Создан заказ №1210206
17 мая 2016
Условия задачи занесём в таблицу1 Таблица 1 Данные варианта 8 Марка а/м Грузоподъёмность
Как заказчик описал требования к работе:
Планирование технического обслуживания автомобильного транспорта.Вариант 8
Фрагмент выполненной работы:
Условия задачи занесём в таблицу1:
Таблица 1 Данные варианта 8
Марка а/м Грузоподъёмность,
т Пробег до кап. ремонта, тыс. км, LКР Кол-во а/м, ед. Пробег с нач. экспл., тыс.км. Средний годовой пробег, тыс.км. Коэффициент условий эксплуатации
ГА3-3309 4,5 250 21 125 34 3
ЗИЛ-4333 6,0 300 12 125 23 3
КамАЗ 54115 12,0 350 4 200 25 4
Таблица 2 Нормативные трудоёмкости
Марка а/м Трудоёмкость, чел-ч.
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР чел-ч/1000 км
ГА3-3309 0,50 3,5 12,6 4,0
ЗИЛ-4333 0,55 3,8 16,5 6,0
КамАЗ-54115 0,67 3,85 16,7 6,82
Нормативные трудоёмкости на а/м КамАЗ-54115 взяты именно такими, т.к., данный а/м имеет следующие параметры: нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 12000, полная масса полуприцепа, кг — 26850, полная масса автопоезда, кг — 34400.
Решение:
1 Для корректирования нормативов необходимо определить поправочные коэффициенты:
Коэффициент корректирования периодичности ТО:
K LТО = К1 • К3 (1)
Коэффициент корректирования периодичности КР:
K LКР = К1 • К2 • К3 (2)
Коэффициент корректирования трудоёмкости ТО:
K t ТО = К2 • К5 (3)
Коэффициент корректирования трудоёмкости ТР:
K t ТО = К1 • К2 • К3 • К4 • К5 (4)
Запишем коэффициенты корректирования:
К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;
для а/м ГА3-3309 и ЗИЛ-4333 К1 = 0,9;
для а/м КамАЗ-54115 К1 = 0,85;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификаций подвижного состава и организации его работы;
Трудоёмкость ТО и ТР:
для а/м ГА3-3309 и ЗИЛ-4333 К2 = 1,0;
для а/м КамАЗ-54115 К2 = 1,05;
Периодичность КР;
для а/м ГА3-3309 и ЗИЛ-4333 К2 = 1,0;
для а/м КамАЗ-54115 К2 = 0,95;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, принимаем умеренный климат.
Для всех а/м К3 = 1,0;
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоём-кости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
для а/м ГА3-3309 К4 = 1,0;
для а/м ЗИЛ-4333 К4 = 0,5;
для а/м КамАЗ-54115 К4 = 1,0;
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей, которые обслуживают и ремонтируют;
К5 =1,15;
2 Определяем фактическую периодичность ТО и КР, учитывая коэффициент корректирования в зависимости от КУЭ.
Для всех а/м периодичность L ТО-1Н– 4000 км., L ТО-2Н– 16000км.;
Коэффициент корректирования периодичности ТО:
для а/м ГА3-3309 и ЗИЛ-4333 K LТО = 0,9 • 1,0 = 0,9;
для а/м КамАЗ-54115 K LТО = 0,85 • 1,05 = 0,9;
Коэффициент корректирования периодичности КР:
для а/м ГА3-3309 K LКР = 0,9 • 1,0 • 1,0 = 0,9;
для а/м ЗИЛ-4333 K LКР = 0,9 • 1,0 • 1,0 = 0,9;
для а/м КамАЗ-54115 K LКР = 0,85 • 0,95 • 1,0 = 0,8;
Коэффициент корректирования трудоёмкости ТО:
для а/м ГА3-3309 K t ТО = 1,0 • 1,15 = 1,15;
для а/м ЗИЛ-4333 K t ТО = 1,0 • 1,15 = 1,15;
для а/м КамАЗ-54115 K t ТО = 1,05 • 1,15 = 1,16;
Коэффициент корректирования трудоёмкости ТР:
для а/м ГА3-3309 K t ТР = 0,9 • 1,0 • 1,0 • 1,0 • 1,15 = 1,03;
для а/м ЗИЛ-4333 K t ТР = 0,9 • 1,0 • 1,0 • 0,5 • 1,15 = 0,51;
для а/м КамАЗ-54115 K t ТР = 0,85 • 1,05 • 1,0 • 1,0 • 1,16= 1,03;
Фактическая периодичность ТО-1:
LТО-1= LТО-1Н·КLТО-1
LТО-1 = 4000 • 0,9 = 3600 км;
Фактическая периодичность ТО-1:
LТО-2= LТО-2Н·КLТО-2;
LТО-2 = 16000 • 0,9 = 14400 км;
Фактическая периодичность КР по формуле:
LКР=LКРН•KLКР;
для а/м ГА3-3309: LКР = 250000 • 0,9 = 225000 км.;
для а/м ЗИЛ-4333: LКР = 300000 • 0,9 = 270000 км.;
для а/м КамАЗ-54115: LКР = 350000 • 0,8 = 280000 км.;
3 Определяем общее количество ТО-1;
nТО=LpiLТО-1;
где Lpi – годовой пробег а/м i-й марки, км.;
LТО-1 – фактическая периодичность ТО-1, км.;
для а/м ГА3-3309 количество ТО-1 составит:
NГТО-1 = 34000/3600 = 9,4, принимаем 9 ед.;
для а/м ЗИЛ-4333 количество ТО-1 составит:
NГТО-1 = 23000/3600 = 6,3, принимаем 6 ед.;
для а/м КамАЗ-54115 количество ТО-1 составит:
NГТО-1 = 25000/3600 = 6,9, принимаем 7 ед.;
4 Определяем количество ТО-2:
для а/м ГА3-3309:
NГТО-2 = LГ/L2 = 34000/14400 = 2,3, принимаем 2 ед.;
для а/м ЗИЛ-4333:
NГТО-2 = LГ/L2 = 23000/14400 = 1,6, принимаем 2 ед.;
для а/м КамАЗ-54115:
NГТО-2 = LГ/L2 = 23000/14400 = 1,7, принимаем 2 ед.;
5 Определяем трудоёмкости ЕО (ежедневное обслуживание), ТО и ТР:
для а/м ГА3-3309:
tфео = tнео · К2 = 0,5 · 1,0 = 0,5 чел-ч./1000;
tфТО-1 = tн1 · К2 · К5 = 3,5 · 1,0 · 1,15 = 4,0 чел-ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) /1000;
tфТО-2 = tн2 · К2 · К5 = 12,6 · 1,0 · 1,15 = 14,5 чел-ч. /1000;
tфТР= tнТР · К1 · К2 · К3 · К4 · К5;
tфТР=4 · 0,9 · 1,0 · 1,0 · 1,0 · 1,15 = 4,14 чел-ч...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия задачи занесём в таблицу1
Таблица 1 Данные варианта 8
Марка а/м Грузоподъёмность.docx
2016-05-21 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору, работа допущена к защите. Конечно работа нуждалась в корректировке, но больше по подгонке к общим стандартам оформления и структуры. Но по сути все было правильно, автор доработал как надо. Спасибо.