Создан заказ №1207158
16 мая 2016
Целью данной работы является рассмотрение вопроса о развитии связанной речи умственно отсталых детей в специализированном дошкольном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследованием связанной речи умственно отсталых детей дошкольного возраста занимались Филичева Т.Б., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие.Эта проблема вполне раскрыта. Я проанализировала литературу по данной теме и выявила наиболее освещенные вопросы по развитию связанной речи детей [1].С.А. Миронова в книге "Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях" в разделе "Обучение детей составлению рассказов" раскрывает содержание и методы работы по развитию словарного запаса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В книге " Нарушение речи у дошкольников" (составитель Р.А. Белова-Давид). Е.Г. Корицкая и Т.А. Шимкович в главе "Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей" раскрывают цели работы по формированию развернутой самостоятельной описательно-повествовательной речи у детей, указывают два направления работы [2]:1. Развитие связанной речи ребенка с опорой на ранее данный готовый сюжет (работа над пересказом прочитанного и составлением рассказов по сюжетным картинкам и сериям последовательных картин).2. Формирование связанной речи и словарного запаса ребенка без опоры на готовый сюжет.
Большое внимание уделили вопросу развития связанной речи Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева в книге для логопедов "Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников".Эта тема достаточно актуальна, так как в логопедии делается акцент на развитие связанной речи у умственно отсталых детей.Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей словарной работы для развития связанной речи у умственно отсталых детей. Но эта тема не в полном объеме изучена в дошкольной логопедии и требует дополнительного изучения, и поэтому я остановлюсь именно на ней.
Тема моей курсовой работы "Особенности развития связанной речи у умственно отсталых дошкольников".
Целью данной работы является рассмотрение вопроса о развитии связанной речи умственно отсталых детей в специализированном дошкольном учреждении.
В соответствии с целью моего исследования были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть формирование и развитие связанной речи нормально развивающихся детей.
2. Рассмотреть особенности формирования связанной речи умственно отсталых детей.
3. Рассмотреть словарную работу - как один из эффективных способов фор-9мирования связанной речи умственно отсталых детей.
4. Провести экспериментальное исследование определения методики развития связанной речи умственно отсталых дошкольников.
5. Сделать соответствующие выводы.
Работа проводилась на базе речевого детского сада, и полученные данные могут быть использованы для работы логопедов и учителей для обучения умственно отсталых детей.
Объект исследования: две группы коррекционного детского сада.
Предмет исследования: связанная речь детей и словарная работа.
Гипотеза: правильно организованная словарная работа на занятиях в коррекционном детском саду, способствует улучшению и обогащению словарного запаса умственно отсталых детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является рассмотрение вопроса о развитии связанной речи умственно отсталых детей в специализированном дошкольном учреждении..docx
2019-03-10 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Заказывала в первый раз. Сразу предупредили что работу делает без антиплагиата и меня это вполне устраивало. Сделали работу почти в срок. Автор достаточно контактная, отвечает на сообщения и исправляет оперативно если что не так