Создан заказ №1207925
16 мая 2016
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Контроль знаний и умений обучающихся является одним из важнейших элементов процесса обучения. Согласно определению, контроль ‒ это соотнесение достигнутых результатов с запланированными целями обучения [1]. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о том, как усваивается обучающимися материал, и как ими применяются полученные знания для решения практических задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря контролю между преподавателем и обучающимися устанавливается обратная связь, которая позволяет оценивать динамику усвоения учебного материала, действительный уровень владения системой знаний, умений и навыков.
Проверка знаний обучающихся должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой (соответствует ли форма действий данному этапу усвоения). Правильно поставленный контроль учебной деятельности обучающихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения, навыки, вовремя оказывать необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей обучающихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях. Хорошо поставленный контроль позволяет педагогу не только правильно оценить уровень усвоения обучающимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи.
Задача педагога ‒ проверить не только знания, но и элементы практического усвоения нового материала. Проблема контроля за учебной деятельностью обучающихся не является новой, и педагогический опыт, накопленный в этой области, богат и разносторонен [2-5]. Без хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить об эффективности обучения. В связи с этим целью работы явилось изучение основных теоретических и практических подходов к контролю как к средству повышения качества знаний обучающихся.
Для этого следует решить ряд задач:
‒ изучить педагогическую литературу по рассматриваемому вопросу;
‒ определить основные теоретические предпосылки к использованию контроля как средства повышения качества знаний обучающихся;
‒ охарактеризовать основные виды контроля для повышения качества знаний обучающихся;
‒сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся.docx
2016-12-28 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор опоздал на один день, но сроки были очень сжаты. Прекрасный процент антиплагиата, хорошие источники, правильное оформление, красивый язык написания.