Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – рассмотреть особенности беседы по телефону.
Создан заказ №1207399
18 мая 2016

Цель реферата – рассмотреть особенности беседы по телефону.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе: 1) Объем 20-25 страниц. 2) Процент антиплагиата - 70-75 % 3) Должно быть две главы с подпунктами (в первой-теоретическая часть, во второй - практическая) 4) Если берете какую-нибудь информацию из книг, по после цитаты в скобках должны стоять номер источника из списка в конце и с траница в книге. 5) Должно быть не менее 10 НЕустаревших источников (книг), а также электронных источников (ссылки на сайты). В тексте все источники должны быть вынесены снизу с указанием номера источника и страницы (если это книга)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человеческое общение представлено разнообразными видами и формами. Уникальным средством реализации коммуникации человека является речь. Речевая деятельность сопровождает все другие виды деятельности людей. В современном мире благодаря техническому прогрессу человек получил возможность безотлагательно общаться с другими людьми, находясь на приличном расстоянии от собеседников: в другом месте, городе или даже континента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Беседа по телефону приобрела большую популярность за последние десятилетия. В силу большой загруженности и нехватки времени, люди все чаще личным контактам предпочитают телефонные переговоры. Беседа по телефону может носить как деловой характер, так и служить личным интересам. Чтобы коммуникация была эффективной, необходимо соблюдать правила ведения беседы. А в силу особенности беседы по телефону, когда для собеседников недоступны многие невербальные каналы общения, к этикетным нормам следует относиться особенно внимательно. Все это обуславливает актуальность настоящей работы. Цель реферата – рассмотреть особенности беседы по телефону. Объект работы – беседа по телефону как искусство и технология. Предмет работы – особенности ведения беседы по телефону. Для достижения цели работы необходимо решение ряда практических задач: 1. Изучение теоретических источников по проблемам телефонной коммуникации, ведения беседы, опосредованной техническими средствами. 2. Уточнение понятий «коммуникация», «общение», «беседа», «беседа по телефону». 3. Рассмотрение специфики и видов беседы по телефону. 4. Выявление структуры беседы по телефону. 5. Характеристика технологии ведения беседы по телефону. 6. Обобщение основных правил ведения беседы по телефону. 7. Анализ владения искусством беседы по телефону в разновозрастных группах. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель реферата – рассмотреть особенности беседы по телефону..docx
2018-11-20 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу раньше срока, внес корректировки, и я благополучно сдала работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи по этике
Решение задач
Этика
Стоимость:
150 ₽
Придворный этикет во Франции XVII века
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Нравственный долг современного дизайнера
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы