Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной дипломной работы является Повышение эффективности воздействия социальной рекламы в печатных СМИ и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ.
Создан заказ №1210195
17 мая 2016

Целью данной дипломной работы является Повышение эффективности воздействия социальной рекламы в печатных СМИ и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России происходят значительные преобразования во всех сферах жизни. Становление рыночной экономики, гражданского, информационного общества, устойчивый экономический рост последних 7 лет, трансформация сознания большей части населения – всё это непосредственным образом влияет на социальную жизнь нашего государства. Рыночная система экономики содержит в себе большое количество новых элементов, порождает новые социальные проблемы – растущую угрожающими темпами наркоманию, алкоголизм (включая пивной), преступность (в том числе детскую), низкую рождаемость и высокую смертность населения, в результате чего в нашей стране наблюдается естественная убыль населения, многие другие отрицательные стороны нашей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё это, думается, вызвано, во-первых, растущей социальной напряженностью в стране в силу сильного имущественного расслоения общества, во-вторых, проникновением и широким распространением в России ряда отрицательных элементов жизни западного мира в силу определенной моральной «неготовности» российского общества и других факторов. Любое считающее себя правовым государство стремится свести все социальные пороки на ее территории к минимуму. Специально для этого разрабатывается комплекс мер, объединенных в социальную политику государства. Многие называют 21 век – веком информации, информационных технологий. Растет сила и влияние «четвертой власти» - СМИ, появляются новые и совершенствуются существующие способы передачи информации (кабельное телевидение, печать, Интернет и т.д.). Всё это в купе с объективной потребностью государства в целенаправленном воздействии на общество, создает предпосылки для развития и совершенствования социальной рекламы в России. Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации призвана выражать общественные и государственные интересы и содействовать достижению благотворительных целей. Однако современное состояние социальной рекламы в России обнаруживает ряд проблем. Так, несмотря на реальные и потенциальные возможности эффективного воздействия на общество, стимуляции населения к совершению социально положительных поступков, благотворительности, предотвращению негативного воздействия со стороны некоторого современного асоциального производства, социальная реклама довольно слабо распространена в России. Большинство населения России, к сожалению, даже не имеет о ней какого-либо представления, затрудняется назвать примеры ее в реальной повседневной жизни. Испытывает социальная реклама и давление со стороны коммерческой рекламы – понятной всем, преследующей совершенно конкретные цели (расширение рынка сбыта, воздействие на потребителя, в конечном итоге увеличения прибыли), однако далеко не всегда честной и полезной для общества в национальном масштабе. Все эти проблемы наглядно выражены в цифрах. Так, на протяжении многих последних лет социальная реклама занимает лишь один процент рекламного рынка России с ежегодным оборотом лишь в несколько десятков миллионов долларов, в то время как в развитых странах данная цифра на несколько порядков выше. Объективная необходимость в развитии социальной рекламы в России, выявлении ее современных проблем и путей их преодоления, создании практических проектов в целях решения конкретных общественных задач обуславливает актуальность данной темы исследования. Целью данной дипломной работы является Повышение эффективности воздействия социальной рекламы в печатных СМИ и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи : - рассмотреть теоретические аспекты социальной рекламы; - проследить историю развития социальной рекламы в России; - проанализировать современное состояние социальной рекламы в РФ; - дать характеристику печатным СМИ в России; - определить присущие ей современные проблемы и тенденции развития; - найти пути их решения; - разработать программу рекламной кампании, исходя из его реальной практической значимости. Объектом исследования в данной дипломной работе является институт социальной рекламы в РФ. Предметом исследования является возникающие в процессе его функционирования социально-экономические отношения между субъектами государства. Методами исследования в данной дипломной работе являются методы дедукции и индукции, статистические методы, анализ и наблюдение. Особое место в работе занимает сравнительный анализ. Он позволяет выявить скрытые недостатки, проблемы вопроса путем сравнения, текущей ситуацией с прошлым опытом, российского опыта с более обширным зарубежным. Думается, что решение этих задач в полной мере позволит реализовать цель работы. Исходя из поставленных задач, структура дипломной работы была построена следующим образом. В первой главе рассматриваются общетеоретические аспекты социальной рекламы, определена ее сущность и назначение, прослежена история развития социальной рекламы в России, дана классификация социальной рекламы, определено современное состояние социальной рекламы в России. Вторая глава посвящена печатным СМИ. Особое место во второй главе занял вопрос об эффективности социальной рекламы в печатных СМИ в РФ. Далее исходя из выявленных проблем, даются возможные пути их решения. С учетом истории вопроса и современного состояния развития социальной рекламы и государства в целом, выявление основных тенденции развития социальной рекламы на ближайшее будущее. и разработана программа рекламной компании. и составлена программа рекламной компании, направленная на ее преодоление. Разработка компании велась исходя из существующих проблем социальной рекламы и необходимости их решения. Так, реализация разработанной социальной компании должна позволить повысить интерес социальной рекламы со стороны общества и ее значение в общественной жизни, а также поднять на новый уровень качественную сторону социальной рекламы, привлекая при этом заинтересованную и талантливую молодежь. Теоретическая значимость данной работы заключается в выявлении проблем социальной рекламы в печатных СМИ в РФ, нахождения путей их решения. Практическая значимость заключается в разработке новой программы рекламной кампании, направленной на решение любой общественно значимой задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью данной дипломной работы является Повышение эффективности воздействия социальной рекламы в печатных СМИ и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ..docx
2020-07-16 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена быстро, качественно, гораздо раньше установленного срока. Замечания были незначительные и исправлялись автором очень быстро. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы приема и отбора персонала на предприятии (на примере...)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
нужно сделать курсовую работу по производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(Копия) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач агрегатного планирования «транспортным» методом с помощью пакета winqsb+
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет о производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задания по Корпоративной социальной ответственности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Организация и совершенствование деятельности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом промышленного предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы мотивации персонала предприятия (организации).
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рисков инвестиционного проекта развития сети связи
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Роль ресурсов торговой организации в торгово- технологическом процессе
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом.модернизация линии оборудования по производству подсолнечного масла.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный и операционный менеджмент
Производственный менеджмент как самостоятельная дисциплина имеет свой понятийный аппарат, присущие только ему категории и понятия. К числу основных терминов, которые используются в научной и практической деятельности, относятся:
Растущая самостоятельность отечественных предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством. Поскольку отечественные теории во мно...
подробнее
Модели производственного менеджмента
С целью построения модели производственного менеджмента, необходимо найти ответы на основные вопросы, стоящие сегодня перед предприятием:
Анализ сложной системы предполагает построение системных моделей путем декомпозиции на целевую, функциональную, организационно-техническую, инфологическую, алгоритмическую страты, а также декомпозицию системы управления на целевую, функциональную, структурную, и...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Производственный и операционный менеджмент
Производственный менеджмент как самостоятельная дисциплина имеет свой понятийный аппарат, присущие только ему категории и понятия. К числу основных терминов, которые используются в научной и практической деятельности, относятся:
Растущая самостоятельность отечественных предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством. Поскольку отечественные теории во мно...
подробнее
Модели производственного менеджмента
С целью построения модели производственного менеджмента, необходимо найти ответы на основные вопросы, стоящие сегодня перед предприятием:
Анализ сложной системы предполагает построение системных моделей путем декомпозиции на целевую, функциональную, организационно-техническую, инфологическую, алгоритмическую страты, а также декомпозицию системы управления на целевую, функциональную, структурную, и...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы