Создан заказ №1207925
16 мая 2016
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Контроль знаний и умений обучающихся является одним из важнейших элементов процесса обучения. Согласно определению, контроль ‒ это соотнесение достигнутых результатов с запланированными целями обучения [1]. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о том, как усваивается обучающимися материал, и как ими применяются полученные знания для решения практических задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря контролю между преподавателем и обучающимися устанавливается обратная связь, которая позволяет оценивать динамику усвоения учебного материала, действительный уровень владения системой знаний, умений и навыков.
Проверка знаний обучающихся должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой (соответствует ли форма действий данному этапу усвоения). Правильно поставленный контроль учебной деятельности обучающихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения, навыки, вовремя оказывать необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей обучающихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях. Хорошо поставленный контроль позволяет педагогу не только правильно оценить уровень усвоения обучающимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи.
Задача педагога ‒ проверить не только знания, но и элементы практического усвоения нового материала. Проблема контроля за учебной деятельностью обучающихся не является новой, и педагогический опыт, накопленный в этой области, богат и разносторонен [2-5]. Без хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить об эффективности обучения. В связи с этим целью работы явилось изучение основных теоретических и практических подходов к контролю как к средству повышения качества знаний обучающихся.
Для этого следует решить ряд задач:
‒ изучить педагогическую литературу по рассматриваемому вопросу;
‒ определить основные теоретические предпосылки к использованию контроля как средства повышения качества знаний обучающихся;
‒ охарактеризовать основные виды контроля для повышения качества знаний обучающихся;
‒сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся.docx
2016-12-28 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор опоздал на один день, но сроки были очень сжаты. Прекрасный процент антиплагиата, хорошие источники, правильное оформление, красивый язык написания.