Создан заказ №120930
28 января 2014
Особенности использования артефактов культуры в рекламных текстах российских и зарубежных СМИ (Великобритания
Как заказчик описал требования к работе:
всего- (75-85), теоретическая часть - 20-30% от общего объема работы (то есть страниц 20-25). в первой главе необходимо раскрыть понятие рекламный текст именно со стороны культурологического подхода и как-то плавно перейти на связь с артефактами культуры, которые активно используется в рекламных тек
стах! Работа пишется учитывая что я выучиваюсь на переводчика, лингвиста (а не на экономиста или культорга и тд)! срок 10-11 февраля 2014! есть вариант работы (если это возможно - присылание по частям - сначала 1 галва потом вторая потом отдельно практич часть например..) с моей стороны гарантирую своевременную оплату и активное сотрудничество - с вашей стороны - мне нужна действительно качественная работа. о всех доработках что да как само собой буду сообщать) прикладываю наши требования вкратце
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования артефактов культуры в рекламных текстах российских и зарубежных СМИ (Великобритания .docx
2019-06-01 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работу проделал колоссальную. Всегда на связи, быстро вносить корректировки и понимает с полуслова. Рекомендую!