Создан заказ №1208467
17 мая 2016
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 3 главы с 3 подпунктами и после каждого подпункта нужно написать вывод, Объём 30-35 стр
Компанию выбрать самим
70% оригинальности.
К 30.05
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбранная мной тема, является очень актуальной на сегодня, так как за последние годы в связи с развитием рыночных отношений, сильно повысился интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После того, как руководство организации осознало, что управлять организацией в условиях рынка на основании прежних принципов невозможно, оно начинает переориентировать деятельность предприятия, использовать концепции маркетинга как совокупность практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция развивается очень быстро, поэтому, чтобы укрепить конкурентоспособность организации, руководство начинает активно использовать маркетинговые подходы для решения производственных, сбытовых и управленческих задач. Любая организация находится в условиях изменчивой и сложной маркетинговой среды, если она хочет существовать, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценную значимость для любой группы потребителей. Компания должна быть уверена в том, что ее цели и ассортимент товара актуальны для конкретного рынка.
Цель курсовой работы: изучить теоретические аспекты и разработать рекомендации по совершенствованию и улучшению маркетинговой среды на материалах действующей организации.
Цели работы:
Задача 1. Изучить классификацию маркетинговой среды фирмы
Задача 2. Рассмотреть макросреду фирмы
Задача 3. Проанализировать аспекты маркетинговой среды компании Samsung Electronics
Задача 4. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой среды для Samsung Electronics
Предмет: Изучить маркетинговую среду фирмы, ее основные факторы и структуру на предмет маркетинговой среды
Объектом является: Деятельность материала компании Samsung Electronics
Методы, которыми мы пользовались: Бухалков М.И., Дорошев В. И., Ерёмин В.Н., Зуб А. Т., Каймакова М. В., Котлер Ф., Мир знаний. Электронный режим доступа, Официальный сайт РОССТАТ, Официальный сайт Samsung, Романова А.Н., Семенов Н. А., Официальный сайт центрального банка Российской Федерации, электронные режимы доступа.
Заключение: работа содержит 3 главы, 5 подпунктов, 2 рисунка, 2 схемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура.docx
2019-01-03 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В срок, даже раньше! Учла все пожелания! Преподаватель пока не проверял, но надеюсь все будет отлично!)