Создан заказ №1207399
18 мая 2016
Цель реферата – рассмотреть особенности беседы по телефону.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе:
1) Объем 20-25 страниц. 2) Процент антиплагиата - 70-75 % 3) Должно быть две главы с подпунктами (в первой-теоретическая часть, во второй - практическая) 4) Если берете какую-нибудь информацию из книг, по после цитаты в скобках должны стоять номер источника из списка в конце и с
траница в книге.
5) Должно быть не менее 10 НЕустаревших источников (книг), а также электронных источников (ссылки на сайты). В тексте все источники должны быть вынесены снизу с указанием номера источника и страницы (если это книга)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человеческое общение представлено разнообразными видами и формами. Уникальным средством реализации коммуникации человека является речь. Речевая деятельность сопровождает все другие виды деятельности людей. В современном мире благодаря техническому прогрессу человек получил возможность безотлагательно общаться с другими людьми, находясь на приличном расстоянии от собеседников: в другом месте, городе или даже континента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Беседа по телефону приобрела большую популярность за последние десятилетия. В силу большой загруженности и нехватки времени, люди все чаще личным контактам предпочитают телефонные переговоры. Беседа по телефону может носить как деловой характер, так и служить личным интересам. Чтобы коммуникация была эффективной, необходимо соблюдать правила ведения беседы. А в силу особенности беседы по телефону, когда для собеседников недоступны многие невербальные каналы общения, к этикетным нормам следует относиться особенно внимательно. Все это обуславливает актуальность настоящей работы.
Цель реферата – рассмотреть особенности беседы по телефону.
Объект работы – беседа по телефону как искусство и технология.
Предмет работы – особенности ведения беседы по телефону.
Для достижения цели работы необходимо решение ряда практических задач:
1. Изучение теоретических источников по проблемам телефонной коммуникации, ведения беседы, опосредованной техническими средствами.
2. Уточнение понятий «коммуникация», «общение», «беседа», «беседа по телефону».
3. Рассмотрение специфики и видов беседы по телефону.
4. Выявление структуры беседы по телефону.
5. Характеристика технологии ведения беседы по телефону.
6. Обобщение основных правил ведения беседы по телефону.
7. Анализ владения искусством беседы по телефону в разновозрастных группах.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – рассмотреть особенности беседы по телефону..docx
2018-11-20 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу раньше срока, внес корректировки, и я благополучно сдала работу