Создан заказ №1210054
17 мая 2016
Цель исследования заключается в изучении информационных технологий оказания государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг как фактора повышения эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Высокий уровень развития общества, непрерывно меняющиеся условия и обстоятельства сегодняшнего дня требуют качественных изменений во взаимоотношениях государства и общества, повышения эффективности исполнения государством своих функций и оказания услуг населению. Одним из самых ожидаемых результатов реализации в России административной реформы, а также создания в нашем государстве электронного правительства является коренной перелом в отношениях и способах взаимодействия граждан, бизнеса и власти, принципиально новые подходы к предоставлению государственных и муниципальных услуг, повышение качества и эффективности процессов их оказания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И крайне важно отметить, что от того, насколько полно, качественно и своевременно оказываются услуги населению, зависит не только «социальное самочувствие» граждан, но и их отношение к власти всех уровней и видов, к происходящим в обществе процессам.
Еще выступая в 2010 году с Посланием Федеральному Собранию, Д.А. Медведев отметил: «Нам необходимы новые стандарты в деятельности органов государственного управления и оказании публичных услуг. Надо добиться прозрачности, четкости и простоты в каждодневных отношениях государства и гражданина. Понимание того, что чиновники служат народу, а не «вершат его судьбы» - основа демократического устройства» .
Все это определило актуальность выбранной темы. Широкое применение информационно-коммуникационных технологий стало глобальной тенденцией мирового развития последних десятилетий. Очевидно, что повсеместное использование информационных технологий является требованием времени, но для государства следование современным тенденциям не является основной целью. Главной целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему государственного и муниципального управления является повышение качества предоставления государственных услуг гражданам, организациям и представителям бизнеса, повышение качества исполнения государственных функций, повышение эффективности процессов государственного управления на всех уровнях власти.
Таким образом, проблема повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на сегодняшний день приобретает особую актуальность. При этом современные тенденции требуют широкого использования информационно-коммуникационных технологий, способствующих большей прозрачности в деятельности властных структур отвечающих за предоставление услуг, принципиально новому подходу к самому процессу оказания услуг.
Цель исследования заключается в изучении информационных технологий оказания государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг как фактора повышения эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления.
Объектом исследования является сфера предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предметом исследования является предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
Для реализации цели исследования нами были решены следующие задачи:
изучение теоретико-методологических аспектов информационных технологий в управлении;
рассмотрены организационные основы предоставления государственных услуг;
проведение анализа практики предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении информационных технологий оказания государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг как фактора повышения эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления..docx
2017-09-13 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена хорошо, сдана на сутки раньше срока отдельно спасибо за скорость выполнения.