Создан заказ №1210284
17 мая 2016
Цель данной работы – это разработка бизнес-плана реализации маркетинговой стратегии компанией ООО «Екатерина».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить диплом на тему: Разработка бизнес-плана и маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО...
Первая глава и параграф 2.1 написаны (33 страницы).
Необходимо выполнить все остальные части диплома, в том числе введение и заключение.
Общий объем диплома (без учета списка литерат
уры и приложений) должен получиться 63-65л (14шрифт, интервал 1,5)
Оригинальность диплома должна быть не ниже 80% по антиплагиат.ру.
Во вложении финансовая модель торгового центра - именно по данной модели и нужно делать сам бизнес-план.
Поскольку писать нужно практические главы - то должно быть МАКСИМУМ практики, никакой теории, все четко по существу проекта и деятельности торгового центра с таблицами, графиками и т.п. После каждой таблицы - авторский текст с комментариями по цифрам.
Выполненные главы будут отправлены автору при личной переписке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая коммерческая деятельность на сегодняшний день требует четкого планирования, расчетов показателей эффективности, а также расчетов рисков.
Одним из таких инструментов является бизнес-планирование. Бизнес-план – это один из самых важных составляющих любого планирования. Его актуальность заключается в том, что он представляет полную характеристику процесса, показывает, как будет функционировать организация, определяет пути и средства достижения поставленных целей и задач, в частности как руководители получать необходимую прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Бизнес-план представляет собой подробно структурированный документ, тщательно продуманный и подготовленный руководством организации. Бизнес-планирование позволяет описать то, к чему будет стремиться вновь созданная компания, каким образом она достигнет свою цель и с какими препятствиями может столкнуться
Предметом данной работы выступает бизнес-план и маркетинговая стратегия нового предприятия.
Объектом является девелоперская компания ООО «Екатерина», которая реализует продвижение торгового центра «Фили Град 2» в Москве.
Цель данной работы – это разработка бизнес-плана реализации маркетинговой стратегии компанией ООО «Екатерина». Для достижения данной цели необходимо решить такие задачи, как:
Определить понятия, роль и значение бизнес-плана;
Описать методологические основы разработки бизнес-плана;
Описать девелоперский проект и выявить его экономическую и правовую особенность;
Осуществить исследование рынка торговой недвижимости в Москве;
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Екатерина»;
Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Екатерина»;
Сформировать положения по маркетинговой стратегии и ее организационное и ресурсное обеспечение;
Сформировать финансовый план реализации маркетинговой стратегии и дать оценку эффективности данной стратегии.
Решив данные задачи и определив эффективность, необходимо сделать вывод о целесообразности применения маркетинговой стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – это разработка бизнес-плана реализации маркетинговой стратегии компанией ООО «Екатерина»..docx
2017-05-11 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно ,автор всегда на связи ,внимательна ко всем замечаниям,настоящий профессионал.