Создан заказ №1207457
16 мая 2016
Таблица 1 1 По группе предприятий имеются следующие данные Номер хозяйства Число автомашин Грузооборот тыс
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по статистике. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Таблица 1.1
По группе предприятий имеются следующие данные
Номер хозяйства Число автомашин Грузооборот тыс. км. Сумма эксплуатационных расходов, млн. руб.
1 15 219 54
2 12 152 18
2 159 6064 258
4 27 127 115
5 171 6362 342
6 9 146 12
7 60 3906 290
8 189 9677 498
9 36 757 59
10 15 423 22
11 21 594 34
12 12 465 48
13 15 144 26
14 48 1542 82
15 39 6068 192
16 51 9968 548
17 243 15522 651
18 51 1651 99
19 12 142 19
20 108 8237 361
На основе выше представленных результатов 12 % выборочного обследования ТЭП деятельности автохозяйств города следует :
1) По несгруппированным сведениям построить линейное уравнение множественной регрессии (у – число автомашин) и вычислить его параметры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оценить эластичность между ТЭП. Построить матрицу линейных коэффициентов корреляции. Рассчитать множественный коэффициент корреляции. Пояснить смысл коэффициента.
2) На основе параметров множественного уравнения линейной регрессии провести прогноз результативного показателя по предприятию № 16 в силу увеличения на 7 % показателя с наименьшей степенью влияния.
3) Установить зависимость эксплуатационных расходов от величины предприятия и грузооборота на одну машину.
4) По исходным данным таблицы № 1 произвести группировку автохозяйств по количеству автомашин предприятия, выделив 5 групп. Методом аналитической группировки установить характер тесноты связи между исходными ТЭП на одно предприятие с помощью показателей средних величин и оценить структуру распределения предприятий по группам. Результаты оформить в виде таблицы.
Сделать выводы.
5) По результатам группировки оценить зависимость между количеством предприятии в группе и размером результативного признака у с помощью эмпирического корреляционного отношения. Пояснить его смысл. Рассчитать теоретическое корреляционное отношение, пояснить его смысл.
6) Сравнить результаты анализа методом аналитической группировки и регрессионно- корреляционным методом. Сделать выводы.
7) С вероятностью 68,3% установить доверительный интервал среднего уровня группировочного признака для всех предприятий региона. Сделать выводы.
Установить зависимость эксплуатационных расходов от величины предприятия и грузооборота на одну машину.
Решение:
1) Построим линейное уравнение множественной регрессии.. Для нахождения параметров уравнения решим систему нормальных уравнений:
Все расчеты выполним в EXCEL.
В поле «Анализ данных» выбирается «Регрессия» входной интервал Y – количество автомашин, входной интервал Х – грузооборот и сумма эксплуатационных расходов, выходной – любая свободная ячейка.
Вывод итогов
Регрессионная статистика
Множественный R 0,854635
R-квадрат 0,730401
Нормированный R-квадрат 0,698683
Стандартная ошибка 38,53682
Наблюдения 20
Коэффициенты
Стандартная ошибка t-статистика
Y-пересечение 16,20288 12,4906 1,297205
Переменная X 1 0,013662 0,008273 1,651343
Переменная X 2 -0,00456 0,185113 -0,02462
Множественный коэффициент регрессии (0,854) показывает, что между числом автомашин, грузооборотом и суммой эксплуатационных расходов существует прямая высокая связь.
Уравнение множественной регрессии имеет вид:
.
Коэффициенты b1 и b имеют экономический смысл. b1 = 0,014 означает, что при увеличении фактора x1 (грузооборот) на 1 тыс.км число автомашин может увеличиться на 0,014 при условии, что эксплуатационные расходы остается на прежнем уровне.
Коэффициент b2 = -0,005 означает, что при увеличении эксплуатационных расходов на 1 млн.руб., число автомашин может сократиться на 0,005 при условии, что уровень грузооборот останется неизменным.
Для построения матрицы линейных коэффициентов корреляции в поле «Анализ данных» выбирается «Корреляция» входной интервал – исходные данные, выходной – любая свободная ячейка.
Вывод итогов
Столбец 1 Столбец 2 Столбец 3
Столбец 1 1
Столбец 2 0,854629 1
Столбец 3 0,828948 0,97082 1
Анализируя полученные данные можно сказать, что на число автомашин наибольшее влияние оказывают эксплуатационные расходы (0,971), а наименьшее грузооборот (0,829)
Эластичность определяется по формуле:
В поле «Анализ данных» выбирается «Описательная статистика» входной интервал – исходные данные, выходной – любая свободная ячейка.
Вывод итогов
Столбец1
Столбец 2 Столбец 3
Среднее 64,65 3608,3 186,4
Стандартная ошибка 15,69819 996,4252 44,53322
Медиана 37,5 1149,5 90,5
Мода 12 #Н/Д #Н/Д
Стандартное отклонение 70,20442 4456,149 199,1586
Дисперсия выборки 4928,661 19857265 39664,15
Эксцесс 0,979114 1,034187 0,150754
Асимметричность 1,446046 1,284805 1,127475
Интервал 234 15395 639
Минимум 9 127 12
Максимум 243 15522 651
Сумма 1293 72166 3728
Счет 20 20 20
Коэффициенты эластичности показывают, что грузооборот сильнее влияет на число автомашин, чем эксплуатационные расходы почти в 1000 раз (48,4 / -0,037 = 1298,6)
2) На основе параметров множественного уравнения линейной регрессии проводится прогноз результативного показателя по предприятию №16 в силу увеличения на 7 % показателя с наименьшей степенью влияния – суммой эксплуатационных расходов.
При увеличении на 7% суммы эксплуатационных расходов число автомашин сократиться с 148,8 ед. до 148,6 ед.
3) Составляется таблица упорядоченных данных по величине автомашин и с расчетом грузооборота на 1 машину (тал.1.2)
Таблица 1.2
Номер хозяйства Число автомашин Грузооборот тыс. км. Грузооборот на 1 машину Сумма эксплуатационных расходов, млн. руб.
6 9 146 16,22 12
2 12 152 12,67 18
12 12 465 38,75 48
19 12 142 11,83 19
1 15 219 14,60 54
10 15 423 28,20 22
13 15 144 9,60 26
11 21 594 28,29 34
4 27 127 4,70 115
9 36 757 21,03 59
15 39 6068 155,59 192
14 48 1542 32,13 82
16 51 9968 195,45 548
18 51 1651 32,37 99
7 60 3906 65,10 290
20 108 8237 76,27 361
2 159 6064 38,14 258
5 171 6362 37,20 342
8 189 9677 51,20 498
17 243 15522 63,88 651
На основании табл.1.2 строится график зависимости эксплуатационных расходов от величины предприятия и грузооборота на одну машину.
Рис.1.1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Таблица 1 1
По группе предприятий имеются следующие данные
Номер хозяйства Число автомашин Грузооборот тыс.docx
2016-05-20 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор! Сделала работу в крайне сжатые сроки качественно без каких либо нареканий. Всем советую этого автора.