Создан заказ №1206670
16 мая 2016
Реферат
Как заказчик описал требования к работе:
введение
1.1 Понятие информационной кoмпeтeнтнocти в пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй литeрaтурe
1.2 Этапы фoрмирoвaния информационной кoмпeтeнтнocти у младших школьников на уроках математики
2.1 Мeтoдичecкиe ocoбeннocти рaбoты пo фoрмирoвaнию информационной кoмпeтeнтнocти младших школьников при oбучeнии мa
тeмaтикe
2.2Кoмплeкc мeтoдичecких приeмoв фoрмирoвaния информационной кoмпeтeнтнocти младших школьников нa урoкaх мaтeмaтики
2.3 Мeтoдичecкиe рeкoмeндaции пo уcпeшнoму фoрмирoвaнию информационной кoмпeтeнтнocти млaдших шкoльникoв нa урoкaх мaтeмaтики
Равные параграфы по объему, всего 30-35 стр, (литература новая (с 2010 года) оригинальность 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человечество вступило в новый этап своего развития -- формируется новое информационное общество, в котором информация и информационные процессы становятся одной из важнейших составляющих жизнедеятельности человека и социума. В связи с развитием в современном мире процессов глобализации, совершенствованием новейших информационных технологий, которые влекут за собой упрочение и развитие интеллектуального потенциала молодого поколения, в современном обществе возникает острая необходимость в подготовке будущих специалистов, компетентных в сфере своей профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашей стране в связи с произошедшими изменениями в системе образования происходит пересмотр минимальных требований к качествам знаний, умений, способностей, а также личностным характеристикам и профессиональной готовности педагога с позиций компетентностного подхода. При подготовке будущих педагогов часто возникают проблемы, связанные с формированиям личностных, профессиональных компетентностей, среди которых особую роль играет информационная. Определяя информационную компетентность личности, исследователи рассматривают ее с разных точек зрения -- как компьютерную грамотность -- отдельные знания, умения, навыки в области информатики и информационных технологий; готовность человека к их использованию в своей общекультурной и профессиональной деятельности, или компетентность в этой области; различные нравственные, социальные аспекты деятельности личности в информационной среде, выраженные в компонентом составе информационной культуры; методологию, методику и мировоззрение информационного общества в целом; социально значимый способ жизнедеятельности личности в информ ационной среде.
Для того чтобы соответствовать требованиям современного информационного общества школа должна подготовить выпускников, которые являются не только хорошими специалистами в своей области, но и умеющими гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, грамотно работать с информацией. Новая парадигма образования ориентирована на формирование потребностей в постоянном пополнении и обновлении знаний, совершенствовании умений и навыков, их закреплении и превращении в компетенции. При увеличении объемов информации и скорости ее потоков в современном обществе особенно актуальными становятся умения, связанные с восприятием, обработкой и переработкой информации. От умения работать с информацией, критически осмысливать ее, от умения организовать познавательную систематическую деятельность зависит степень интереса учащихся к учебе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью образования становится развитие способности обучающегося самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе, формулировать собственное мнение, суждение, оценку. Для успешного образования и в первую очередь самообразования, человек должен владеть целым рядом компетенций, ключевой среди которых можно считать информационную. Термин «информационная компетентность» относится к ключевым терминам образовательных стандартов второго поколения и определяется как «способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий». С этим термином тесно взаимосвязаны «информационная грамотность» и «информационная культура»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат.docx
2019-05-13 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в короткие сроки выполнила работу. Работа была выполнена качественно, с учетом всех требований.