделения труда в организации: горизонтальная и вертикальная.
подробнее
Элементы проектирования организации
Разделение труда иначе называют специализацией. Она происходит по горизонтали (между работниками одного уровня) и по вертикали. Горизонтальное разделение осуществляется по виду работ (сбыт, производство, закупки и т.д.). Вертикальное разделение осуществляется по уровням иерархии. При проектировании учитывают глубину специализации. Специализация позволяет:
Подразумевает процесс обособления внутри ко...
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Горизонтальное и вертикальное разделение труда
Существует две формы разделения труда в организации: горизонтальная и вертикальная.
подробнее
Элементы проектирования организации
Разделение труда иначе называют специализацией. Она происходит по горизонтали (между работниками одного уровня) и по вертикали. Горизонтальное разделение осуществляется по виду работ (сбыт, производство, закупки и т.д.). Вертикальное разделение осуществляется по уровням иерархии. При проектировании учитывают глубину специализации. Специализация позволяет:
Подразумевает процесс обособления внутри ко...
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы