Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия задачи занесём в таблицу1 Таблица 1 Данные варианта 8 Марка а/м Грузоподъёмность
Создан заказ №1210206
17 мая 2016

Условия задачи занесём в таблицу1 Таблица 1 Данные варианта 8 Марка а/м Грузоподъёмность

Как заказчик описал требования к работе:
Планирование технического обслуживания автомобильного транспорта.Вариант 8
Фрагмент выполненной работы:
Условия задачи занесём в таблицу1: Таблица 1 Данные варианта 8 Марка а/м Грузоподъёмность, т Пробег до кап. ремонта, тыс. км, LКР Кол-во а/м, ед. Пробег с нач. экспл., тыс.км. Средний годовой пробег, тыс.км. Коэффициент условий эксплуатации ГА3-3309 4,5 250 21 125 34 3 ЗИЛ-4333 6,0 300 12 125 23 3 КамАЗ 54115 12,0 350 4 200 25 4 Таблица 2 Нормативные трудоёмкости Марка а/м Трудоёмкость, чел-ч. ЕО ТО-1 ТО-2 ТР чел-ч/1000 км ГА3-3309 0,50 3,5 12,6 4,0 ЗИЛ-4333 0,55 3,8 16,5 6,0 КамАЗ-54115 0,67 3,85 16,7 6,82 Нормативные трудоёмкости на а/м КамАЗ-54115 взяты именно такими, т.к., данный а/м имеет следующие параметры: нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 12000, полная масса полуприцепа, кг — 26850, полная масса автопоезда, кг — 34400. Решение: 1 Для корректирования нормативов необходимо определить поправочные коэффициенты: Коэффициент корректирования периодичности ТО: K LТО = К1 • К3 (1) Коэффициент корректирования периодичности КР: K LКР = К1 • К2 • К3 (2) Коэффициент корректирования трудоёмкости ТО: K t ТО = К2 • К5 (3) Коэффициент корректирования трудоёмкости ТР: K t ТО = К1 • К2 • К3 • К4 • К5 (4) Запишем коэффициенты корректирования: К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации; для а/м ГА3-3309 и ЗИЛ-4333 К1 = 0,9; для а/м КамАЗ-54115 К1 = 0,85; К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификаций подвижного состава и организации его работы; Трудоёмкость ТО и ТР: для а/м ГА3-3309 и ЗИЛ-4333 К2 = 1,0; для а/м КамАЗ-54115 К2 = 1,05; Периодичность КР; для а/м ГА3-3309 и ЗИЛ-4333 К2 = 1,0; для а/м КамАЗ-54115 К2 = 0,95; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, принимаем умеренный климат. Для всех а/м К3 = 1,0; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоём-кости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; для а/м ГА3-3309 К4 = 1,0; для а/м ЗИЛ-4333 К4 = 0,5; для а/м КамАЗ-54115 К4 = 1,0; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей, которые обслуживают и ремонтируют; К5 =1,15; 2 Определяем фактическую периодичность ТО и КР, учитывая коэффициент корректирования в зависимости от КУЭ. Для всех а/м периодичность L ТО-1Н– 4000 км., L ТО-2Н– 16000км.; Коэффициент корректирования периодичности ТО: для а/м ГА3-3309 и ЗИЛ-4333 K LТО = 0,9 • 1,0 = 0,9; для а/м КамАЗ-54115 K LТО = 0,85 • 1,05 = 0,9; Коэффициент корректирования периодичности КР: для а/м ГА3-3309 K LКР = 0,9 • 1,0 • 1,0 = 0,9; для а/м ЗИЛ-4333 K LКР = 0,9 • 1,0 • 1,0 = 0,9; для а/м КамАЗ-54115 K LКР = 0,85 • 0,95 • 1,0 = 0,8; Коэффициент корректирования трудоёмкости ТО: для а/м ГА3-3309 K t ТО = 1,0 • 1,15 = 1,15; для а/м ЗИЛ-4333 K t ТО = 1,0 • 1,15 = 1,15; для а/м КамАЗ-54115 K t ТО = 1,05 • 1,15 = 1,16; Коэффициент корректирования трудоёмкости ТР: для а/м ГА3-3309 K t ТР = 0,9 • 1,0 • 1,0 • 1,0 • 1,15 = 1,03; для а/м ЗИЛ-4333 K t ТР = 0,9 • 1,0 • 1,0 • 0,5 • 1,15 = 0,51; для а/м КамАЗ-54115 K t ТР = 0,85 • 1,05 • 1,0 • 1,0 • 1,16= 1,03; Фактическая периодичность ТО-1: LТО-1= LТО-1Н·КLТО-1 LТО-1 = 4000 • 0,9 = 3600 км; Фактическая периодичность ТО-1: LТО-2= LТО-2Н·КLТО-2; LТО-2 = 16000 • 0,9 = 14400 км; Фактическая периодичность КР по формуле: LКР=LКРН•KLКР; для а/м ГА3-3309: LКР = 250000 • 0,9 = 225000 км.; для а/м ЗИЛ-4333: LКР = 300000 • 0,9 = 270000 км.; для а/м КамАЗ-54115: LКР = 350000 • 0,8 = 280000 км.; 3 Определяем общее количество ТО-1; nТО=LpiLТО-1; где Lpi – годовой пробег а/м i-й марки, км.; LТО-1 – фактическая периодичность ТО-1, км.; для а/м ГА3-3309 количество ТО-1 составит: NГТО-1 = 34000/3600 = 9,4, принимаем 9 ед.; для а/м ЗИЛ-4333 количество ТО-1 составит: NГТО-1 = 23000/3600 = 6,3, принимаем 6 ед.; для а/м КамАЗ-54115 количество ТО-1 составит: NГТО-1 = 25000/3600 = 6,9, принимаем 7 ед.; 4 Определяем количество ТО-2: для а/м ГА3-3309: NГТО-2 = LГ/L2 = 34000/14400 = 2,3, принимаем 2 ед.; для а/м ЗИЛ-4333: NГТО-2 = LГ/L2 = 23000/14400 = 1,6, принимаем 2 ед.; для а/м КамАЗ-54115: NГТО-2 = LГ/L2 = 23000/14400 = 1,7, принимаем 2 ед.; 5 Определяем трудоёмкости ЕО (ежедневное обслуживание), ТО и ТР: для а/м ГА3-3309: tфео = tнео · К2 = 0,5 · 1,0 = 0,5 чел-ч./1000; tфТО-1 = tн1 · К2 · К5 = 3,5 · 1,0 · 1,15 = 4,0 чел-ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) /1000; tфТО-2 = tн2 · К2 · К5 = 12,6 · 1,0 · 1,15 = 14,5 чел-ч. /1000; tфТР= tнТР · К1 · К2 · К3 · К4 · К5; tфТР=4 · 0,9 · 1,0 · 1,0 · 1,0 · 1,15 = 4,14 чел-ч...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Условия задачи занесём в таблицу1 Таблица 1 Данные варианта 8 Марка а/м Грузоподъёмность.docx
2016-05-21 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору, работа допущена к защите. Конечно работа нуждалась в корректировке, но больше по подгонке к общим стандартам оформления и структуры. Но по сути все было правильно, автор доработал как надо. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Показатели эффективности использования оборотных средств
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ производственное обучение по программе «Тракторист»
Отчёт по практике
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
задачи
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Базовое шосси пажарных автомобилей и спасательной техники
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
«Решение проблем МТК на основе инновационного подхода»
Доклад
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Сделать смету при внедрении дополнительных путей
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Организация технологии перегрузки шлака на судах
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Дать расшифровку кода базового тарифа
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Модернизация оборудования для мойки машин и механизмов.
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Технология механосборочного производства
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
контрольная
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Расчетная графическая работа(Транспортная инфраструктура)
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
задачи
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Основы научных исследований
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы