Создан заказ №1206511
16 мая 2016
Целью курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики и ценовой стратегии коммерческой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Сейчас уже сложно найти компании, недооценивающей преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования как правило занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. На политику цен большое воздействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие производством, руководители службы финансов, бухгалтеры.
Целью курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики и ценовой стратегии коммерческой организации.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических основ, а именно понятия ценообразования и формирование ценовой политики и ценовых стратегий организации;
ознакомление с деятельностью туроператорской компании «Coral Travel», ее историей и структурой;
проведение маркетингового анализа деятельности компании «Coral Travel»;
анализ ценовой политики и стратегии компании «Coral Travel»;
разработка предложений по совершенствованию ценовой политики туроператора «Coral Travel».
Объект исследования – туроператор «Coral Travel».
Предмет исследования – ценовая политика и стратегия коммерческой организации.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящих из трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В работе были использованы монографии, учебная литература, периодические издания, а также интернет-ресурсы.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности применения результатов исследования для улучшения деятельности рассматриваемого предприятия, а также других предприятий, оказавшихся в аналогичном положенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики и ценовой стратегии коммерческой организации..docx
2020-05-13 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все супер! заказывали
курсовые! все во время было сделано и на отлично!
спасибо автору!