Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экзаменационные вопросы
Создан заказ №1210209
17 мая 2016

Экзаменационные вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ , СВОИМИ СЛОВАМИ, ГРАМОТНО И ЧЕТКО👌🏽 1.Эволюция маркетинга в современном мире. 2.Исторические этапы развития рекламы и связи с общественностью. 3.Особенности международной рекламы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Экзаменационные вопросы.docx
2021-03-19 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное!Это лучший автор, который мне попадался!Обращайтесь смело и не пожалеете! Все было сделано по рекомендациям и в лучшем виде.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-медиа: специфика и возможности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и выполнение в материале социального плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование мелодии мелодии в аудиреклкме и аудиопередаче
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по рекламе и связям с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнение рекламных проектов в материале
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как изменились PR-коммуникации брендов в период пандемии?
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тесты после лекций модуль Разработка рекламной продукции СПБГТИ
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к зачету. ПОМОЩЬ ТОЛЬКО С 5 вопросами
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы