Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы проанализировать развитие представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста, с использованием дидактических игр.
Создан заказ №1209745
17 мая 2016

Цель работы проанализировать развитие представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста, с использованием дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день проблема формирования представлений дошкольников о людях разных профессий практически не разработана в педагогике. Не смотря на это, всем ясна важнейшая роль представлений у детей о людях разных профессий. Изучение истории проблемы показывает, что речь идет о равновесии между свободным развитием ребенка, как подрастающего человека деятельности и педагогическим руководством этим развитием, где педагог выступает как проектировщик возможного жизненного пути ребенка, позволяет ему попробовать свои силы в различных направлениях деятельности, ориентирует его в собственных способностях. Формирование представлений о людях разных профессий у детей дошкольного возраста, как педагогическая проблема, в течение почти сорока лет была предметом исследований многих ученых: И.Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Власовой, Г.И. Григоренко, Г.И. Жуковской, В.В. Кондратовой, В.И. Логиновой, В.Г. Нечаевой, А.Ш. Шахмановой. На основе данных первичных представлений возможно формировать более сложные представления о том, что разные виды труда позволяют обеспечивать разные потребности людей. Освоение детьми такого обобщения дает возможность при последующей работе каждый новый вид профессии взрослых рассматривать с этих позиций и воспитывать правильное отношение к работе и к людям, ее исполняющим. Этот уровень умений доступен лишь детям старшего дошкольного возраста при условии, что данная последовательность реализуется с младшей группы. Здесь может помочь дидактическая игра, которая содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Игра – это не только удовольствие и радость, для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение дошкольника, то есть те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Дидактические игры помогают подготовить ребенка к школе. Это игры, которые развивают элементарные математические представления, знакомят со звуковым анализом слова, готовят руку к овладению письмом. Организуя игру, необходимо хорошо знать индивидуальные особенности ребенка. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше побольше задержаться на простых. Ни в коем случае нельзя форсировать выполнение заданий, упрекать ребенка в том, что он что- либо не умеет, даже если это с легкостью делают его сверстники. Важно не только научить ребенка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, свое решение. Особенно это касается творческих заданий, которые обычно имеют несколько решений. Нужно научить ребенка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи. Каждая игра - это общение ребенка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии – только в том случае игры будут полезны для развития ребенка. Объект исследования: развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: дидактические игры старших дошкольников. Цель работы проанализировать развитие представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста, с использованием дидактических игр. Задачи исследования: - проанализировать психологическую и педагогическую литературу, научно-педагогические и методические источники в контексте изучаемой проблемы; - рассмотреть специфику и структуру дидактической игры; - выявить виды дидактических игр; - проанализировать роль дидактических игр в развитии представлений о профессии. Логика поставленных цели и задач обусловила применение системы следующих методов исследования: Теоретические: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы по теме исследования, изучение и сравнительный анализ учебно-методической документации; сравнение и обобщение, абстрагирование, конкретизация, аналогия. Эмпирические: обобщение педагогического опыта, психодиагностические методы. Практическая значимость: опыт применения дидактических игр может быть использован в работе с детьми в рамках любой другой дошкольной программы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы проанализировать развитие представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста, с использованием дидактических игр..docx
2020-01-14 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор!!! Работу приняли сразу! На сообщения отвечает, работу корректирует своевременно! Спасибо огромное, очень рада нашему сотрудничеству!!! Однозначно советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления воспитательной работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Явления арт-терапии средствами изобразительного искусства.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы