Создан заказ №1208257
17 мая 2016
цель исследования: Изучить эффективность организационной культуры на примере предприятия ОАО «СЗМН».
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе
Объем курсовой работы 20-25 страниц, выполненных 14 шрифтом, Times New Roman, межстрочный интервал - 1,5, колонтитулы не делать, нумерация страниц снизу.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении формулиру
ется актуальность темы исследования, формулируется цель работы, задачи, предмет и объект исследования, а также информационная база работы.
Первая глава работы (обычно имеет в составе 3 параграфа) имеет теоретических характер.
Вторая глава работы (также состоящая из 2-3 параграфов) должна быть направлена на практическое рассмотрение поднятых теоретических вопросов.
В заключении даются выводы целиком по работе.
Список литературы должен содержать не менее 10 осточников.
На все источники в списке литературы должны быть ссылки по тексту работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях глобальной конкуренции, укрепление своих позиций для отечественных предприятий связано в первую очередь с человеческими ресурсами, сильными корпоративными традициями и культурой общения.
Учёные, которые занимались исследованиями функционирования организаций, задумались о концепции корпоративной культуры лишь в начале 80-х годов прошлого столетия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Область корпоративной культуры феноменальна тем, что это та область деятельности организации, в которой не теоретики определяют критически важный фактор, воздействующий на организационные показатели деятельности компании, а практикующие менеджеры. Чаще всего, в качестве исследователей выступают практики, тогда как ученые занимаются в первую очередь описанием, объяснением и построением коммуникационных моделей, с которыми практики уже сталкивались в рабочем процессе исследуемой организации. Тем не менее, научные изыскания и теоретические концепции корпоративной культуры, безусловно, являются актуальными. Их необходимость обусловлена потребностью практикующих менеджеров в ориентирах на пути увеличения эффективности деятельности своих сотрудников.
Понятия корпоративной культуры так же многочисленны, и разнообразны, как и определения связей с общественностью. И если сам феномен корпоративной культуры практически не ставится под сомнение, то в трактовках содержания большинства определений существует множество разногласий. Не смотря на то, что большинство авторов согласно с тем, что корпоративная культура является сложной композицией важных предположений (которые зачастую не поддаются формулированию), которые бездоказательно принимаются, и разделяются членами коллектива, при этом, каждый исследователь старается дать своё определение этому понятию. Так, довольно распространена трактовка корпоративной культуры как идеологии управления или философии организации, принимаемой основным коллективом, а также нормы, расположения, ценностные ориентации, верования и ожидания, которые заложены в основах взаимоотношений внутри и за пределами организации.
Исходя из вышесказанного, определяется цель исследования: Изучить эффективность организационной культуры на примере предприятия ОАО «СЗМН».
Объектом исследования является особенности корпоративной культуры.
Предметом исследования выступает корпоративная культура предприятия ОАО «СЗМН».
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Обозначить функции и особенности корпоративной культуры.
Изучить классификацию и процесс формирования корпоративной культуры в организации.
Охарактеризовать основные направления развития корпоративной культуры на предприятии ОАО «СЗМН».
Выявить рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в организации ОАО «СЗМН».
Теоретическая и методологическая база проведенной работы основывается на исследованиях зарубежных и отечественных авторов, специалистов в области управления персоналом и связей с общественностью. Данная курсовая работа основана на работах таких зарубежных авторов, как Спивак В.А., Абрамова С.Г., Костенчук И.А., Василенко С.В., Камерон К., Куинн Р., Капитонов Э.А., Куликов, Ю.А. и другие.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 31 источника. Общий объем работы поставил 28 страницы, 2 приложения, 5 иллюстраций и 4 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: Изучить эффективность организационной культуры на примере предприятия ОАО «СЗМН»..docx
2018-05-11 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа сделана вовремя. качественно. потребовались небольшие доработки. в целом приятно работать с автором. всегда на связи.