Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тестирование товара и упаковки в рыночных условиях.
Создан заказ №1208279
17 мая 2016

Тестирование товара и упаковки в рыночных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
необходим антиплагиат ниже представлен примерный план курсовой работы необходимо писать именно про рынок Методические рекомендации по написанию курсовой работы по дисциплине «Методология маркетинговых исследований в регионе» Тема: Исследование Нижегородского рынка товаров/услуг (указать) кабинетным методом 1. Структура курсовой работы: Работа начинается с титульного листа стандартной формы (приложение 1), за которым следует рецензия на курсовую работу (см. приложение 2), протокол из системы «Антиплагиат», лист с оглавлением работы и состоит из введения, глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Титульный лист является первым листом работы. Оглавление В оглавлении последовательно перечисляются наименования частей работы, а также указываются номера страниц, с которых они начинаются. Оглавление должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список использованной литературы и приложения. См. приложение 3. Примерный план курсовой работы см. в приложении 4. Введение 1. Обоснование актуальности исследуемой проблемы 2. Объект исследования 3. Предмет исследования 4. Цель работы 5. Задачи исследования 6. Методы исследования Первая глава должна содержать описание проблемы, методов, используемых при исследовании рынка, и анализ современного состояния исследований и разработок в данной области. Здесь раскрываются теоретические аспекты исследования и анализа рынка, методов исследования, обобщаются точки зрения различных авторов, изложенные в научной литературе. Во второй главе содержатся план маркетингового исследования (примеры планов исследования см. в приложении 7), посвященного поставленной проблеме и его конкретные результаты, представленные в виде отчета, содержащего данные обработки и анализа собранной информации. Заключение. Здесь содержатся выводы и предложения, представляющие собой заключительный раздел работы, подводятся итоги проведенного исследования и приводятся конкретные предложения по решению поставленной проблемы. Выводы по теме должны быть краткими, орга​нически вытекающими из содержания работы, затрагивающими те аспек​ты, которые раскрывались автором. Они должны касаться индикаторов привлекательности рынка для развития бизнеса, характера влияния отрасли на показатели конкурентоспособности региона (инвестиционную привлекательность и качество жизни) и проблем, которые необходимо решить. По результатам исследования необходимо разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли и органов государственного и муниципального управления по поддержке и развитию отраслевого рынка с целью повышения конкурентоспособности региона. В списке использованных источников и литературы указываются использованные автором работы, научные публикации, а также другие источники, в том числе, электронные. Список литературных источников приводится в конце работы. В список включается вся литература, на которую есть сноски и ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые были изучены при написании курсовой работы и нашли отражение в формули​ровке узловых вопросов и структуры работы. См. приложение 6. Приложения. Вспомогательный материал, который загромождает основной текст и занимает более 2-х страниц, выделяют в приложение. Это могут быть таблицы цифровых данных, иллюстрации вспомогательного характера, фотографии и т.д. Приложения располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте основных глав и оформляются как продолжение работы. В правом верхнем углу страницы указывают слово "Приложение". Приложения должны иметь тематические заголовки и обозначения буквами, соответствующие ссылкам на них в основном тексте. 2. Требования к содержанию плана проведения исследования Для проведения маркетингового исследования поставленной проблемы разрабатывается отдельный план, который состоит из следующих разделов: I. Разработка концепции исследования. 1.1. Постановка проблемы (оценка привлекательности рыка для развития бизнеса). 1.2. Определение (конкретизация) целей исследования - изучить конъюнктуру рынка, - проанализировать факторы внешней маркетинговой среды, - выявить возможности и угрозы для развития бизнеса. 1.3. Формирование рабочих гипотез исследования. Рабочие гипотезы должны представлять собой вероятностное суждение относительно сущности и путей решения поставленной проблемы и целей исследования. Их формулировка должна отвечать следующим требованиям: - достоверность (гипотеза должна вытекать из проблемы, из ее сущности); - предсказуемость (не только объяснять, но и служить основой для решения проблемы); - проверяемость (возможность проверить гипотезу на эмпирическом материале); - возможность формализации (способность выразить главные предположения с помощью экономико-математических построений). При разработке концепции исследования следует сформулировать несколько гипотез исследования, которые должны служить основой определения системы показателей (например, оценочные и стоимостные показатели конъюнктуры рынка и т.д.). 1.4 Определение системы используемых показателей. II. Отбор источников вторичной информации. Определение источников вторичной информации (внутренней и внешней). (Ваш поиск должен включать как количественную, так и качественную информацию). Источники вторичной информации должны быть разнообразными, их перечень показывает возможное решение поставленной проблемы методом "кабинетного исследования". Отбор данной информации предполагает изучение материалов отчетов различных фирм, работающих в определенном сегменте рынка, отраслевых и правительственных изданий, монографий, периодических публикаций, данных статистических органов, изданий рекламного характера. Вторичная информация является отправной точкой для разработки плана сбора первичной информации, предполагающего сбор информации впервые для решения поставленной проблемы исследования. К собранной в ходе исследований информации предъявляются следующие требования: 1) актуальность (реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды); 2) достоверность (точное воспроизведение объективного состояния маркетинговой среды); 3) целенаправленность (точное соответствие информации поставленной проблеме); 4) полнота отображения (объективный учет всех факторов, оказывающих влияние на решение поставленной проблемы); 5) согласованность и информационное единство (разработка такой системы показателей, при которой исключается возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных). III. Сбор вторичной информации. Определение периода, сроков, стоимости, ответственных за сбор информации. IV. Методы обработки и анализа полученной информации. Среди форм представления и обработки вторичной маркетинговой информации выделяют текстовую, табличную, графическую и т.д. В плане исследования необходимо указать, какие методы обработки и анализа информации будут использованы при проведении данного исследования. Выбор методов определяется спецификой исследуемой проблемы, а также используемыми методиками исследования. Данный выбор диктуется рядом факторов: 1.​ сущностью изучаемых процессов и явлений; 2.​ степенью срочности получения выводов; 3.​ структурой сведений; 4.​ доступностью или ограниченностью информации; 5.​ возможностями применения компьютерной технологии. В данной курсовой работе следует использовать традиционный метод анализа документов. Для повышения достоверности результатов традиционного анализа его процедура включает внешнее и внутреннее исследование документов. Внешний анализ посвящен изучению обстоятельств появления документа, контекста возникновения публикации. Задача внешнего анализа – выявить время и место появления документа, установить авторство, цели публикации, внешние факторы, повлиявшие на содержание документа. Внешний анализ способствует правильной интерпретации фактов и суждений, приведенных в документе. Внутренний анализ занимается собственно изучением фактов, суждений и идей, представленных в документе. Выводы должны касаться привлекательности рынка для бизнеса. V. Программируемые результаты исследования. В этом разделе должны быть определены те количественные и качественные результаты, которые предполагается достичь в результате проведенного исследования. Перед началом выполнения исследования его план должен быть проверен и утвержден преподавателем на консультации. По результатам исследования составляется отчет, где содержатся итоги реализации плана маркетингового исследования, данные обработки и анализа собранной информации и основные выводы и предложения согласно целям и гипотезам исследования (при этом должна быть использована выбранная методика исследования). Содержание отчета о маркетинговом исследовании определяется Международным кодексом маркетинговых исследований. Итогом проделанной работы являются выводы и практические рекомендации по решению поставленной проблемы, которые позволяют разработать четкий план маркетинговых мероприятий. 3. Рекомендации по оформлению курсовой работы Объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц текста (на одной стороне листа) формата А4 (210297 мм), подшитых в легкую папку. После титульного листа приводится план работы под заголовком "Оглавление". По всем сторонам листа оставляются поля. Размер левого поля должен быть не менее 30 мм, правого – не менее 20 мм, верхнего – не менее 20 мм, нижнего – не менее 20 мм. Каждая глава работы должна начинаться с нового листа. Каждую страницу работы надо использовать полностью, пропуски допустимы лишь в конце частей работы. Текст должен быть разделен на абзацы, каждый из которых включает самостоятельную мысль. В тесте следует избегать повторений, отрывочных, сложных и громоздких предложений, логических противоречий. Недопустимо писать с грамматическими ошибками, стилистическими погрешностями. Работу должны отличать: четкость построения; логическая последовательность изложения материала; краткость формулировок, исключающих неоднозначное толкование; обоснованность выводов и предложений. Нумерация страниц должна быть сквозной, включая список использованной литературы и приложения. Первой страницей является титульный лист, второй – содержание работы и т.д. Номер страницы проставляется арабскими цифрами внизу в середине страницы без других дополнительных знаков, на титульном листе номер страницы не ставится. Если в работе содержатся рисунки и таблицы, которые располагаются на отдельных страницах, то эти страницы необходимо включать в общую нумерацию. Все иллюстрации (фотографии, схемы, чертежи, диаграммы, графики и пр.) именуются рисунками, в тексте они обозначаются словом Рис. В работе следует помещать лишь такие иллюстрации, которые обогащают содержание. Каждая иллюстрация должна пояснять текст, а текст – иллюстрацию. Если работа выполняется от руки, то рисунки должны быть выполнены черной тушью или черной пастой. Рекомендуется избегать текстовых надписей на рисунках. Их заменяют главным образом цифровыми обозначениями, которые поясняют в подписи или в основном тексте. Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблиц. Таблицы нумеруют арабскими цифрами (за исключением таблиц, приведенных в приложении). В левом верхнем углу таблицы пишут слово «Таблица» с указанием порядкового номера (без знака № и точки на конце), « и заголовок начинают с прописной буквы. В таблице должны быть указаны единицы измерения всех показателей. Если размерность всех показателей, включенных в таблицу, одинакова, то она указывается в тематическом заголовке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При этом вверху пишут, например, «Продолжение табл. 3.» Особое внимание необходимо обратить на текст, в котором анализируется или комментируется таблица. Нужно не пересказывать ее содержание, а обобщить данные таблицы, сформулировать основные выводы. Сокращения слов. Все слова в курсовой работе необходимо писать полностью. Допускаются только общепринятые сокращения, например и т.п. и т.д., вуз, универсам и др. Произвольные сокращения в работе не допускаются. Единицы измерения. В качестве единиц физических величин должны применяться единицы международной системы Си. Следующие за числовым значением единицы пишутся без скобок, между последней цифрой и обозначением единицы следует оставлять интервал, например, торговая площадь 1000 м2. Все имеющиеся в работе формулы и выражения должны быть объяснены. Если формулы заимствованы из литературы, объяснение может ограничиваться ссылкой на источник и объяснением символов, входящих в нее. Оригинальные формулы объясняются в тексте работы в ходе их обоснования. Значения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Формулы должны быть пронумерованы. Все приводимые в работе цитаты, заимствования, цифровые и другие материалы, полученные другими авторами (или приведенные из литературных источников), должны иметь ссылки на источники. Ссылки в работе приводят в подстрочном примечании или дают внутри текста. Во внутри текстовых ссылках после упоминания источника или цитаты из него проставляют заключенный в квадратные скобки порядковый номер, под которым это название значится в списке литературы, номер тома (для многотомных изданий) и в необходимых случаях – страницы, например [18, т. 1, с. 75]. См. приложение 5. В подстрочных ссылках приводят либо полностью библиографическое описание произведения, на которое дают ссылку, либо недостающие элементы описания, если библиографические сведения частично указаны в самом тексте. Приложение 1 Образец оформления титульного листа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Нижегородский институт управления Кафедра управления и маркетинга Курсовая работа по дисциплине «Методология маркетинговых исследований в регионе» Тема: Исследование Нижегородского рынка товаров/услуг (указать) кабинетным методом Выполнил(а): студент _____________ (номер группы) (ФИО)________________ Научный руководитель: к.э.н., доцент Евтушенко Е.В. Нижний Новгород 2015г. Приложение 2 Рецензия на курсовую работу по дисциплине «Методология маркетинговых исследований в регионе» Год 2016 Группа Студент Преподаватель Евтушенко Е.В. Дата сдачи работы студентом Критерии оценки работы (контролируемые навыки) Оценка Комментарии преподавателя 1. Соответствие содержания и плана работы выбранной теме 2. Умение обобщить и проанализировать теоретический материал по поставленной проблеме 3. Способность составить план маркетингового исследования (определить цели, источники информации, методы проведения исследования и т. д.) 4. Умение обработать полученную информацию методом традиционного анализа 5. Способность обобщить и проанализировать полученные данные и представить выводы по поставленной проблеме 6. Степень выполнения поставленных целей и задач 7. Умение четко, логично и конкретно излагать собственные мысли 8. Правильное оформление работы (соблюдение стандартов оформления работы, общая грамотность) Общая оценка работы Приложение 3 Образец оформления оглавления ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Название первой главы __ 1.1.​ Название параграфа __ 1.2.​ Название параграфа __ 1.3.​ 2. Название второй главы __ 2.1.​ Название параграфа __ 2.2.​ Название параграфа __ 2.3.​ ЗАКЛЮЧЕНИЕ __ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ __ Приложение 4 Примерный план курсовой работы Введение Глава 1 Теоретические аспекты кабинетных исследований рынка 1.1 Основные направления исследования рынка (исследование рыночной конъюнктуры и внешней макросреды) 1.2 Кабинетные исследования как метод сбора информации 1.3 Методы анализа документов Глава 2 Исследование Нижегородского рынка товаров/услуг (указать) 2.1 Разработка плана проведения исследования 2.2 Анализ полученной информации методом традиционного анализа документов Выводы и предложения Заключение Список источников и литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Тестирование товара и упаковки в рыночных условиях..docx
2019-10-04 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор) Сделала все быстро, правда пришлось немного переделать работу, но автор сделала это сама)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal-mart
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс-задание организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средства продвижения культурных услуг, формы акций
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность строительного предприятия часть 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы конкурентоспособности услуги(срочно!!!!!!!!!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы