Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обзор рынка кофейной продукции для предприятия общественного питания.
Создан заказ №12103
30 января 2013

Обзор рынка кофейной продукции для предприятия общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Обзор рынка кофейной продукции для предприятия общественного питания. Требования: без подразделов и копирования статей из интернета,список использованных источников обязателен!!! объем 5-15 стр., А4, шрифт 14, тайм нью роман,поля узкие,абзац 1,25. Предмет Техника и организация ресторанного сервис
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Обзор рынка кофейной продукции для предприятия общественного питания..docx
2017-08-09 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Все выполнено в срок, работа сделана по всем требованиям!Всем рекомендую данного автора! Я обязательно к Вам еще обращусь :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Лесное товароведение с основами древесиноведения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента и качества канцелярии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
новые виды материалов
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Несоответствие поставок
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
СПбГУТД, товароведение (Ассортимент и оценка качества женских блузок)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза швейных и трикотажных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы