Создан заказ №1206382
18 мая 2016
Целью настоящей работы является анализ технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО "Гранд Сервис".
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2 листа(+,указывается актуальность , цель, задачи, объект ,предмет)
Глава 1 теория
Глава 2 практика
Заключение 3-5 листов(выводы)
Список источников с 2014 года
Оригинальность более 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В гостиничной деятельности главным фактором процветания отеля является качество и уровень обслуживания. Качество обслуживания в гостиницах напрямую зависит от профессионализма коллектива, так как работа в отеле относиться к сфере обслуживания, в которой без людей никуда.
Правильно подобранный и подготовленный работник влияет на всю репутацию отеля в глазах потребителей-гостей. Поэтому нужно ответственно и фундаментально подходить к технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но в то же время неправильно делать ставку только на профессионализм и знания в данной отрасли сотрудников, согласно огромному количеству социологических исследований, проведенных в последнее время, немалую роль играют и атмосфера в коллективе, и личная удовлетворенность каждого сотрудника работой и другие, казалось бы, не связанные с выполнение должностных обязательств факторы.
Актуальность выбранной темы заключается еще и в том, что роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной, а учитывая происходящие изменения на рынке туризма и гостиничного бизнеса по всему миру, роль подбора и расстановки обслуживающего персонала становится одной из главных задач, которую руководители должны решать успешно. В России, обладающей колоссальными туристскими ресурсами, туризм еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Туристские объекты остаются невостребованными вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг и недостаточной квалификации персонала.
"Индустрия гостеприимства" является собирательным понятием для многочисленных форм предпринимательства, которые функционируют на рынке услуг и связаны с приемом и обслуживанием гостей. Основные направления этой сферы: размещение; общественное питание; перевозка (транспортные услуги); отдых (рекреация). Именно в этой сфере бизнеса персонал является важнейшим ресурсом предприятия, поскольку 90% услуги, предоставляемой гостиничным предприятием, составляет качественная работа сотрудников отеля. Поэтому подбор и расстановка персонала здесь приобретает особую значимость.
Подбор персонала - одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации.
Таким образом, означенное направление кадровой работы имеет важное значение как для системы управления персоналом, так и для предприятия в целом.
Целью настоящей работы является анализ технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО "Гранд Сервис".
Объектом изучения в настоящей работе является ООО " Гранд Сервис"
Предметом изучения является технология подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО «Гранд Сервис»
Достижение поставленной цели предопределило решение следующих задач:
изучение теоретических основ подбора и расстановки обслуживающего персонала в системе управления предприятием индустрии гостеприимства;
анализ практики применения методов подбора и расстановки персонала в деятельности ООО "Гранд Сервис";
разработка рекомендаций по совершенствованию технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала с целью повышения эффективности деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью настоящей работы является анализ технологии подбора и расстановки обслуживающего персонала в ООО "Гранд Сервис"..docx
2016-12-01 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор! Сделала качественно,быстро за очень короткое время. Рекомендую.