Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии.
Создан заказ №1209611
17 мая 2016

Цель исследования - выявить особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (задержкой психического развития) -- одно из направлений специальной психологии, занимающееся изучением своеобразия психического развития детей с легкими нарушениями развития, имеющими характер дисфункций и легких повреждений. В центре внимания данного направления -- выявление специфических черт, присущих онтогенезу детей данной категории, определение как характерных для них недостатков, так и ресурсов развития, обусловливающих компенсаторные возможности ребенка. Проблема слабовыраженных отклонений в психическом развитии возникла и приобрела особое значение как в зарубежной, так и в отечественной науке лишь в середине XX в., когда вследствие бурного развития различных областей науки и техники и усложнения программ общеобразовательных школ появилось большое число детей, испытывающих трудности в обучении [41]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагоги и психологи придавали большое значение анализу причин этой неуспеваемости. Достаточно часто она объяснялась умственной отсталостью, что сопровождалось направлением таких детей во вспомогательные школы, которые появились в России в 1908 --1910 гг. Однако при клиническом обследовании все чаще у многих из детей, которые плохо усваивали программу общеобразовательной школы, не удавалось обнаружить специфических особенностей, присущих умственной отсталости. В 50 -- 60-х гг. эта проблема приобрела особую значимость, в результате чего под руководством М.С. Певзнер, ученицы Л.С. Выготского, специалиста в области клиники умственной отсталости, было начато разностороннее исследование причин неуспеваемости. Резкое увеличение неуспеваемости на фоне усложнения программ обучения заставило ее предположить существование каких-то форм психической недостаточности, проявляющихся в условиях повышенных учебных требований. Комплексное клинико-психолого-педагогическое обследование стойко неуспевающих учеников из школ различных регионов страны и анализ огромного массива данных лег в основу сформулированных представлений о детях с задержкой психического развития (ЗПР). Так появилась новая категория аномальных детей, не подлежащих направлению во вспомогательную школу и составляющих значительную часть (около 50 %) неуспевающих учеников общеобразовательной системы обучения. Работа М.С. Певзнер «Дети с отклонениями в развитии: отграничение олигофрении от сходных состояний» (1966) и книга «Учителю о детях с отклонениями в развитии», написанная совместно с Т.А. Власовой (1967), являются первыми в ряду психолого-педагогических публикаций, посвященных изучению и коррекции ЗПР [7]. Таким образом, проведение комплекса исследований этой аномалии развития, начатое в НИИ дефектологии АПН СССР в 1960-х гг. под руководством Т.А. Власовой и М.С. Певзнер, было продиктовано насущными потребностями жизни: с одной стороны, необходимостью установления причин неуспеваемости в массовых школах и поисков способов борьбы с нею, с другой -- потребностью дальнейшей дифференциации умственной отсталости и других клинических нарушений познавательной деятельности. Комплексные психолого-педагогические исследования детей с диагностированной ЗПР в течение последующих 15 лет позволили накопить большое количество данных, характеризующих своеобразие психического развития детей данной категории. По всем изучаемым показателям психосоциального развития дети данной категории качественно отличаются от других дизонтогенетических расстройств, с одной стороны, и от «нормального» развития -- с другой, занимая по уровню психического развития промежуточное положение между умственно отсталыми и нормально развивающимися сверстниками. Задержка психического развития проявляется, прежде всего, в замедлении темпа психического развития. При поступлении в школу у детей с ЗПР обнаруживается недостаточность общего запаса знаний, ограниченность представлений об окружающем мире, незрелость мыслительных процессов, недостаточная целенаправленность интеллектуальной деятельности, быстрая ее пресыщаемость, преобладание игровых интересов. В одних случаях (различные виды инфантилизма) у детей преобладает задержка развития эмоционально-волевой сферы. В других случаях ЗПР преимущественно проявляется в замедлении развития познавательной деятельности [16]. У детей с ЗПР отмечается значительное замедление темпа психического развития и его качественное своеобразие по сравнению с нормой (Т.В. Егорова, Л.В. Кузнецова, В.И. Лубовский, Н.А. Менчинская, Л.И. Переслени, В.Л. Подобед, У.В. Ульенкова, Г.В. Шаумаров, П.Б. Шошин). Исходя из вышеперечисленных фактов, мы сформулировали тему нашегоисследования: «Особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии». Цель исследования - выявить особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии. Задачи исследования: 1. Проанализировать психологическую, педагогическую, методическую литературу по теме исследования. 2. Дать характеристику основным понятиям работы. 3. Подобрать методики, позволяющие выявить особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии. 4. Выявить особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии. Объектом нашего исследования являются учебная деятельность детей с проблемами в развитии. Предмет исследования - особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии. Методы исследования: 1) теоретический анализ научных источников по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования - выявить особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии..docx
2021-04-24 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне понравился автор, работу выполнил быстро. Исправил без проблем и на отлично то, что нужно было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
естественный отбор: наблюдения в природных популяциях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Управление гневом
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития памыти у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая сущность игры дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общие представления о профессии психолога.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмпирическая глава к куросовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация и запоминание с точки зрения бихевиоризма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика представлений студентов-психологов о личном росте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы