Создан заказ №1206507
16 мая 2016
Проблемы формирования грамматического строя речи у старших дошкольников в норме и при речевом дизонтогенезе.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая нужна до 1 с речью, но без презинтаций Курсовая по логопедии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного, физического, эмоционального, коммуникативного развития. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием которого является развитие грамматического строя языка.Развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями речи является одной из актуальных проблем в логопедии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях, когда в процесс обучения вводятся ФГОС ДО, реализуется личностно-ориентированный подход, характеризующийся усилением ориентации на личность ребёнка с речевыми нарушениями, всё более важная роль принадлежит развитию грамматики [3]. Речевое развитие детей с ОНР имеет ряд особенностей: ограничение возможностей в понимании речи окружающих, бедный словарный запас, аграмматизмы, нарушение норм словоупотребления, что в значительной степени вызывает ограничения в самостоятельности при познании окружающего мира и затрудняет процесс обучения [23]. С другой стороны, процесс накопления ребенком представлений, понятий, знаний является необходимым условием развития его речи.
Ребенок начинает говорить тогда, когда у него имеется потребность в общении, когда есть необходимое содержание для высказывания, т.е. необходимый запас знаний об окружающем мире [6]. Слово имеет фундаментальное значение и занимает центральное место в формировании человеческого сознания [3]. Словарный запас являются не только одним из самых важных компонентов высказывания, но и свидетельствуют о глубине дифференцированного познания окружающей действительности, об уровне сформированности речемыслительных процессов.
Наличие грамматически правильной речи детей в определенной степени служит показателем зрелости личности в эмоциональной, морально-этической, психологической сфере [10] .Развитие речи ребенка дошкольника с ОНР направлено на обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи. Формирование грамматического строя языка ребенка является областью речевого развития, под ним подразумевается работа над морфологией (системой склонения и спряжения, традиционной формой словоизменения), словообразованием (средствами и способами образования слов), синтаксисом.
Для организации коррекционной работой по формированию грамматического строя речи детей с ОНР важным этапом работы является выявление особенностей грамматического строя речи детей с ОНР, на основе которых строится коррекционно-развивающий процесс. Основополагающее значение для понимания особенностей формирования грамматического строя речи у дошкольников имеют работы отечественных и зарубежных психологов: Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева и педагогов А.Н. Гвоздева, Ф.А. СохинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы формирования грамматического строя речи у старших дошкольников в норме и при речевом дизонтогенезе..docx
2019-12-30 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Вежливый и тактичный автор. Работа выполнена хорошо, оригинальность в норме,но автор сильно задерживает сроки. Поэтому 4 из 5.