Создан заказ №1209578
17 мая 2016
Целью исследования является выявление условий, способствующих созданию системы лоббирования в фармацевтической отрасли Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка курсовой ,Нужно доделать курсовую работу и сдать её 25 числа . Работа больше половины сделана . Что нужно доделать :(прикреплён документ с уточнениями ), работа в основном уже сделана , но нужна дороботка . Работа срочна до вечера среды .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что в последние годы тема взаимодействия бизнеса и власти в России привлекает к себе все большее внимание. Несмотря на то, что в России до сих пор так и не принят закон о лоббизме, нельзя отрицать, что данное явление существует. И более того оно принимает все более цивилизованные формы. Фармацевтический рынок является одним из самых наукоемких, высокодоходных и быстроразвивающихся секторов российской экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И в нем находят отражение все существующие тенденции развития диалога между бизнесом и властью, которые оказывают все большее влияние на успешность деятельности фармацевтических компаний в России.
В этой связи становится особенно актуальным изучение и научное осмысление современных моделей взаимодействия фармацевтической компании и органов государственной власти. Фармацевтическая отрасль является стратегически важной для всей системы здравоохранения. Государство активно реформирует систему здравоохранения в стране. А это невозможно без серьезных изменений законодательного пространства и в фармацевтической отрасли.
За последние 5 лет государство существенно изменило законодательный климат, в котором находятся фармацевтические компании. При этом реформа системы здравоохранения в нашей стране еще только набирает обороты, что неизменно повлечет за собой дальнейшее изменение законодательного регулирования. Сложившаяся ситуация актуализировала необходимость появления инструментов, позволяющих ориентироваться компании в меняющейся внешней среде. В последнее годы в фармацевтических компаниях активно стали образовываться отделы и департаменты по связям с органами государственной власти.
Основной их целью является создание долгосрочной, комфортной и предсказуемой системы отношений с профильными политическими стейкхолдерами на всех уровня законодательной и исполнительной власти. А основными задачами являются: предвидение возможных проблем или рисков и потенциальных возможностей со стороны органов государственной власти.
На сегодняшний день эти подразделения прочно входят в организационную структуру крупных производителей фармацевтической продукции, есть специалисты в структуре крупных дистрибьюторов и аптечных сетей. А значит, и потребность в изучении современных моделей взаимодействия фармацевтической компании и органов государственной власти возросла многократно.
Целью исследования является выявление условий, способствующих созданию системы лоббирования в фармацевтической отрасли Российской Федерации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и сущность лоббизма фармацевтических компаний;
- рассмотреть основные механизмы его регулирования;
- провести анализ основных источников и механизмов регулирования лоббизма фармацевтических компаний;
- выявить наиболее проблемные элементы регулирования лоббизма фармацевтических компаний и пробелы в нормативно-правовой базе Российской Федерации;
- определить основные мероприятия, направленные на совершенствование лоббизма фармацевтических компаний.
Объектом исследования является социально-политическое взаимодействие в России.
Предмет исследования – лоббизм фармацевтических компаний в России.
Методологическая основа исследования. Для того чтобы максимально грамотно и эффективно решить поставленные задачи, в работе активно применялись общенаучные методы исследования. В частности, речь идет о диалектическом способе как основном способе объективного и, что немаловажно, всестороннего познания действительности, аналогии, обобщения, а также о ряде частно-научных методов: историческом, системно-структурном, сравнительно-правовом, формально-юридическом, статистическом и других. Использование этих методов позволило обеспечить наиболее глубокое исследование всего комплекса проблем во взаимосвязи и целостности.
Особенности структуры работы. Выбор структуры выпускной квалификационной работы обусловлен логикой изложения материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей: введение, две главы, включающие четыре параграфа, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/171/2575275.jpg?1675766566)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является выявление условий, способствующих созданию системы лоббирования в фармацевтической отрасли Российской Федерации..docx
2020-04-12 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа идеальная! Автор очень отзывчивая и учла все требования! Огромное Вам спасибо! Всем советую данного автора и сама буду обращаться в будущем!