Создан заказ №1208785
17 мая 2016
Целью написания дипломной работы является изучение категорийного менеджмента, как инструмент управления ассортиментной политикой ООО «Эльдорадо».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы. В современном мире в условиях рыночной экономики наблюдается присутствие огромного количества торговых предприятий, которые специализируются либо на реализации той или иной продукции, либо на оказании тех или иных видов услуг.
Одной из наиболее важных целей осуществления коммерческого процесса сегодня выступает получение прибыли посредством удовлетворения потребностей покупателя при помощи высокого культурного торгового обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако данный процесс характеризуется наличием такого параметра, как гибкое реагирование на изменения, осуществляющиеся в рыночной среде.
Теоретическая значимость. Стоит отметить, что розничная торговля сегодня является одним из наиболее важных источников в области обеспечения общества. Отсюда вытекает необходимость осуществления процесса формирования товарного предложения и покупательского спроса, что само по себе выступает, как источник получения денежных средств. Сам же процесс торговли способствует обеспечению финансовой стабильности организации.
Для организаций розничной торговли характерно завершение процесса кругооборота финансов, которые были вложены в производство, осуществление превращения стоимости товара в материальные средства, создание экономической основы для снабжения новыми товарами. Стоит отметить, что здесь наблюдается осуществление постоянных и качественных изменений, вызванных методами управления, которые способствуют обеспечению повышения эффективности функционирования той или иной торговой компании и повышения культуры торговли.
Практическая значимость. Немаловажен тот факт, что в современных условиях успехи розничных предприятий во многом зависимы - от способности угодить потребителям. Сегодня процесс расширения ассортимента продукции не всегда говорит о ее качестве и соответствии современным мировым стандартам.
Стоит отметить, что ряд ошибок в процессе выбора продукции, незнаниях ее свойственных характеристик, условиях хранения, транспортирования, неправильной оценки качества в большинстве случаев оборачиваются для предпринимателей в виде крупных потерь и убытков. На основании этого каждому предпринимателю необходимо хотя бы немного ориентироваться в вопросах товароведения различных групп товаров. Немаловажен тот факт, что неправильное формирование ассортимента оказывает непосредственное влияние на товарное предложение и показатель спроса потребителей, что существенно влияет не только на социальную среду, но и на экономическую основу самого предприятия.
Важным моментом здесь является привлечение внимания покупателей и формирование желания приобрести тот или иной товар. Показатель успеха целиком и полностью зависим от широты и полноты предлагаемого ассортимента, а так же ценовой политики компании. Немаловажным моментом является расположение торговой точки и ее площадь.
Успех на рынке сегодня – это критерий оценки функциональной деятельности российских компаний. Ряд же их рыночных возможностей предопределен во многом грамотно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политики. А процесс изучения рынков сбыта и перспектив их развития – является способом получения исходной информации для урегулирования ряда сложностей, которые связаны с процессом формирования ассортимента, его управления и совершенствования.
На основании выше изложенного можно смело утверждать, что тема выпускной квалификационной работы «Категорийный менеджмент, как инструмент управления ассортиментной политикой ООО «Эльдорадо» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа.
Стоит отметить, что вопрос ассортиментной политики компаний был неоднократно рассмотрен в трудах Шепелева А.Ф. , Багиева Г.Л., Тарасевича В.М., Анна Х., Савицкой П.В., Митиной Л.А. , Голубковой Е.Н., Чечеткиной Н.М. и т.д. Однако четко и грамотно сформулированной теории упралвения ассортиментной политики, которая успешно бы функционировала в современных условиях, никем из авторов выдвинуто не было, что обуславливает новизну данной дипломной работы.
Целью написания дипломной работы является изучение категорийного менеджмента, как инструмент управления ассортиментной политикой ООО «Эльдорадо».
Для ее достижения необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть общую характеристику деятельности ООО «Эльдорадо»;
- произвести анализ ассортиментной политики ООО «Эльдорадо»;
- изучить теоретические основы управления ассортиментом компании;
- разработать комплекс рекомендаций по вопросам управления ассортиментной политикой ООО «Эльдорадо».
Объектом исследования является ООО «Эльдорадо».
Предметом исследования – процесс управления ассортиментной политикой в ООО «Эльдорадо».
При написании выпускной квалификационной работы будут активно применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения.
Структура дипломной работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению общей характеристики компании. Вторая – анализу ассортиментной политики ООО «Эльдорадо». В третьей главе будут рассмотрены теоретические основы управления ассортиментом компании. В четвертой - разработан комплекс рекомендаций по вопросам управления ассортиментной политикой ООО «Эльдорадо». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании выпускной квалификационной работы будут исследованы и проанализированы ресурсы сети Интернет, периодические и научные труды ….Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания дипломной работы является изучение категорийного менеджмента, как инструмент управления ассортиментной политикой ООО «Эльдорадо»..docx
2020-04-06 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа в целом хорошая, спасибо автору за нее. Недочет один: много страниц сделали. Советую Светлану всем. Отправляла на корректировку делали очень быстро. Спасибо Вам. Надеюсь оценка за курсовую будет отличной.