Создан заказ №1206855
16 мая 2016
Цель работы – рассмотреть формирование читательской самостоятельности младших школьников на уроках внеклассного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Читателем начальной школы, как никогда раньше, остро встает задача защищать ценность чтения, поднять его статус в сознании ребенка, привить к нему вкус.
Ведь именно он, учитель, часто стоит у истоков зарождения интереса к этому виду деятельности. Защитить детское чтение – значит одновременно поддержать и литературу, ибо какой бы развитой, богатой, великой она ни была (именно такая изучается в школе), если она не читается, она теряет свою созидательную силу, лишается смысла, становится ненужной.
На уроке чтения (литературы), как правило, нет места личным впечатлениям школьника, его переживаниям, его субъективным образам; изучаемое произведение не рассматривается как нечто созвучное настоящей и будущей жизни ребенка, его внутреннему субъективному «Я». (работа была выполнена специалистами Автор 24) А если этого нет, нет и интереса к чтению, нет мотивации, идущей изнутри («хочу»), она всецело подчинена мотивации, идущей извне («велели»). Как говорит известный критик, философ И.Ф. Карякин: «Пока ученик относится к литературе лишь как к средству того, что происходит с другими, а не с ним самим, пока в чужом не узнает свое, пока не обожжется этим открытием – до той поры нет и интереса к чтению, нет и потребности в нем». Положительное отношение к чтению, по его мнению, начинается с той минуты, когда ребенок почувствует себя участником событий, которые изображены писателем, когда откроет личный смысл в читаемом, когда книга предстанет перед ним в роли пространства для реализации его собственного творческого потенциала.
Как пробудить в ребенке интерес к чтению, желание читать художественную литературу, обогащать свой словарный запас, развивать культуру речи?
Над этой проблемой работали и работают многие отечественные ученые, психологи, методисты. Среди них следует отметить Г.Н. Кудину, З.Н. Новлянскую, Т.Г. Рамзаеву, М.Р. Львова, О.В. Сосновскую, Н.Н. Светловскую, О.В. Джежелей.
Исходя из всего выше сказанного, объектом исследования является внеклассная работа по чтению в начальной школе.
Предметом исследования являются формы, методы и приемы внеклассной работы, влияющие на развитие интереса к чтению у младших школьников.
Цель работы – рассмотреть формирование читательской самостоятельности младших школьников на уроках внеклассного чтения.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть формирование читательской самостоятельности младших школьников на уроках внеклассного чтения..docx
2019-01-21 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору! методическая курсовая написана на отлично за короткий срок! Другой автор не справился с заказом. Слава Богу, мой любимый автор пришла на помощь! Сотрудничаем дальше!