Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель менеджеров заключается в том, чтобы предельно эффективно применять способности персонала.
Создан заказ №1207814
16 мая 2016

Цель менеджеров заключается в том, чтобы предельно эффективно применять способности персонала.

Как заказчик описал требования к работе:
у меня готовый диплом, необходимо повысить оригинальность с 22% до 55%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время процесс управления персоналом все больше начинает приобретать мотивационные аспекты в структуре управления. Мотивация и стимулирование труда персонала выступают основными средствами реализации результативного применения ресурсов организации, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивирования персонала – получить максимальную отдачу от использования трудовых ресурсов организации, что в свою очередь, повышает эффективность и прибыльность деятельности компании. В нынешнее время ни у кого не порождает сомнения, что наиболее значимым ресурсом каждого предприятия считаются её работники. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но далеко не все руководители подразумевают, как сложно распоряжаться данным ресурсом. От того, сколь результативным окажется деятельность работников, находится в зависимости результат каждого предприятия. Цель менеджеров заключается в том, чтобы предельно эффективно применять способности персонала. Какими бы мощными не были постановления управляющих, результат от них может быть приобретен только лишь тогда, если они успешно воплощены в дела работниками компании. А это может произойти только лишь в случае, если сотрудники заинтересованы в итогах собственного труда. Для этого следует человека как-то мотивировать, подтолкнуть к действию. Очевидно, что главным доказывающим условием считается заработная оплата, однако, имеется множество и иных условий, заставляющих человека трудиться. В настоящий период существует огромное количество методов влияния на мотивацию определенного человека, при этом спектр их регулярно увеличивается. Мотивация персонала считается главным средством предоставления оптимального применения ресурсов, мобилизации существующего профессионального потенциала. Главная задача процесса мотивации – это приобретение максимальной эффективности с применения существующих трудовых ресурсов, что дает возможность увеличить общую эффективность и рентабельность работы предприятия. Характерной чертой управления персоналом при переходе к рынку считается растущая значимость личности сотрудника. В соответствии с этим и изменяется соотношение стимулов и потребностей, на которые может основываться система стимулирования. Для мотивации работников компании на сегодняшний день применяют как экономические, так и нефинансовые способы вознаграждения. Развитие использования разных способов мотивации продемонстрировала, как позитивные, так и негативные основы их использования, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет совершенной модели стимулирования, что соответствовала бы различным условиям. Имеющиеся модели мотивации крайне разнообразны по собственной ориентированности и эффективности. В России имеется большое число проблем, сопряженных с мотивационной политикой: вопрос отношений с руководством недовольство размером заработной платы, критериями быта и работы в целом в компании. Основным препятствием на пути решения данных проблем – неготовность управленческого персонала размышлять об обстоятельствах существования и работы людей, напрямую формирующих доход. В рыночных условиях необходимо предоставлять особое внимание нематериальному стимулированию, образуя гибкую концепцию льгот для сотрудника. Но для России традиционно идти своим путем, иметь свою специфику. Исследование мотивов и ценностей современных сотрудников, в особенности менеджеров, может помочь дать ответ на вопрос, насколько традиционно и естественно вступление России в рынок. Осуществляемые в России финансовые реформы значительно поменяли положение компании как главного звена народного хозяйства. Недостаток исследованной системы мотивации персонала и стимулирования высококачественного и успешного труда формирует предпосылки уменьшения конкурентоспособности компании, что отрицательно отразится на абсолютно всех областях деятельности компании при постановлении текущих, тактических и стратегических задач управления. Руководство персоналом компании в такой ситуации, повышение его качественных характеристик, обретает особенную важность, дает возможность подвести итог и реализовать полный диапазон проблем адаптации индивида к внешним обстоятельствам, учета личностного фактора в построении системы управления трудовым коллективом. Актуальность проблем мотивации персонала не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки результативной системы мотивации находится в зависимости не только лишь увеличение общественной и творческой активности определенного сотрудника (менеджера, рабочего), но и окончательные результаты работы компаний разных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной областей работы. Актуальность данной работы обусловливается также сложностью формирования разумной системы мотивации и стимулирования работы персонала на практике, поскольку попытки приспособить традиционные теории мотивации к настоящим обстоятельствам работы сотрудников не систематизированы, что усложняет применение технологий и способов мотивации. Трудность практической организации системы мотивации персонала также обусловливается низкой изученностью мотивационных аспектов сотрудников, занимающихся в отдельных отраслях экономики и типах производства. Вопросами процесса совершенствования системы мотивации персонала организации занимались такие авторы, как: Адамчук В.В., Анцупов А.Я., Армстронг М., Базаров Т.Ю., Баканов М.И., Баркер А., Блинов А.О., Веснин В.Р., Волкогонова О.В., Дмитриев А.В., Егоршин А.П., Здравомыслов А.Г., Кабанченко Т.С., Карпов А.В., Карташова А.В., Красовский Ю.Д., Лукичева Л.И., Мескон М.Х., Пригожин А.И., Самоукина Н.В., Столяренко Л.Д., Травин В.В., Уткин Э.А., Шапиро С.А., Яхонтова Е.С. и др. Объект исследования – ПАО «Уралкалий». Предмет исследования – система мотивации персонала. Цель работы – анализ теоретических и практических аспектов системы мотивации персонала и ее совершенствование на примере ПАО «Уралкалий». Цель дипломной работы определила постановку следующих задач: Изучить теоретические основы системы мотивации персонала на предприятии. Проанализировать существующую систему мотивации персонала ПАО «Уралкалий». Разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала ПАО «Уралкалий». При написании работы были применены законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, использованные материалы периодических изданий, посвященные проблемам мотивации персонала, развития систем оплаты труда и управления карьерой. Исходной основой рассмотрения системы мотивации персонала в ПАО «Уралкалий» послужила документация компании: должностные инструкции, положения об отделах, состояние о премировании работы сотрудников, указы и постановления руководства, сведения управленческого учета. Для рассмотрения экономических характеристик работы компании применена отчетность ПАО «Уралкалий» за 2014-2015 годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель менеджеров заключается в том, чтобы предельно эффективно применять способности персонала..docx
2017-07-02 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, была выполнена в срок. Автор доброжелателен, всегда на связи. Попросила небольшие мелочи подправить в работе-это было сделано сразу! Я очень довольна автором! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономика предприятия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономическая сущность, состав и структура оборотных средств предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Электронный документооборот в учреждении (Доработка)
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования трудовых ресурсов и рабочего времени на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика и организации. Задача
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Заказ для Alianna
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
доплата за ВКР
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы управления затратами на предприятии
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
CRUZE
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Задача диспетчеризации воздушных судов и пассажирских перевозок
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система акцизов
С помощью акциза, как и любого косвенного налога, формируется Цена товара. По факту уплата акциза перекладывается на потребителя. Акциз отличается от других косвенных налогов (НДС, таможенной пошлины) тем, что под его обложения попадают лишь некоторые виды продукции. Работы и услуги не входят в Сферу обложения акцизом. Все косвенные налоги универсальны, что нельзя сказать про акциз. Акциз начисляе...
подробнее
Экономика предприятия швейной промышленности
Швейная промышленность является отраслью легкой промышленности, и организация экономики таких предприятий имеет свои особенности в силу влияния определенных факторов:
Организация швейного производства и экономики в таких организациях требует определенного подхода. Данный подход раскрывается в поэтапном анализе будущей деятельности с учетом влияния различных внешних и внутренних факторов.
Планирован...
подробнее
Структура коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является частью предпринимательской деятельности товарных рынков, выделяясь из нее в качестве отдельной деятельности.
Любое предприятие, которое предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена и поэтому может быть отнесено к субъектам продажи. Если субъект получает доход от сбыта продукции, размер которого превышает по размеру затраты по созда...
подробнее
Методы коммерческой деятельности
Существуют следующие общенаучные методы, которые находят свое применение в КПД: аналитический метод; дедуктивный метод; диалектический метод; индуктивный метод; интуитивный метод; научный метод; обобщённый метод; экспериментальный метод.
КПД в условиях конкурентной экономики основывается на рыночных законах, это и определяет перечень используемых специальных методов.
Рассмотрим основные методы (т. е...
подробнее
Система акцизов
С помощью акциза, как и любого косвенного налога, формируется Цена товара. По факту уплата акциза перекладывается на потребителя. Акциз отличается от других косвенных налогов (НДС, таможенной пошлины) тем, что под его обложения попадают лишь некоторые виды продукции. Работы и услуги не входят в Сферу обложения акцизом. Все косвенные налоги универсальны, что нельзя сказать про акциз. Акциз начисляе...
подробнее
Экономика предприятия швейной промышленности
Швейная промышленность является отраслью легкой промышленности, и организация экономики таких предприятий имеет свои особенности в силу влияния определенных факторов:
Организация швейного производства и экономики в таких организациях требует определенного подхода. Данный подход раскрывается в поэтапном анализе будущей деятельности с учетом влияния различных внешних и внутренних факторов.
Планирован...
подробнее
Структура коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является частью предпринимательской деятельности товарных рынков, выделяясь из нее в качестве отдельной деятельности.
Любое предприятие, которое предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена и поэтому может быть отнесено к субъектам продажи. Если субъект получает доход от сбыта продукции, размер которого превышает по размеру затраты по созда...
подробнее
Методы коммерческой деятельности
Существуют следующие общенаучные методы, которые находят свое применение в КПД: аналитический метод; дедуктивный метод; диалектический метод; индуктивный метод; интуитивный метод; научный метод; обобщённый метод; экспериментальный метод.
КПД в условиях конкурентной экономики основывается на рыночных законах, это и определяет перечень используемых специальных методов.
Рассмотрим основные методы (т. е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы