Создан заказ №120841
28 января 2014
ФОНЕТИКА - контрольная работа
Как заказчик описал требования к работе:
zakaz-140203-16
Тип работы: контрольная
Предмет: фонетика
Срок (ИЛИ УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ К УКАЗАННОМУ!!!):
до 13 февраля
ЗАДАНИЯ:
Задания по фонетике:
1. Выписать отрывок из художественного текста
(примерно 3 четверостишия) с указанием автора. Все
задания выполнить по
этому тексту!
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То как путник запоздалый.
К нам в окошко постучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна, и темна.
Что же ты, моя старушка.
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, Мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжанье
Своего веретена? (А.С.Пушкин)
2. Затранскрибировать текст (отметить фразы, такты,
единые фонетические слова, расставить ударения).
3. 4 слова (не самые простые) разделить на
фонетические слоги по теории сонорности.
4. Сделать полный фонетический анализ 1 слова,
состоящего из 5–6 звуков:
а) разделить на слоги, дать их характеристику;
б) дать полную характеристику каждого звука.
5. Сделать фонемную транскрипцию 2-х слов (не
слишком сложных, но и не совсем простых).
6. Привести примеры фонетических (позиционных)
чередований гласных и согласных звуков (по 3–4
примера гласных и согласных) в разных морфемах. Чем
объясняются эти чередования?
7. Привести 4–5 примеров исторических чередований
гласных и согласных.
Задания по графике, орфографии, орфоэпии:
1. Выписать отрывок из художественного текста
(примерно 3 четверостишия) с указанием автора. Все
задания выполнить по этому тексту!
В синем небе звёзды блещут,
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идёт,
Бочка по морю плывёт.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьётся в ней царица;
И растёт ребёнок там
Не по дням. А по часам.
День прошёл - царица вопит…
А дитя волну торопит:
«Ты волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли,
Подымаешь корабли-
Не губи ты нашу душу:
Выплесни ты нас на сушу!»
2. Привести примеры обозначения твёрдости и
мягкости согласных в словах вашего текста (4–5
примеров), 3–4 примера обозначения <j> (фонемы
"йот"), определить функцию букв Ъ и Ь, если они есть.
3. Привести примеры (min 10) различных орфограмм в
разных морфемах (приставке, корне, окончании и т. п.),
подчиняющихся различным принципам написания
(фонематическому, традиционному, фонетическому,
морфологическому).
4. Выполнить полный орфографический анализ 3-х
слов.
5. Выписать слова с орфоэпическими нормами,
сформулировать эти нормы
!!!
УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ
ВЫПОЛНИТЬ К УКАЗАННОМУ В ЗАКАЗЕ. И
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЕМУ ЦЕНУ.
А ЛУЧШЕ ДВЕ ЦЕНЫ - ПРИ УКАЗАННОМ В ЗАКАЗЕ
СРОКЕ И ПРИ ВАШЕМ.
!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОНЕТИКА - контрольная работа.docx
2016-04-16 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередной раз сотрудничаю с этим автором! Все просто замечательно! Спасибо за скорость, качество и внимательность!!! Всем ОООЧЕНЬ рекомендую!