Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: раскрыть сущность понятий индивидуального подхода и дифференцированного обучения в процессе обучения.
Создан заказ №1206591
16 мая 2016

Цель исследования: раскрыть сущность понятий индивидуального подхода и дифференцированного обучения в процессе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не менее 60%, максимально допустимый % плагиата 40.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В последнее время в системе российского образования происходят серьезные изменения. В 2010 году в России введен федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). В связи с многочисленными новообразованиями, происходящими в школе, проблема индивидуального и дифференцированного подходов становится более актуальной. Одной отличительной особенностью ФГОС является то, что в стандарте закреплены положения об индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностях обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению, на сегодняшний день, названы обязательными в учебно - воспитательном процессе. Теоретическая база основ индивидуализации и дифференциации рассмотрена в работах следующих ученых: И.Э. Унта, А.А. Кирсанова, Е.С. Рабунского, А.В.Терещенко, Н.М. Осмоловской, М.А. Холодной, ВД. Шадрикова, Е.А. Ямбурга и др. Объект исследования: образовательный процесс школы. Предмет исследования: дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в школе. Цель исследования: раскрыть сущность понятий индивидуального подхода и дифференцированного обучения в процессе обучения. Задачи: 1.Изучить понятие «индивидуализации» в обучении; 2.Выявить учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в обучении; 3.Определить технологии индивидуального обучения; 4. Раскрыть сущность и задачи дифференцированного подхода в обучении; 5. Проанализировать виды дифференциации в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: раскрыть сущность понятий индивидуального подхода и дифференцированного обучения в процессе обучения..docx
2016-05-22 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество работы хорошее. Автор все выполнила вовремя,учла все замечания,приятно общаться. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доделать курсовую работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие толерантности у студентов медицинского колледжа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности креативности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответственность за здоровье как психологическая категория
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы