Создан заказ №1206813
16 мая 2016
Нетрадиционные методы рисования с учащимся младшего школьного возраста изобразительного искусства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изобразительная деятельность, в частности, детское рисование заключает в себе большие возможности. Как отмечают исследователи детского изобразительного творчества (Сакулина Н.П., Комарова Т.С., Григорьева Г.Г.), она является средством умственного, графо-моторного, эмоционально-эстетического и волевого развития детей. В процессе рисования совершенствуются все психические функции: зрительное восприятие, представление, воображение, память, мыслительные операции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной курсовой работы огромна. Современные подходы к развитию младших школьников в изобразительной деятельности, к содержанию и методам воспитания и обучения основаны на поиске «золотой середины между беззаботным игровым отношением детей к рисованию и овладением средствами изобразительной деятельности в той мере, чтобы обеспечить их развитие». Выбор нетрадиционных техник рисования в качестве одного из средств развития детского изобразительного творчества не случаен.
Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. Использование нетрадиционных техник заведомо успешно по результату и тем самым усиливает интерес школьников к изобразительной деятельности, стимулируют деятельность воображения. Кроме этого, нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позитивной позиции «творца». Проблемой формирования изобразительных умений и изобразительного творчества детей занимались многие ученые, такие как: А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, А.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, А.В. Рождественская.Несмотря на то, что литературы по проблеме формирования изобразительных умений детей достаточно, и до сих пор ведутся исследования, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Каждый педагог, который имеет целью сформировать изобразительные умения и раскрыть творческие способности школьников, должен подходить к проведению занятий нетрадиционно. Кроме привычных обучающих методов необходимо использовать развивающие.
Разнообразные формы работы стимулируют школьников к творческому добыванию и применению знаний и умений, тем самым развивают изобразительные умения и творчество. Таким образом, объектом исследования курсовой работы является процесс формирования изобразительных умений младших школьников.
Предмет – нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительных умений и творческих способностей младших школьников.Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: нетрадиционные техники рисования оказывают влияние на эффективность обучения и развития младших школьников на занятиях изобразительной деятельностью, формируют отношение детей к обучению, способствуют качественному освоению изобразительных умений и развитию творческих способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нетрадиционные методы рисования с учащимся младшего школьного возраста изобразительного искусства.docx
2017-06-06 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на отлично! Автор сдал работу в срок, по просьбе вносил коррективы! Огромное спасибо!