Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является анализ технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО "Гранд Сервис".
Создан заказ №1206382
18 мая 2016

Целью настоящей работы является анализ технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО "Гранд Сервис".

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2 листа(+,указывается актуальность , цель, задачи, объект ,предмет) Глава 1 теория Глава 2 практика Заключение 3-5 листов(выводы) Список источников с 2014 года Оригинальность более 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В гостиничной деятельности главным фактором процветания отеля является качество и уровень обслуживания. Качество обслуживания в гостиницах напрямую зависит от профессионализма коллектива, так как работа в отеле относиться к сфере обслуживания, в которой без людей никуда. Правильно подобранный и подготовленный работник влияет на всю репутацию отеля в глазах потребителей-гостей. Поэтому нужно ответственно и фундаментально подходить к технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в то же время неправильно делать ставку только на профессионализм и знания в данной отрасли сотрудников, согласно огромному количеству социологических исследований, проведенных в последнее время, немалую роль играют и атмосфера в коллективе, и личная удовлетворенность каждого сотрудника работой и другие, казалось бы, не связанные с выполнение должностных обязательств факторы. Актуальность выбранной темы заключается еще и в том, что роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной, а учитывая происходящие изменения на рынке туризма и гостиничного бизнеса по всему миру, роль подбора и расстановки обслуживающего персонала становится одной из главных задач, которую руководители должны решать успешно. В России, обладающей колоссальными туристскими ресурсами, туризм еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Туристские объекты остаются невостребованными вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг и недостаточной квалификации персонала. "Индустрия гостеприимства" является собирательным понятием для многочисленных форм предпринимательства, которые функционируют на рынке услуг и связаны с приемом и обслуживанием гостей. Основные направления этой сферы: размещение; общественное питание; перевозка (транспортные услуги); отдых (рекреация). Именно в этой сфере бизнеса персонал является важнейшим ресурсом предприятия, поскольку 90% услуги, предоставляемой гостиничным предприятием, составляет качественная работа сотрудников отеля. Поэтому подбор и расстановка персонала здесь приобретает особую значимость. Подбор персонала - одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации. Таким образом, означенное направление кадровой работы имеет важное значение как для системы управления персоналом, так и для предприятия в целом. Целью настоящей работы является анализ технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО "Гранд Сервис". Объектом изучения в настоящей работе является ООО " Гранд Сервис" Предметом изучения является технология подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО «Гранд Сервис» Достижение поставленной цели предопределило решение следующих задач: изучение теоретических основ подбора и расстановки обслуживающего персонала в системе управления предприятием индустрии гостеприимства; анализ практики применения методов подбора и расстановки персонала в деятельности ООО "Гранд Сервис"; разработка рекомендаций по совершенствованию технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала с целью повышения эффективности деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью настоящей работы является анализ технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО "Гранд Сервис"..docx
2016-12-01 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала качественно,быстро за очень короткое время. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Квалификация персонала как ключевой фактор обслуживания VIP-гостей
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ перспективы дома отдыха,ориентированного на пожилых людей
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Международные программы образовательного и делового туризма.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная услуга питания кейтеринг в гостинице 903
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служа питания: задачи, функции,значение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления гостиницей по контракту.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл услуги
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
новое обличье традиционных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания в гостинице делового назначения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисная услуга: понятие, виды, классификация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
проектирование гостиничной и ресторанной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования загородного отеля.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы