Создан заказ №1207365
16 мая 2016
Духовно-нравственное воспитание личности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Посмотрите новый заказ
№ заказа__________7420________________
Тип работы: Курсовая работа______
Предмет:_________Педагогика_____________
Тема: Духовно-нравственное воспитание личности младших школьников____________
К-во страниц:______40-45стр______________
Уникальность:_____60%_______
___________
Методические указания и дополнительная информация: __ https://drive.google.com/folderview?id=0B1zvm9-V0y5kYUNxaGphQnNvUjg&usp=sharing
Язык написания_____рус__________________
Срок написания_____26.05.16 или напишите Ваш срок ______________
Заказ для России.
Есть часть курсовой, но работа не совсем соответствует требованиям. Выбранному автору могу отправить в помощь.
В кратце требования здесь:
Введение.
2-3 предложения о актуальности темы(журнал «Педагогика» за последние 2,3 года декабрьские и
ноябрьские номера. Найти в них статьи похожие на тему курсовой.). Написать: «Данной проблемой занимались следующие ученые….»не менее 10 ученых(в алфавитном порядке),2-3
ученых указать их конкретный вклад.
Цель исследования.
Изучить (+полное название темы)
Выявить(+полное название темы)
Раскрыть(+полное название темы)
Обосновать(+полное название темы)
Сопоставить(+полное название темы)
Объект исследования.
В этом пункте раскрывается широта темы.
Предмет исследования.
То, над чем работали в курсовой.
Задачи исследования.
Задачи должны пересекаться с названиями параграфов.
Методы исследования.
(теоретическая часть)
1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме.
2. Сравнение.
3. Обобщение.
4. Систематизация.
(практическая часть)
1. Анкетирование
2. Интервью.
3. Беседа.
4. Опрос.
5. Тестирование.
6. Наблюдение.
7. Анализ полученных результатов(перечислить)
(Наличие гипотезы в данных частях)
Структура курсовой.
Работа должна состоять из: Введения, глав, списка литературы, заключения, приложения.
Работа должна быть выполнена 14 шрифтом, полуторным интервалом, после названия
параграфов точки не ставить. Введение должно состоять не менее чем из 3,5 страниц. Объем курсовой 45-50 страниц.
Структура глав.(В КАЖДОЙ ГЛАВЕ НЕ МЕНЕЕ 3 ПАРАГРАФОВ)
Параграфы (объем не менее 5 страниц)+ссылки на литературу(в квадратных скобках).В конце каждого параграфа пишем вывод: «Таким образом….»(2-3 предложения)
Должны присутствовать приложения: конспекты уроков, занятий, схемы, таблицы. Нельзя использовать учебники старше 5 лет. Списки литературы не менее 30 источников ,они должны быть указаны в курсовой. Учебники не должны входить в списки литературы.
Списки литературы должны быть оформлены по последним требованиям.
Практическая часть.
Методика реализации вспомогательных мероприятий. В конце написать вспомогательный план, раскрыть все виды вспомогательной деятельности.
Заключение(не менее 1,5 листа)
В заключении написать что мы обнаружили , над чем хотели бы поработать.
В первое главе (теоретической) раскрыть теоретические аспекты духовно-нравственного воспитания. Рассмотреть такие понятия как воспитание (его цели, задачи, виды и функции), воспитательный процесс; духовность, нравственность, духовно-нравственное воспитание (дать определение каждому понятию). Раскрыть содержание понятие духовно-нравственное воспитание (сформулировать цель и задачи, описать функции, известные принципы и методы осуществления духовно-нравственного воспитания), показать как данное направление воспитательной работы реализовано в требованиях ФГОС НОО.
Во второй главе (практической) раскрыть опыт осуществления духовно-нравственного воспитания в практике работы учителей начальной школы (сделать анализ соответствующих статей из журнала Начальная школа», «Воспитание школьников» и др. - см. 12 номера за последние 5-7 лет). При этом обратите внимание на то, как духовно-нравственное воспитание может реализовываться в урочной (при преподавании различных учебных предметов) и во внеурочной деятельности (различные элективные курсы).
Можно провести анализ учебников и рабочих программ элективных курсов с точки зрения реализации в них задач воспитания (например какие сказки изучаются в рамках уроков Литературного чтения и какие нравственные качества можно на их основе обсудить – но это вы делаете сами, листая учебники, а не списываете у других). Интересно сделать подборку материалов, позволяющих диагностировать уровень воспитанности учащихся и разработать фрагмент урока или внеклассного мероприятия в рамках которого вы бы решали одну из задач духовно-нравственного воспитания (было бы замечательно провести какую-то диагностику уровня воспитанности, если сможете, но описывать только если реально проведете)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Духовно-нравственное воспитание личности младших школьников.docx
2019-02-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно, не смотря на то что заказ был срочным. Буду обращаться ещё, рекомендую