Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура
Создан заказ №1208467
17 мая 2016

Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 3 главы с 3 подпунктами и после каждого подпункта нужно написать вывод, Объём 30-35 стр Компанию выбрать самим 70% оригинальности. К 30.05
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная мной тема, является очень актуальной на сегодня, так как за последние годы в связи с развитием рыночных отношений, сильно повысился интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После того, как руководство организации осознало, что управлять организацией в условиях рынка на основании прежних принципов невозможно, оно начинает переориентировать деятельность предприятия, использовать концепции маркетинга как совокупность практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция развивается очень быстро, поэтому, чтобы укрепить конкурентоспособность организации, руководство начинает активно использовать маркетинговые подходы для решения производственных, сбытовых и управленческих задач. Любая организация находится в условиях изменчивой и сложной маркетинговой среды, если она хочет существовать, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценную значимость для любой группы потребителей. Компания должна быть уверена в том, что ее цели и ассортимент товара актуальны для конкретного рынка.  Цель курсовой работы: изучить теоретические аспекты и разработать рекомендации по совершенствованию и улучшению маркетинговой среды на материалах действующей организации. Цели работы: Задача 1. Изучить классификацию маркетинговой среды фирмы Задача 2. Рассмотреть макросреду фирмы Задача 3. Проанализировать аспекты маркетинговой среды компании Samsung Electronics Задача 4. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой среды для Samsung Electronics Предмет: Изучить маркетинговую среду фирмы, ее основные факторы и структуру на предмет маркетинговой среды Объектом является: Деятельность материала компании Samsung Electronics Методы, которыми мы пользовались: Бухалков М.И., Дорошев В. И., Ерёмин В.Н., Зуб А. Т., Каймакова М. В., Котлер Ф., Мир знаний. Электронный режим доступа, Официальный сайт РОССТАТ, Официальный сайт Samsung, Романова А.Н., Семенов Н. А., Официальный сайт центрального банка Российской Федерации, электронные режимы доступа. Заключение: работа содержит 3 главы, 5 подпунктов, 2 рисунка, 2 схемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура.docx
2019-01-03 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В срок, даже раньше! Учла все пожелания! Преподаватель пока не проверял, но надеюсь все будет отлично!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 3-ю главу диплома по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по теме «Модель потребительского выбора»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности рынка ивент-мероприятий в москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы