Создан заказ №1210195
17 мая 2016
Целью данной дипломной работы является Повышение эффективности воздействия социальной рекламы в печатных СМИ и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России происходят значительные преобразования во всех сферах жизни. Становление рыночной экономики, гражданского, информационного общества, устойчивый экономический рост последних 7 лет, трансформация сознания большей части населения – всё это непосредственным образом влияет на социальную жизнь нашего государства. Рыночная система экономики содержит в себе большое количество новых элементов, порождает новые социальные проблемы – растущую угрожающими темпами наркоманию, алкоголизм (включая пивной), преступность (в том числе детскую), низкую рождаемость и высокую смертность населения, в результате чего в нашей стране наблюдается естественная убыль населения, многие другие отрицательные стороны нашей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё это, думается, вызвано, во-первых, растущей социальной напряженностью в стране в силу сильного имущественного расслоения общества, во-вторых, проникновением и широким распространением в России ряда отрицательных элементов жизни западного мира в силу определенной моральной «неготовности» российского общества и других факторов. Любое считающее себя правовым государство стремится свести все социальные пороки на ее территории к минимуму. Специально для этого разрабатывается комплекс мер, объединенных в социальную политику государства. Многие называют 21 век – веком информации, информационных технологий. Растет сила и влияние «четвертой власти» - СМИ, появляются новые и совершенствуются существующие способы передачи информации (кабельное телевидение, печать, Интернет и т.д.). Всё это в купе с объективной потребностью государства в целенаправленном воздействии на общество, создает предпосылки для развития и совершенствования социальной рекламы в России.
Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации призвана выражать общественные и государственные интересы и содействовать достижению благотворительных целей. Однако современное состояние социальной рекламы в России обнаруживает ряд проблем. Так, несмотря на реальные и потенциальные возможности эффективного воздействия на общество, стимуляции населения к совершению социально положительных поступков, благотворительности, предотвращению негативного воздействия со стороны некоторого современного асоциального производства, социальная реклама довольно слабо распространена в России. Большинство населения России, к сожалению, даже не имеет о ней какого-либо представления, затрудняется назвать примеры ее в реальной повседневной жизни. Испытывает социальная реклама и давление со стороны коммерческой рекламы – понятной всем, преследующей совершенно конкретные цели (расширение рынка сбыта, воздействие на потребителя, в конечном итоге увеличения прибыли), однако далеко не всегда честной и полезной для общества в национальном масштабе. Все эти проблемы наглядно выражены в цифрах. Так, на протяжении многих последних лет социальная реклама занимает лишь один процент рекламного рынка России с ежегодным оборотом лишь в несколько десятков миллионов долларов, в то время как в развитых странах данная цифра на несколько порядков выше.
Объективная необходимость в развитии социальной рекламы в России, выявлении ее современных проблем и путей их преодоления, создании практических проектов в целях решения конкретных общественных задач обуславливает актуальность данной темы исследования.
Целью данной дипломной работы является Повышение эффективности воздействия социальной рекламы в печатных СМИ и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи :
- рассмотреть теоретические аспекты социальной рекламы;
- проследить историю развития социальной рекламы в России;
- проанализировать современное состояние социальной рекламы в РФ;
- дать характеристику печатным СМИ в России;
- определить присущие ей современные проблемы и тенденции развития;
- найти пути их решения;
- разработать программу рекламной кампании, исходя из его реальной практической значимости.
Объектом исследования в данной дипломной работе является институт социальной рекламы в РФ. Предметом исследования является возникающие в процессе его функционирования социально-экономические отношения между субъектами государства.
Методами исследования в данной дипломной работе являются методы дедукции и индукции, статистические методы, анализ и наблюдение. Особое место в работе занимает сравнительный анализ. Он позволяет выявить скрытые недостатки, проблемы вопроса путем сравнения, текущей ситуацией с прошлым опытом, российского опыта с более обширным зарубежным.
Думается, что решение этих задач в полной мере позволит реализовать цель работы.
Исходя из поставленных задач, структура дипломной работы была построена следующим образом. В первой главе рассматриваются общетеоретические аспекты социальной рекламы, определена ее сущность и назначение, прослежена история развития социальной рекламы в России, дана классификация социальной рекламы, определено современное состояние социальной рекламы в России. Вторая глава посвящена печатным СМИ. Особое место во второй главе занял вопрос об эффективности социальной рекламы в печатных СМИ в РФ. Далее исходя из выявленных проблем, даются возможные пути их решения. С учетом истории вопроса и современного состояния развития социальной рекламы и государства в целом, выявление основных тенденции развития социальной рекламы на ближайшее будущее. и разработана программа рекламной компании. и составлена программа рекламной компании, направленная на ее преодоление. Разработка компании велась исходя из существующих проблем социальной рекламы и необходимости их решения. Так, реализация разработанной социальной компании должна позволить повысить интерес социальной рекламы со стороны общества и ее значение в общественной жизни, а также поднять на новый уровень качественную сторону социальной рекламы, привлекая при этом заинтересованную и талантливую молодежь.
Теоретическая значимость данной работы заключается в выявлении проблем социальной рекламы в печатных СМИ в РФ, нахождения путей их решения. Практическая значимость заключается в разработке новой программы рекламной кампании, направленной на решение любой общественно значимой задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной дипломной работы является Повышение эффективности воздействия социальной рекламы в печатных СМИ и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ..docx
2020-07-16 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена быстро, качественно, гораздо раньше установленного срока. Замечания были незначительные и исправлялись автором очень быстро. Огромное спасибо автору!