Создан заказ №1208093
16 мая 2016
Цель исследования: теоретическое обоснование и анализ педагогических условий планирования работы в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной школе нет работы более трудной и сложной, чем работа классного руководителя, деятельность которого, в свою очередь, многоемка и разнообразна, круг обязанностей крайне широк, а огорчения и неудачи случаются чаще, чем победы и радости. И одновременно нет в школе работы более интересной, дающей очень большую отдачу, чем целенаправленное управление процессом развития личности ребенка, формирование условий для проявления его внутренних сил, интересов и способностей, вовлечение воспитанников в общественно-ценностные реализация, отношения педагогического сотрудничества всех взрослых, которые влияют на вхождение ребенка в социум.
Сущность деятельности классного руководителя заключается в координации внешних воздействий, которые оказываемы на более конкретного ученика, а кроме того в организации образовательной, воспитательной, развивающей и вне учебной деятельности в классе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда – четыре главные функции классного руководителя: координирующая, образовательная, которые развивает и воспитательная.
Результаты самооценки прогностических, аналитических, коммуникативных и организаторских умений педагогами школ России выявили, что около 61% учителей затрудняются во время диагностирования личности и коллектива, 48% испытывают затруднения во время проведения индивидуальной работы с детьми, 62% не умеют анализировать свою работу,64% затрудняются во время проектирования и планировании развития качеств личности ученика. Все это говорит о недостаточности выработанных организаторских и конструктивных умений, о слабой ориентации на изучение возрастных и индивидуальных особенностей школьников [14].
Во время планирования воспитательной деятельности классный руководитель вместе с определением целей, форм и способов воспитания учащихся пытается найти оптимальный вариант содержания, структуры и формы создаваемого документа - плана работы на учебный год либо полугодие. Выбор того либо другого варианта плана во многом зависит от теоретических представлений учителя о сущности, закономерностях и роли воспитания в развитии личности ребенка, от сложившихся в педагогическом коллективе школы традиций планирования и организации воспитательной деятельности, от личного педагогического опыта классного наставника. Ежегодно учитель планирует воспитательную работу, и ежегодно он размышляет о правильности выбора содержания, структуры и формы собственного плана.
Объектом исследования является работа классного руководителя в школе.
Предмет исследования: технологии планирования работы в школе.
Цель исследования: теоретическое обоснование и анализ педагогических условий планирования работы в школе.
Реализация намеченной цели подразумевает решение следующих задач:
1. исследовать особенности классного руководителя как участника образовательного процесса;
2. рассмотреть главные технологии работы классного руководителя;№
3. осветить состояние планирование и целеполагание в работе классного руководителя
4. проанализировать состояния практики планирования воспитательной работы в школе.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование и анализ педагогических условий планирования работы в школе..docx
2016-12-16 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, со стороны преподавателя не было замечаний к курсовой работе. Спасибо!