Создан заказ №1206769
16 мая 2016
Целью исследования является обоснование планирование комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна Междисципллинарная курсовая работа по Маркетингу и Статистике. (По Статистике нужны различные таблицы,показатели,графики итд. Примерно на 5 страниц от всей работы)
2 главы и в каждой по 4 подглавы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы по проблематике комплекса и инструментария маркетинга обуславливается тем, что современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост продаж незначителен или вообще стремится к нулевой точке, но при этом уровень конкуренции увеличивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следствием этих тенденций роль маркетинга вообще и торгового маркетинга в частности возрастает.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли стратегического маркетинга. По мере развития возрастает экономическая роль стратегирования маркетинговой деятельности. Правильно сформирования маркетинговая стратегия на рынке оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.
Обоснование комплекса маркетинга исследовали многие отечественные и зарубежные ученые.
Многими специалистами (Х. Мефферт, А.К. Ляско, Т.П. Скрипкина и др.) отмечается, что проблема как достичь взаимодействия в условиях глобальной конкуренции постепенно выходит на передний план исследований в сфере стратегического маркетинга. Другие исследователи (Р. Блом, Х. Мелин, А. Сарно, И. Сарно) обращают внимание на то, что в условиях кризиса, партнерство и взаимодействие выступает существенным ресурсом которые необходимо реализовать через соответствующую маркетинговую старению. Фирмы, построившие отношения с субъектами окружающей среды на базе партнерства и взаимодействия, получают реальное преимущество – более разнообразный и более современный менеджмент.
Известные учёные (П. Дойль, Ф.Котлер, Дж. Кревенс, Х. Мефферт, Дж. О`Шонесси и др.) указывают на важность парадигмы партнерства в комплексе маркетинга как процесса взаимодействия участников коммерческих отношений.
Среди отечественных авторов можно отметить работы Л.И. Абалкина, СБ. Авдашевой, П.Г. Бунича, Н.И. Калашниковой, В.И. Махнова, А.В. Мещерова, A.M. Михайлова, А.С. Плещинского, Н.И. Попова, А.Е. Шаститко, А.М. Югай и др. Проблемам развития маркетинговой деятельности посредством кооперации и интеграции посвятили свои научные исследования отечественные ученые В.Я. Вишневер, В.Е. Дементьев, Н.И. Оксанич, А.А. Попов, М.И. Туган-Барановский, А.В. Чаянов, И.С. Шиткина и др.
Объектом работы является ООО ТД Олекс.
Предмет работы – оптимизация комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
Значимость изучения вопросов обоснования планирования маркетинга и объектно-предметная область, определили цель и задачи курсовой работы.
Целью исследования является обоснование планирование комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи курсовой работы:
Показать современные тенденции планирования маркетинга;
Проанализировать деятельность ООО ТД Олекс;
Проанализировать управления маркетингом ООО ТД Олекс;
Проанализировать необходимость модернизации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс;
Разработать основе положения комплекса маркетинга ООО ТД Олекс;
Разработать основные индикаторы реализации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
Эмпирической базой является компания ООО ТД Олекс.
Курсовой работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является обоснование планирование комплекса маркетинга ООО ТД Олекс..docx
2016-05-22 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь за помощью к этому автору. Все на высшем уровне! Советую!